Пытается заглохнуть [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пытается заглохнуть Автор: ИнтересующийсяОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 16:48
Машина 21083 инжекторная, двигатель 2111, пробег 68 тыс.км. проблема проявляется периодически. Проблема с холостым ходом уже наболевшая, но у меня машина хочет заглохнуть при движении накатом (на передаче) и дальнейшем торможении. ДМРВ(BOSH), ДПЗД, РХХ новые, пневмоусилитель тормозов тоже новый. Все датчики ставили на СТО с предварительной диагностикой. Короче HELP!!!!!!!
#2: Re: Пытается заглохнуть Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 17:00
Интересующийся писал(а):

Машина 21083 инжекторная, двигатель 2111, пробег 68 тыс.км. проблема проявляется периодически. Проблема с холостым ходом уже наболевшая, но у меня машина хочет заглохнуть при движении накатом (на передаче) и дальнейшем торможении. ДМРВ(BOSH), ДПЗД, РХХ новые, пневмоусилитель тормозов тоже новый. Все датчики ставили на СТО с предварительной диагностикой. Короче HELP!!!!!!!




Ну вот, смотри.Т е ты едешь на передаче, ногу с газа убираешь и....
движок в этот момент пытается заглохнуть....или тогда, когда ты только на тормоз начинаешь жать?
Уточни, это важно понять....

#3: Re: Пытается заглохнуть Автор: КМД СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 17:06
Интересующийся писал(а):

Машина 21083 инжекторная, двигатель 2111, пробег 68 тыс.км. проблема проявляется периодически. Проблема с холостым ходом уже наболевшая, но у меня машина хочет заглохнуть при движении накатом (на передаче) и дальнейшем торможении. ДМРВ(BOSH), ДПЗД, РХХ новые, пневмоусилитель тормозов тоже новый. Все датчики ставили на СТО с предварительной диагностикой. Короче HELP!!!!!!!


Почитай в ранних темах про обороты ХХ, глохнет итд. Тема наболевшая, связана с перетеканием воздуха за ДЗ ч/з клапан РХХ или ДС !!! (не выдает импульсы или "криво" выдает). Сходи на http://chiptuner.ru

#4: Re: Пытается заглохнуть Автор: ИнтересующийсяОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 17:27
Пара & 3 кола писал(а):

Интересующийся писал(а):

Машина 21083 инжекторная, двигатель 2111, пробег 68 тыс.км. проблема проявляется периодически. Проблема с холостым ходом уже наболевшая, но у меня машина хочет заглохнуть при движении накатом (на передаче) и дальнейшем торможении. ДМРВ(BOSH), ДПЗД, РХХ новые, пневмоусилитель тормозов тоже новый. Все датчики ставили на СТО с предварительной диагностикой. Короче HELP!!!!!!!




Ну вот, смотри.Т е ты едешь на передаче, ногу с газа убираешь и....
движок в этот момент пытается заглохнуть....или тогда, когда ты только на тормоз начинаешь жать?
Уточни, это важно понять....



Движение под гору на передаче (четвёртая или третья) и притормаживая. Далее выжимая сцепление и притормаживая почти до останови (при необходимости)

#5: Re: Пытается заглохнуть Автор: ИнтересующийсяОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 17:34
КМД писал(а):

Интересующийся писал(а):

Машина 21083 инжекторная, двигатель 2111, пробег 68 тыс.км. проблема проявляется периодически. Проблема с холостым ходом уже наболевшая, но у меня машина хочет заглохнуть при движении накатом (на передаче) и дальнейшем торможении. ДМРВ(BOSH), ДПЗД, РХХ новые, пневмоусилитель тормозов тоже новый. Все датчики ставили на СТО с предварительной диагностикой. Короче HELP!!!!!!!


Почитай в ранних темах про обороты ХХ, глохнет итд. Тема наболевшая, связана с перетеканием воздуха за ДЗ ч/з клапан РХХ или ДС !!! (не выдает импульсы или "криво" выдает). Сходи на http://chiptuner.ru



Когда стоит и двигатель работает холостые в норме 800 или около того. Сама проблема как мне кажется в переходе двигателя из режима "в натяг" (на передаче) на холостые обороты. Ранние темы смотрел аналогий мало.

#6: Re: Пытается заглохнуть Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 17:39
Интересующийся писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Интересующийся писал(а):

Машина 21083 инжекторная, двигатель 2111, пробег 68 тыс.км. проблема проявляется периодически. Проблема с холостым ходом уже наболевшая, но у меня машина хочет заглохнуть при движении накатом (на передаче) и дальнейшем торможении. ДМРВ(BOSH), ДПЗД, РХХ новые, пневмоусилитель тормозов тоже новый. Все датчики ставили на СТО с предварительной диагностикой. Короче HELP!!!!!!!




Ну вот, смотри.Т е ты едешь на передаче, ногу с газа убираешь и....
движок в этот момент пытается заглохнуть....или тогда, когда ты только на тормоз начинаешь жать?
Уточни, это важно понять....



Движение под гору на передаче (четвёртая или третья) и притормаживая. Далее выжимая сцепление и притормаживая почти до останови (при необходимости)




Может и датчик скорости трендеть....

Может и РХХ(не смотря, что новый).Шток не успевает ходить и все...

Может грязь в дроссельном патрубке....

#7:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 09:06
Цитата:

Может грязь в дроссельном патрубке....



Наиболее вероятно...

#8:  Автор: ВольдемарОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 19:33
Аналогичная проблема:

ВАЗ 21093, Январь 5.1., Евро-2, пробег 36 000.

Дроссельный узел чистый, ДПДЗ от GM, РХХ (пробовал три штуки: два новых отечественных из г.Калуги и GM), пластинку под упор ДЗ подложил, свечи проверил (норма), ВВ и МЗ в порядке, ДК новый, ДМРВ (напряжение 1,02В), программно увеличил ХХ до 900.

Все вышеперечисленное улучшило поведение машины, но не избавило от главной проблемы:

При торможении машины на включенной скорости, в момент перехода на нейтраль (выжим сцепления) и дальнейшего торможения происходит несколько (от двух до пяти) провалов стрелки тахометра до нуля (пытается заглохнуть, но не глохнет) при этом после остановки авто ХХ нормализуется и так до следующего раза. Если в момент провалов выполнить перегазовку и продолжать торможение, то провалы на данном участке торможения больше не повторяются.
Происходит это не всякий раз: то чаще, то реже- в основном после движения под гору на передаче (принудительный ХХ) и последующего торможения на нейтрали.
При этом важно, что если в момент принудительного ХХ просто перейти на нейтраль не дотормаживая, то с ХХ все в порядке- провалов нет.

Меня терзают смутные сомнения, что это ДС. Первый раз эта проблема появилась после того, как я на 4-ой разогнал машину до 165 по спидометру и проехал так минут пять (высокая скорость, высокие обороты). И с тех пор в течение года периодически дает о себе знать.

Есть вариант забить на это дело, особо это на езде не сказывается, но иногда достает.

В итоге вечный русский вопрос: ?Что делать??

#9:  Автор: Vovka2111Откуда: Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 06:18
Я как купил свою тоже было так. Примерно раз на 100 км, скорость отключаешь на нейтралке катишь а она глохнет, или тахометр прыгал от 0 до1100. Заведешь или газанешь нормально.Свечи поменял. Были БРИСК новые трехэлектродные , поставил А17ДВРМ, зазор как надо. Все заработало. Думаю из-за них.
#10:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 07:46
Цитата:

Происходит это не всякий раз: то чаще, то реже- в основном после движения под гору на передаче (принудительный ХХ) и последующего торможения на нейтрали.



Это на 95% не хватает воздуха при переходе от принудительного ХХ к нейтрали. Можно поставить экспиримент: немного приоткрыть ДЗ (что-то подложить между упором заслонки и регулировочным винтом или просто натянуть тросик заслонки), если есть БК - примерно приоткрыть на 2-4%. Должно все прийти в норму.

В свое время АВТОВАЗ сделал предписание для СТО: подкладывать пластину между упором заслонки и винтом регулировки для уверенного перехода с принудительного ХХ на нейтраль... даже нормочасы по этой работе рассчитали: что-то около 0,4 часа получилось. Еще можно попробовать регурировать винтом, но вряд ли ты его свернешь: он на краске.

Еще один способ - рассверловка отверстия ф1-1.5 мм в самой дроссельнойф заслонке. Но сначала убедись, что дело в ней: приоткрой, как я говорил.

#11:  Автор: PetrovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 08:17
Такое было на моей 2111 с БОШ MP7.0, когда не работал клапан продувки адсорбера. Замена клапана решила проблему.
#12:  Автор: IVOОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 11:20
Проверь вакуумник, у меня были провалы при торможении на хх, протекшая тормозуха разъела мембрану вакуумника, также посмотри шланг от вака на ресивер :grin:
#13:  Автор: ВольдемарОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 12:47
Цитата:

Это на 95% не хватает воздуха при переходе от принудительного ХХ к нейтрали. Можно поставить экспиримент: немного приоткрыть ДЗ (что-то подложить между упором заслонки и регулировочным винтом или просто натянуть тросик заслонки), если есть БК - примерно приоткрыть на 2-4%. Должно все прийти в норму.



В том-то и дело, что в момент перехода на нейтраль (без последующего торможения) ХХ в порядке.

Пластинка (толщ. 0,55мм) у меня стоит, я писал об этом. Возможно недостаточна толщина. Но тут весь фокус в том, чтобы при повороте ДЗ ДПДЗ выдавал 0%.

#14:  Автор: ВольдемарОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 12:47
Petrovich писал(а):

Такое было на моей 2111 с БОШ MP7.0, когда не работал клапан продувки адсорбера. Замена клапана решила проблему.



Клапан вроде рабочий, включается-выключается Very Happy

#15:  Автор: ВольдемарОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 12:50
IVO писал(а):

Проверь вакуумник, у меня были провалы при торможении на хх, протекшая тормозуха разъела мембрану вакуумника, также посмотри шланг от вака на ресивер :grin:



Как его эффективно проверить не снимая с машины и не ездя без него?

На стоячей машине при интенсивных качках педали тормоза (до 10раз) с ХХ все нормально.

#16:  Автор: juve0505 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 19:32
у меня тоже такая беда .. если резко нажать и отпустить ДЗ, то движок пытается заглохнуть, свечи провода и МЗ новые
#17:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2013 11:12
IVO писал(а):

Проверь вакуумник, у меня были провалы при торможении на хх, протекшая тормозуха разъела мембрану вакуумника, также посмотри шланг от вака на ресивер :grin:



+1.
Было совсем недавно. Правда у меня там вакумник сдох быстро и внезапно. Вечером поставил авто, утром подогрев включил электро и снег чистить пошел перед гаражом. Потом выкатываю авто, на тормоз нажимаю и слышу пшш и после обороты то падают сильно, либо двиг троит начинает. А так советы универсальные:
ДУ помыть, проверить ВВ, свечи, давку топлива.

#18:  Автор: juve0505 СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2013 17:24
ДУ блестит как у кота яйца, провода, свечи насос и ВУТ идеально работают и не пропускает




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU