Регулятор холостого хода для ВАЗ 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Регулятор холостого хода для ВАЗ 2112 Автор: psv1962 СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 08:34
При пуске начинает глючить двигатель - когда прогретый. Есть подозрения на РХХ. Какие особенности при его замене? Хотелось бы узнать. А то в ЗР описан процесс его промывки, вот это-то и вводит в некоторое замешательство.
#2:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 12:19
Мыть сам РХХ без мытья каналов в ДЗ - зря потраченое время.
При замене особенность одна - не потерять резиновое колечко.

#3:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 12:23
Есть особенность.
Выход штока не должен превышать э-э-э... Забыл, короче... Вроде 23 милиметра.

#4:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 12:24
Не поленись пошарится здесь же поиском. Узнаешь о процессе подробнее. В т.ч. и точный предельный выход штока, и как его добиться.
#5:  Автор: ЛыковОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 12:28
Все фигня сам менял РХХ на выходных он продаеися вместе с колечком - Ставиш включаеш двигатель сразу будут высокие обороты, минуту работаеш, выключаеш, включаеш и все нормально.
#6:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 12:38
После установки РХХ нужно включить и выключить зажигание. Шток РХХ при этом дойдёт до упора и отойдёт обратно на количесство шагов, соответствуюшее температуре, и обороты будут нормальные.
Господа, поиск рулит.

#7:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 13:54
Цитата:

Выход штока не должен превышать э-э-э... Забыл, короче... Вроде 23 милиметра.



Верно, но точно знать этот вылет иглы вовсе необязательно: главное, чтобы игла не уперлась в седло дроссельного патрубка и не мешала установке нового РХХ на посадочное место.

Я проходил процедуры мытья ДП и РХХ несколько раз, делал все сам. Так вот, при установке на место РХХ желательно прибегнуть к помощи:

1. Снимаем разъем с РХХ, снимаем старый РХХ
2. Надеваем разъем на новый РХХ (РХХ держим в руках, не устанавливаем)
3. До установки РХХ на место (если игла мешается и нельзя поставить РХХ сразу) кто-то садится за руль и включает зажигание. При этом контроллер пытается нащупать иглой РХХ требуемое положение (игла начинает двигаться взад-вперед). Мы держим РХХ в руках и немного пальцем прижимаем иглу внутрь корпуса РХХ. Контроллер считает, что игла дошла до упора и даст команду на ее задвигание (только не насиловать, а то и зубья срезать можно). Так вот, контроллер дает команду, мы аккуратно прижимаем иглу внутрь РХХ. Она задвигается. Если не получилось с первого раза (регулировка иглы идет в течение 2-3 сек после вкл. зажигания) выключаем зажигание, ждем 2-3 сек и вкл. снова, продолжая придерживаать иглу. Контроллер опять ее задвигает. По ходу установки (между выкл и вкл зажигания) мерием РХХ по месту: если подходит (игла не препятствует установке) ставим РХХ на место, прикручиваем, вкл. зажигание - контроллер выставляет требуемое количество шагов. Все.

ЗЫ Не потеряй колечко!
ЗЗЫ КЛЕВО! Я перешел порог в 1000 сообщений! :cool: :cool: :cool: Принимаю поздравления!

#8:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 14:32
Oleg_093 писал(а):

Цитата:

Выход штока не должен превышать э-э-э... Забыл, короче... Вроде 23 милиметра.



Верно, но точно знать этот вылет иглы вовсе необязательно: главное, чтобы игла не уперлась в седло дроссельного патрубка и не мешала установке нового РХХ на посадочное место.

Я проходил процедуры мытья ДП и РХХ несколько раз, делал все сам. Так вот, при установке на место РХХ желательно прибегнуть к помощи:

1. Снимаем разъем с РХХ, снимаем старый РХХ
2. Надеваем разъем на новый РХХ (РХХ держим в руках, не устанавливаем)
3. До установки РХХ на место (если игла мешается и нельзя поставить РХХ сразу) кто-то садится за руль и включает зажигание. При этом контроллер пытается нащупать иглой РХХ требуемое положение (игла начинает двигаться взад-вперед). Мы держим РХХ в руках и немного пальцем прижимаем иглу внутрь корпуса РХХ. Контроллер считает, что игла дошла до упора и даст команду на ее задвигание (только не насиловать, а то и зубья срезать можно). Так вот, контроллер дает команду, мы аккуратно прижимаем иглу внутрь РХХ. Она задвигается. Если не получилось с первого раза (регулировка иглы идет в течение 2-3 сек после вкл. зажигания) выключаем зажигание, ждем 2-3 сек и вкл. снова, продолжая придерживаать иглу. Контроллер опять ее задвигает. По ходу установки (между выкл и вкл зажигания) мерием РХХ по месту: если подходит (игла не препятствует установке) ставим РХХ на место, прикручиваем, вкл. зажигание - контроллер выставляет требуемое количество шагов. Все.

ЗЫ Не потеряй колечко!
ЗЗЫ КЛЕВО! Я перешел порог в 1000 сообщений! :cool: :cool: :cool: Принимаю поздравления!



Нифига себе инструкция, все гораздо проще, новые РХХ продаются в таком состоянии, что ничего выдвигать и задвигать не надо, 3 раза менял, выкрутил, смазал маслицем колечко на новом втавил и закрутил, подключил клему, завел и никаких высоких оборотов, все всегда работало сразу нормально.

#9:  Автор: Eugene PhilippovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 18:38
DIFast писал(а):

Нифига себе инструкция, все гораздо проще, новые РХХ продаются в таком состоянии, что ничего выдвигать и задвигать не надо, 3 раза менял, выкрутил, смазал маслицем колечко на новом втавил и закрутил, подключил клему, завел и никаких высоких оборотов, все всегда работало сразу нормально.


Согласен, я тоже себе менял РХХ и нифига не мудрил - установил, включил зажигание на 5-10 сек., выключил, снова включил и завожу - всё ок!

#10: Есть особенность. Автор: Sergei1573Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 29 Июля 2005 09:51
При заводке двигателя сразу дергается и глохнет, если не подхватить педалью газа. При разборке РХХ вижу, что игла вытянута не на 23мм.,а 32мм.! Стоит ли с ней бороться или пойти и купить новую?
#11:  Автор: psv1962 СообщениеДобавлено: 29 Июля 2005 15:05
БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ОТКЛИКНУВШИХСЯ! Буду пробовать по-разному. Что получится - обязательно расскажу.
#12:  Автор: rotting_skyОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2005 21:34
Да, еще свечи поставил новые NGK, в сервисе промыли инжектор. ДПДЗ- г. Пенза "Астро", РХХ- GM.
#13:  Автор: fktrcfylh СообщениеДобавлено: 31 Июля 2005 21:42
Цитата:

РХХ- GM

деньги ляшки жгут Very Happy

#14:  Автор: rotting_skyОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2005 22:07
Да нет, не жгут.
А вот обидно, что столько провозился а толку мало Mad

#15:  Автор: rotting_skyОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2005 22:10
деньги ляшки жгут Very Happy

Вместо того чтоб смеятся, лучшеб дело сказал

#16:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 31 Июля 2005 23:42
MikRo писал(а):

Мыть сам РХХ без мытья каналов в ДЗ - зря потраченое время.
При замене особенность одна - не потерять резиновое колечко.



Вот вам человек коротко и ясно всё сказал.
Делали???-Проблемы есть???

#17:  Автор: rotting_skyОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 09:11
Нет не делал - сегодня попробую.
Результат обязательно напишу. Confused Rolling Eyes

#18:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 09:40
rotting_sky писал(а):

А у меня вообще грабли Confused При включении зажигания после 1-2 сек. двигатель глохнет, после второй попытки работает, но обороты скачут. Если на нитралке резко нажать на газ, то двигатель кряхтит как поросенок, где-то 3-4 раза и начинает набирать обороты.
Поменял ДПДЗ и РХХ- не помогает. Кто скажет что еще может быть?
P.S. Если прогреть машину до 70°С, то обороты начинает набирать быстрее. При движении (на скорости) очень медленно разгонеяется. Машина ВАЗ 2110 8 цил.

попробуй заменить ДПКВ, а то по симптомам у меня было примерно тоже самое, двигатель не заводился, глох и тупил когда надавишь педаль в пол при обгоне. Заменили по гарантии - все прошло.
И еще, где купил 8-ми цилиндровую машину ? :-D

#19:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 09:56
rotting_sky писал(а):


ДПДЗ- г. Пенза "Астро"


Попробуй поменять его на обычный самый дешевый. А лучше купи GM и забудь надолго об этой проблеме.

#20:  Автор: rotting_skyОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 10:11
"Астро" бесконтактный, вроде должен тоже долго пахать
а на счет 8 цил. ты клего подметил, конечно же 8 клап. Sad Ламер

#21:  Автор: rotting_skyОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 09:29
Вообще ничего не понимаю!!!
Вчера еще поменял датчик расхода воздуха (в сервисе)
Завелась с первого раза!!! :grin: 500 об/мин на ХХ!!!
Педаль газа жмешь обороты мгновенно взлетают.
А сегодня с утра Sad
Даже не заводится.
Ничего не понимаю.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU