Цитата:Выход штока не должен превышать э-э-э... Забыл, короче... Вроде 23 милиметра.
Верно, но точно знать этот вылет иглы вовсе необязательно: главное, чтобы игла не уперлась в седло дроссельного патрубка и не мешала установке нового РХХ на посадочное место.
Я проходил процедуры мытья ДП и РХХ несколько раз, делал все сам. Так вот, при установке на место РХХ желательно прибегнуть к помощи:
1. Снимаем разъем с РХХ, снимаем старый РХХ
2. Надеваем разъем на новый РХХ (РХХ держим в руках, не устанавливаем)
3. До установки РХХ на место (если игла мешается и нельзя поставить РХХ сразу) кто-то садится за руль и включает зажигание. При этом контроллер пытается нащупать иглой РХХ требуемое положение (игла начинает двигаться взад-вперед). Мы держим РХХ в руках и немного пальцем прижимаем иглу внутрь корпуса РХХ. Контроллер считает, что игла дошла до упора и даст команду на ее задвигание (только не насиловать, а то и зубья срезать можно). Так вот, контроллер дает команду, мы аккуратно прижимаем иглу внутрь РХХ. Она задвигается. Если не получилось с первого раза (регулировка иглы идет в течение 2-3 сек после вкл. зажигания) выключаем зажигание, ждем 2-3 сек и вкл. снова, продолжая придерживаать иглу. Контроллер опять ее задвигает. По ходу установки (между выкл и вкл зажигания) мерием РХХ по месту: если подходит (игла не препятствует установке) ставим РХХ на место, прикручиваем, вкл. зажигание - контроллер выставляет требуемое количество шагов. Все.
ЗЫ Не потеряй колечко!
ЗЗЫ КЛЕВО! Я перешел порог в 1000 сообщений! :cool: :cool: :cool: Принимаю поздравления!Oleg_093 писал(а):Цитата:Выход штока не должен превышать э-э-э... Забыл, короче... Вроде 23 милиметра.
Верно, но точно знать этот вылет иглы вовсе необязательно: главное, чтобы игла не уперлась в седло дроссельного патрубка и не мешала установке нового РХХ на посадочное место.
Я проходил процедуры мытья ДП и РХХ несколько раз, делал все сам. Так вот, при установке на место РХХ желательно прибегнуть к помощи:
1. Снимаем разъем с РХХ, снимаем старый РХХ
2. Надеваем разъем на новый РХХ (РХХ держим в руках, не устанавливаем)
3. До установки РХХ на место (если игла мешается и нельзя поставить РХХ сразу) кто-то садится за руль и включает зажигание. При этом контроллер пытается нащупать иглой РХХ требуемое положение (игла начинает двигаться взад-вперед). Мы держим РХХ в руках и немного пальцем прижимаем иглу внутрь корпуса РХХ. Контроллер считает, что игла дошла до упора и даст команду на ее задвигание (только не насиловать, а то и зубья срезать можно). Так вот, контроллер дает команду, мы аккуратно прижимаем иглу внутрь РХХ. Она задвигается. Если не получилось с первого раза (регулировка иглы идет в течение 2-3 сек после вкл. зажигания) выключаем зажигание, ждем 2-3 сек и вкл. снова, продолжая придерживаать иглу. Контроллер опять ее задвигает. По ходу установки (между выкл и вкл зажигания) мерием РХХ по месту: если подходит (игла не препятствует установке) ставим РХХ на место, прикручиваем, вкл. зажигание - контроллер выставляет требуемое количество шагов. Все.
ЗЫ Не потеряй колечко!
ЗЗЫ КЛЕВО! Я перешел порог в 1000 сообщений! :cool: :cool: :cool: Принимаю поздравления!
Нифига себе инструкция, все гораздо проще, новые РХХ продаются в таком состоянии, что ничего выдвигать и задвигать не надо, 3 раза менял, выкрутил, смазал маслицем колечко на новом втавил и закрутил, подключил клему, завел и никаких высоких оборотов, все всегда работало сразу нормально.DIFast писал(а):Нифига себе инструкция, все гораздо проще, новые РХХ продаются в таком состоянии, что ничего выдвигать и задвигать не надо, 3 раза менял, выкрутил, смазал маслицем колечко на новом втавил и закрутил, подключил клему, завел и никаких высоких оборотов, все всегда работало сразу нормально.
Согласен, я тоже себе менял РХХ и нифига не мудрил - установил, включил зажигание на 5-10 сек., выключил, снова включил и завожу - всё ок!MikRo писал(а):Мыть сам РХХ без мытья каналов в ДЗ - зря потраченое время.
При замене особенность одна - не потерять резиновое колечко.
Вот вам человек коротко и ясно всё сказал.
Делали???-Проблемы есть???rotting_sky писал(а):А у меня вообще грабли При включении зажигания после 1-2 сек. двигатель глохнет, после второй попытки работает, но обороты скачут. Если на нитралке резко нажать на газ, то двигатель кряхтит как поросенок, где-то 3-4 раза и начинает набирать обороты.
Поменял ДПДЗ и РХХ- не помогает. Кто скажет что еще может быть?
P.S. Если прогреть машину до 70°С, то обороты начинает набирать быстрее. При движении (на скорости) очень медленно разгонеяется. Машина ВАЗ 2110 8 цил.
попробуй заменить ДПКВ, а то по симптомам у меня было примерно тоже самое, двигатель не заводился, глох и тупил когда надавишь педаль в пол при обгоне. Заменили по гарантии - все прошло.
И еще, где купил 8-ми цилиндровую машину ? :-D