Проблемы с пуском на холодном двигле! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблемы с пуском на холодном двигле! Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 00:45
На тачке бензинГБО(Lovato). Двиг 06. Карб
Карб чистый.
Зажигание отрегулировано.
Расход нормальный.

Холодный пуск на бензине:
Подсос на полную, запускаю(подгазовываю), крутить стартер приходится довольно долго. Еле-еле заводится... Обороты 1000-1500 максимум.Sad Иногда попахивает бензином в салоне. Нагревается - все прекрасно, двигатель приемистый, запускается с пол оборота.


Холодный пуск на пропане:
Подсос на полную - вообще не запускается Sad, кручу стартер при этом подсосом подбирая пока схватит. Еле-еле заводится... Обороты 1000-1500 максимум.(звук движка - внутри рокочет, как будто давишь на газ на 4-й при скорости 40 кмч) Sad Иногда попахиват пропаном в салоне. Нагревается - все прекрасно, двигатель приемистый, запускается с пол оборота.


Вот такие дела Sad Со смесью что-то?

#2:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 11:18
У меня только одна мысль - свечи. Больше не на что даже и подумать.
#3:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 13:38
если бы я был машиной, и мне с подсосом еще и подгазовывали, я бы не только не завелся, а еще бы и нафиг..й послал...
летом в жару холодную на бензине заводи без подсоса, вот тут чучуть на газ можно и нажать.
про пропан не скажу, не шарю... Smile

#4:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 18:19
ясный пень, что если бы она заводилась нормально, то подгазовывать не надо было Smile Она прекрасно заводилась! Вжик и все. И на газе, и на бензине. А сейчас глюки пошли. Кстати проверил пусковое устройство карба - все правильно отрегулировано, по мурзилке(зазоры) и учитывая статью "Тайные пружины" Wink Пойду тряхну свечи - вечером напишу. И еще вот контакты посмотрю....как они там Confused
#5:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 29 Июля 2005 11:41
Контакты и свечи мертвые.
Заменил сначала контакты - эффект положительный, но машина все равно плохо запускается холодной.

Еще раз убеждаюсь свечки с дельфином(F) г-но(ИМХО), свечи и 10000 не отходили - 2 пробиты(ездил к знакомому тестил). Купил, поставил русские А17...машинка так приятно работает, как часики Wink

#6:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 29 Июля 2005 11:48
Morph_ писал(а):

Контакты и свечи мертвые.
Заменил сначала контакты - эффект положительный, но машина все равно плохо запускается холодной.

Еще раз убеждаюсь свечки с дельфином(F) г-но(ИМХО), свечи и 10000 не отходили - 2 пробиты(ездил к знакомому тестил). Купил, поставил русские А17...машинка так приятно работает, как часики Wink


Рекомендовл бы всё-таки NGK B6PE. Сам езжу, всем кому рекомендовал - только довольны. Smile Только одно но - они ОЧЕНЬ не любят бензин с присадками, а у меня ещё загнулись, когда промывали головку в солярке, не вывернув их...

#7:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 29 Июля 2005 13:56
Так то-то и оно что Финвал на инжекторе у соседа ходит уже 50000. А у меня вот такая ж.... Видимо изначально эти свечи не годятся для контактной системы зажигания. Они с искровым зазором побольше(надо регулировать). И с газом они не очень дружат...я увидел это как только поставил А17. Двигатель работает мягко, как будто только тачку купил Wink Приятно так...
#8:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 29 Июля 2005 14:51
Morph_ писал(а):

Так то-то и оно что Финвал на инжекторе у соседа ходит уже 50000. А у меня вот такая ж.... Видимо изначально эти свечи не годятся для контактной системы зажигания. Они с искровым зазором побольше(надо регулировать). И с газом они не очень дружат...я увидел это как только поставил А17. Двигатель работает мягко, как будто только тачку купил Wink Приятно так...


у меня БСЗ - тоже самое, финвал стояли, ездили хорошо, но недолго. потом стала дергаться, значит получилась пробита как минимум одна... сейчас - А17ДВРМ Smile

#9:  Автор: schjssОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 29 Июля 2005 15:43
посмотри если на карбе клапан обратки стоит, работает ли он. если он не пашет, двигатель работае на газу и бензине одновременно. Отсюда и запахи.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU