Интересующийся писал(а):Машина 21083 инжекторная, двигатель 2111, пробег 68 тыс.км. проблема проявляется периодически. Проблема с холостым ходом уже наболевшая, но у меня машина хочет заглохнуть при движении накатом (на передаче) и дальнейшем торможении. ДМРВ(BOSH), ДПЗД, РХХ новые, пневмоусилитель тормозов тоже новый. Все датчики ставили на СТО с предварительной диагностикой. Короче HELP!!!!!!!
Ну вот, смотри.Т е ты едешь на передаче, ногу с газа убираешь и....
движок в этот момент пытается заглохнуть....или тогда, когда ты только на тормоз начинаешь жать?
Уточни, это важно понять....Интересующийся писал(а):Машина 21083 инжекторная, двигатель 2111, пробег 68 тыс.км. проблема проявляется периодически. Проблема с холостым ходом уже наболевшая, но у меня машина хочет заглохнуть при движении накатом (на передаче) и дальнейшем торможении. ДМРВ(BOSH), ДПЗД, РХХ новые, пневмоусилитель тормозов тоже новый. Все датчики ставили на СТО с предварительной диагностикой. Короче HELP!!!!!!!
Почитай в ранних темах про обороты ХХ, глохнет итд. Тема наболевшая, связана с перетеканием воздуха за ДЗ ч/з клапан РХХ или ДС !!! (не выдает импульсы или "криво" выдает). Сходи на http://chiptuner.ruПара & 3 кола писал(а):Интересующийся писал(а):Машина 21083 инжекторная, двигатель 2111, пробег 68 тыс.км. проблема проявляется периодически. Проблема с холостым ходом уже наболевшая, но у меня машина хочет заглохнуть при движении накатом (на передаче) и дальнейшем торможении. ДМРВ(BOSH), ДПЗД, РХХ новые, пневмоусилитель тормозов тоже новый. Все датчики ставили на СТО с предварительной диагностикой. Короче HELP!!!!!!!
Ну вот, смотри.Т е ты едешь на передаче, ногу с газа убираешь и....
движок в этот момент пытается заглохнуть....или тогда, когда ты только на тормоз начинаешь жать?
Уточни, это важно понять....
Движение под гору на передаче (четвёртая или третья) и притормаживая. Далее выжимая сцепление и притормаживая почти до останови (при необходимости)КМД писал(а):Интересующийся писал(а):Машина 21083 инжекторная, двигатель 2111, пробег 68 тыс.км. проблема проявляется периодически. Проблема с холостым ходом уже наболевшая, но у меня машина хочет заглохнуть при движении накатом (на передаче) и дальнейшем торможении. ДМРВ(BOSH), ДПЗД, РХХ новые, пневмоусилитель тормозов тоже новый. Все датчики ставили на СТО с предварительной диагностикой. Короче HELP!!!!!!!
Почитай в ранних темах про обороты ХХ, глохнет итд. Тема наболевшая, связана с перетеканием воздуха за ДЗ ч/з клапан РХХ или ДС !!! (не выдает импульсы или "криво" выдает). Сходи на
http://chiptuner.ru
Когда стоит и двигатель работает холостые в норме 800 или около того. Сама проблема как мне кажется в переходе двигателя из режима "в натяг" (на передаче) на холостые обороты. Ранние темы смотрел аналогий мало.Интересующийся писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Интересующийся писал(а):Машина 21083 инжекторная, двигатель 2111, пробег 68 тыс.км. проблема проявляется периодически. Проблема с холостым ходом уже наболевшая, но у меня машина хочет заглохнуть при движении накатом (на передаче) и дальнейшем торможении. ДМРВ(BOSH), ДПЗД, РХХ новые, пневмоусилитель тормозов тоже новый. Все датчики ставили на СТО с предварительной диагностикой. Короче HELP!!!!!!!
Ну вот, смотри.Т е ты едешь на передаче, ногу с газа убираешь и....
движок в этот момент пытается заглохнуть....или тогда, когда ты только на тормоз начинаешь жать?
Уточни, это важно понять....
Движение под гору на передаче (четвёртая или третья) и притормаживая. Далее выжимая сцепление и притормаживая почти до останови (при необходимости)
Может и датчик скорости трендеть....
Может и РХХ(не смотря, что новый).Шток не успевает ходить и все...
Может грязь в дроссельном патрубке....Цитата:Может грязь в дроссельном патрубке....
Наиболее вероятно...Цитата:Происходит это не всякий раз: то чаще, то реже- в основном после движения под гору на передаче (принудительный ХХ) и последующего торможения на нейтрали.
Это на 95% не хватает воздуха при переходе от принудительного ХХ к нейтрали. Можно поставить экспиримент: немного приоткрыть ДЗ (что-то подложить между упором заслонки и регулировочным винтом или просто натянуть тросик заслонки), если есть БК - примерно приоткрыть на 2-4%. Должно все прийти в норму.
В свое время АВТОВАЗ сделал предписание для СТО: подкладывать пластину между упором заслонки и винтом регулировки для уверенного перехода с принудительного ХХ на нейтраль... даже нормочасы по этой работе рассчитали: что-то около 0,4 часа получилось. Еще можно попробовать регурировать винтом, но вряд ли ты его свернешь: он на краске.
Еще один способ - рассверловка отверстия ф1-1.5 мм в самой дроссельнойф заслонке. Но сначала убедись, что дело в ней: приоткрой, как я говорил.Цитата:Это на 95% не хватает воздуха при переходе от принудительного ХХ к нейтрали. Можно поставить экспиримент: немного приоткрыть ДЗ (что-то подложить между упором заслонки и регулировочным винтом или просто натянуть тросик заслонки), если есть БК - примерно приоткрыть на 2-4%. Должно все прийти в норму.
В том-то и дело, что в момент перехода на нейтраль (без последующего торможения) ХХ в порядке.
Пластинка (толщ. 0,55мм) у меня стоит, я писал об этом. Возможно недостаточна толщина. Но тут весь фокус в том, чтобы при повороте ДЗ ДПДЗ выдавал 0%.Petrovich писал(а):Такое было на моей 2111 с БОШ MP7.0, когда не работал клапан продувки адсорбера. Замена клапана решила проблему.
Клапан вроде рабочий, включается-выключается IVO писал(а):Проверь вакуумник, у меня были провалы при торможении на хх, протекшая тормозуха разъела мембрану вакуумника, также посмотри шланг от вака на ресивер :grin:
Как его эффективно проверить не снимая с машины и не ездя без него?
На стоячей машине при интенсивных качках педали тормоза (до 10раз) с ХХ все нормально.IVO писал(а):Проверь вакуумник, у меня были провалы при торможении на хх, протекшая тормозуха разъела мембрану вакуумника, также посмотри шланг от вака на ресивер :grin:
+1.
Было совсем недавно. Правда у меня там вакумник сдох быстро и внезапно. Вечером поставил авто, утром подогрев включил электро и снег чистить пошел перед гаражом. Потом выкатываю авто, на тормоз нажимаю и слышу пшш и после обороты то падают сильно, либо двиг троит начинает. А так советы универсальные:
ДУ помыть, проверить ВВ, свечи, давку топлива.