ToropovDV писал(а):В пробках растет температура двигуна, приходится ее печкой сбивать.
Охл жидкость менялась по зиме.
Термостат весной поменян. охл жидкость прет в расширительный бачок, верхний патрубок мягкий и горячий. Вентилятор крутит нормально, в чем могет быть проблема???
Причем если поехать по трассе то стрелка ровно горизонтально будет, т.е. все Ок.
мой радиаторыToropovDV писал(а):Если нет там давления ТО ЭТО ЧТО ЗНАЧИТ???
Кирдык термостату или ??????
Смотри пост Писателя... Там всё написано.
1. Промой радиатор снаружи. И не надо говорить, что он не забит. Ты всё равно не сможешь определить это глазом.
2. Посмотри зажигание - правильно ли выставлено.
3. И пошарь по форуму - эти темы в жару растут как грибы после дождя.Писатель писал(а):Если я не совсем дурак, то смысл крышки радиатора ? регулировать давление в системе охлаждения. При более высоком давлении температура кипения повышается. Говоря по-человечьи, чтобы тосол не закипал в случае чего, просто повышают (предугадываю вопрос: ?Кто повышает?.. ) его давление в системе. Но до бесконечности его повышать беспонтово, поэтому клапан в крышке радиатора стравливает лишнее в расширительный бачок (так и должно быть), а по мере остывания засасывает обратно в систему. Соответственно, мысль такая, что если шланг мягкий, то он пустой, т.е. с паром, т.е. с воздушной пробкой, которая нарушает циркуляцию жидкости в системе. Отсюда и перегрев. Термостат в данном случае может быть не причем.
?Что-то я плохо вижу? Наверное нога вывихнута?? :-D
Окей тады объясни как эти гребаные пробки вытравить?
Я вчера полчаса верхний патрубок мял понемногу доливая. Так сегодня она все-равно грелась сеня. После того как приехал на работу оказалось что патрубок мягкий. Попробовал открыть крышку радиатора а оттуда полилось.
И еще.
По всем мануалам объем всей системы где-то 9.8 литра. В магазине все продавцы утверждают что 8. Я купил 10. НО влезло у меня тока литров 8.
Отсюда вопрос.
Как удалить эти пробки? Тока на горочке кверху мордой?
Все хорошо но у меня после таких прогонов на горкелампочка масла на холостых моргать начала.Писатель писал(а): Соответственно, мысль такая, что если шланг мягкий, то он пустой, т.е. с паром, т.е. с воздушной пробкой, которая нарушает циркуляцию жидкости в системе.
Не обязятельно. Может не закрывать клапан на пробке. Найти нормальную пробку проблемма...