dimidka писал(а): Сейчас из электронных блокировок у меня стоит "Сlifford" - эта система работает.
С Клиффордом надо быть начеку, у меня на старой машине она стояла...Иногда иммобилайзер этой системы начинает глючить и самопроизвольно активируется блокировка двигателя, светодиод при этом ненормально очень часто начинает мигать. Чтобы переключить в нормальное состояние надо заходить в режим VALET и трынкать переключатель нн-е количество раз, вроде 20 у меня было, это в руководстве даже не описано, мне спецы из Клиффорда объяснили када я к ним на галстуке приехал
dimidka писал(а):
А вот что за блок я нашел сегодня - понять не могут, никакой маркировки, но куча проводов в жгутах часть из них перерезаны плюс еще маленькая коробочка со светодиодом и потенциометром "чувствительность" .
Это судя по всему "шок-сенсор", датчик удара с регулировкой чувствительности
dimidka писал(а):
На корпусе воздуховода - того что слева, на стекла водительской двери дует (тоже там под торпедой) какая-то кнопка на двух проводах висит - полный пиз***
это кнопка есть практически на любой сигналке, чтобы перегрузить систему и возможно было запустить двигатель по определенному алгоритму. Короче инструкция нужна к сигналке, модель - где-нить на корпусе должна быть