Греется тачило! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Греется тачило! Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 11:30
В пробках растет температура двигуна, приходится ее печкой сбивать.
Охл жидкость менялась по зиме.
Термостат весной поменян. охл жидкость прет в расширительный бачок, верхний патрубок мягкий и горячий. Вентилятор крутит нормально, в чем могет быть проблема???
Причем если поехать по трассе то стрелка ровно горизонтально будет, т.е. все Ок.

#2:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 12:02
Может быть накипь и грязь в системе. Даже если исправны термостат, вентилятор, помпа и пр., в жару без обдува встречным ветром греться будет.
#3:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 12:21
типа промывать систему??? А от того что радиатор немного парит в одном месте, могет такое быть?
Парит так не сильно, месяца за три долил литр охл. жидкости.

#4: Re: Греется тачило! Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 12:33
ToropovDV писал(а):

В пробках растет температура двигуна, приходится ее печкой сбивать.
Охл жидкость менялась по зиме.
Термостат весной поменян. охл жидкость прет в расширительный бачок, верхний патрубок мягкий и горячий. Вентилятор крутит нормально, в чем могет быть проблема???
Причем если поехать по трассе то стрелка ровно горизонтально будет, т.е. все Ок.



мой радиаторы

#5: Re: Греется тачило! Автор: LesharОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 12:40
Tony999io писал(а):


мой радиаторы



Кстати аналогичная ситуация, радиатор мыл, лопостей побольше поставил... Правда 3ткм назад делали капиталку, но помпу и термостат неменял

#6:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 12:40
народ, если охл жидкость прет в расширительный бачок и верхний патрубок горячий - это значит термостат рабочий или как?
#7:  Автор: ПисательОткуда: г. Ленинград СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 13:11
Если верхний патрубок горячий, но мягкий, стало быть давления в нем никакого нет. По-моему, это как-то неправильно. У меня была похожая байда. Как ни крути, дело часто оказывается в клапане крышки радиатора. Причем обидно, что из 3-х купленных крышек (не считая одной турецкой), нормальной оказалась только одна. Причем последняя?
#8:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 13:30
Если нет там давления ТО ЭТО ЧТО ЗНАЧИТ???
Кирдык термостату или ??????
Хотя после того как отключишь машину и она остынет, все из расширительного бачка обратно засасывается!

#9:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 14:27
ToropovDV писал(а):

Если нет там давления ТО ЭТО ЧТО ЗНАЧИТ???
Кирдык термостату или ??????


Смотри пост Писателя... Там всё написано.
1. Промой радиатор снаружи. И не надо говорить, что он не забит. Ты всё равно не сможешь определить это глазом.
2. Посмотри зажигание - правильно ли выставлено.
3. И пошарь по форуму - эти темы в жару растут как грибы после дождя.

#10:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 14:34
радатор продувался 2 недели назад, когда тачило забирал из кузовного ремонта, загнал на автомойку и делал комплекс по машине, в том числе и радиатор пробивали снраужи воздухом.
Так что енто отпадает, тем более машина моется часто на автомойках, поэтому тем напором которым они его моют, и так все вылетает нахер из радиатора.

#11:  Автор: ПисательОткуда: г. Ленинград СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 14:40
Если я не совсем дурак, то смысл крышки радиатора ? регулировать давление в системе охлаждения. При более высоком давлении температура кипения повышается. Говоря по-человечьи, чтобы тосол не закипал в случае чего, просто повышают (предугадываю вопрос: ?Кто повышает?.. Very Happy ) его давление в системе. Но до бесконечности его повышать беспонтово, поэтому клапан в крышке радиатора стравливает лишнее в расширительный бачок (так и должно быть), а по мере остывания засасывает обратно в систему. Соответственно, мысль такая, что если шланг мягкий, то он пустой, т.е. с паром, т.е. с воздушной пробкой, которая нарушает циркуляцию жидкости в системе. Отсюда и перегрев. Термостат в данном случае может быть не причем.

?Что-то я плохо вижу? Наверное нога вывихнута?? :-D

#12:  Автор: Yaroslav74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 15:55
Писатель писал(а):

Если я не совсем дурак, то смысл крышки радиатора ? регулировать давление в системе охлаждения. При более высоком давлении температура кипения повышается. Говоря по-человечьи, чтобы тосол не закипал в случае чего, просто повышают (предугадываю вопрос: ?Кто повышает?.. Very Happy ) его давление в системе. Но до бесконечности его повышать беспонтово, поэтому клапан в крышке радиатора стравливает лишнее в расширительный бачок (так и должно быть), а по мере остывания засасывает обратно в систему. Соответственно, мысль такая, что если шланг мягкий, то он пустой, т.е. с паром, т.е. с воздушной пробкой, которая нарушает циркуляцию жидкости в системе. Отсюда и перегрев. Термостат в данном случае может быть не причем.

?Что-то я плохо вижу? Наверное нога вывихнута?? :-D


Окей тады объясни как эти гребаные пробки вытравить?
Я вчера полчаса верхний патрубок мял понемногу доливая. Так сегодня она все-равно грелась сеня. После того как приехал на работу оказалось что патрубок мягкий. Попробовал открыть крышку радиатора а оттуда полилось.
И еще.
По всем мануалам объем всей системы где-то 9.8 литра. В магазине все продавцы утверждают что 8. Я купил 10. НО влезло у меня тока литров 8.
Отсюда вопрос.
Как удалить эти пробки? Тока на горочке кверху мордой?
Все хорошо но у меня после таких прогонов на горкелампочка масла на холостых моргать начала.

#13:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 06:43
Писатель писал(а):

Соответственно, мысль такая, что если шланг мягкий, то он пустой, т.е. с паром, т.е. с воздушной пробкой, которая нарушает циркуляцию жидкости в системе.



Не обязятельно. Может не закрывать клапан на пробке. Найти нормальную пробку проблемма...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU