Maestro писал(а):Сопливит прокладка картера
Прокладку менял недавно, всеравно сопливит. И датчик уровня масла тоже менял.Svarog писал(а):Посмотрите братцы чего у вас с датчиком аварийного давления масла. Я в свое время литров 8 на дороги вылил, пока догадался ФУМом его уплотнить...
А для тех кто с бронепоезда, что такое ФУМ?? Слепой Очевидец писал(а):Блин!! Течет масло откуда то снизу, откуда непойму. Течь правда не сильная, но все равно напрягает, защита двигла постоянно в масле. Что это может быть, а?
У меня масло тоже подтекало, на 10000 доливал 1-1,3 литра масла.
Меняли прокладку картера - не помогло, потом сальники коленвала - не помогло. Потом вычитал, что на 50 % двигателях не качественно глушат маслянную магистраль (заглушку плохо проваривают) и из под нее сифонит. находится она на движке со стороны коробки под маховиком. Недавно менял сцепление и попросил слесарей проварить заглушку. Вторая неделя, движок сухой. Но чтоб заварить ее нуно снимать коробку, сцепление и маховик.
У меня симптомы подтекания масла выявлялись в капеле масла на защтном кожухе маховика, а потом от туда масло расползалось по всему двиг.Слепой Очевидец писал(а):Блин!! Течет масло откуда то снизу, откуда непойму. Течь правда не сильная, но все равно напрягает, защита двигла постоянно в масле. Что это может быть, а?
тоже защита в масле, поменяли прокладку, я не протирал, все в масле , не понятно откуда, вроде где щуп - там у поддона все время сыро, но по щупу - масло в норме , попробуй протяни, или поменяй прокладку. мож поможетFox103 писал(а):У меня подтравливает из-под запрессовки тройника, куда щуп и вентиляция картера сходятся. Без разборки впуска долезть туда трудно, то есть вытащить для перепрессовки не смог. Пока забил - протираю...
Вот и у меня именно из этого места сопливит.
Я даже в прошлые выходные все систему вентиляции промывал(система из сеточек под клапанной крышкой), один хрен сопливит.
Явно не много, но у меня такого еще не было ни в одно лето.
Почему-то кажется, что этот процесс как-то с жарой связан.Правда, аргументов почему у меня нет....
Но у меня 8V, доступ к тройнику свободный.
То Fox103.Как этот тройник снимается?Ну и естественно опрессовывается?
Герметиком, что ли?