#1: Электро замок на багажник..... кто юзал? Автор: ВовчиК_21063, Откуда: Питер
Добавлено: 28 Июля 2005 09:42 |
#2: Автор: illych, Откуда: Саратов
Добавлено: 28 Июля 2005 11:28 |
#3: Re: Электро замок на багажник..... кто юзал? Автор: vac,
Добавлено: 28 Июля 2005 12:47 |
На днях разковыряли отверткой замок в багажники, успешно спи***ли только что купленный ящик для инструмента,(благо пустой), потом испугались сигналки, (жалко, так бы башку отбили бы), вот хочу поставить электро замок... что посоветуете? есть смысл?
#4: Re: Электро замок на багажник..... кто юзал? Автор: Oposition, Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Добавлено: 29 Июля 2005 12:08 |
На днях разковыряли отверткой замок в багажники, успешно спи***ли только что купленный ящик для инструмента,(благо пустой), потом испугались сигналки, (жалко, так бы башку отбили бы), вот хочу поставить электро замок... что посоветуете? есть смысл?
#5: Автор: BiRD_063,
Добавлено: 29 Июля 2005 12:19 |
#6: Автор: Oposition, Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Добавлено: 01 Августа 2005 10:56 |
Поставил замок со второго раза, в первый раз не получилось, потому-что усилия двигателя (кило 4, наверное) не хватает для четкого открывания (и открывания, вообще), я придумал небольшой рычаг и теперь оно открывается, даже если крышку тянуть вверх. Материалы - двигатель (замок+механизм крепления), шпилька карбюратора, две гайки, болт, пружинка и металлическая планка, реле. Если надо, могу поподробнее или с фото.
#7: Автор: BiRD_063,
Добавлено: 01 Августа 2005 19:16 |
#8: Автор: Oposition, Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Добавлено: 05 Августа 2005 08:41 |
................
#9: Автор: Ivanych, Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Добавлено: 05 Августа 2005 10:18 |
или так:
http://photofile.ru/default/do?id=11066969
Материалы:
1. Движок, направляющая, сопрягатель направляющих, направляющая полоска - комплект привода
2. Шпилька карбюратора М5
3. Гайки М5 (2 шт.)
4. Пружинка (какую нашел)
5. Болт с гайкой М6
6. Планка металлическая, у меня это - заглушка от платы расширения компьютера
7. Саморезы короткие со сверлом
Как я делал:
Снял замок, в зацепляющем язычке просверлил и рассверлил поглубже несквозное отверстие, в которое будет ставится минитолкатель (см. далее), просверлил 2 отверстия на 5мм для шпильки, 1 отверстие под возвратную пружинку, 2 отверстия под диаметр направляющей (проволока, толкатель), отрезал от направляющей примерно кусок, чтобы хватило с расчетом, что после загиба он будет чуть ниже механизма, согнул буквой П, подогнул кончики, вставил в отверстия для нее, затем вставил шпильку, закрутил гайки, загнул проволоку так, чтобы она выходила за границу замка. Затем взял компьютерную планку, просверлил отверстие под болт с рассчетом, чтобы центр примерно находился напротив штатного отверстия, через которое будет проходить минитолкатель, в головке болта рассверлил аналогичное отверстие, что и в самом начале сверлил в зацепляющем язычке. Далее в планке еще 1 отверстие под возвратную пружинку, и одно отверстие под толкатель-направляющую (см. далее), это отверстие идет с расчетом, чтобы толкатель-направляющая проходил в штатное отверстие "зацепного механизма личинки замка". Минитолкатель - это кусок проволоки - направляющей, который находится между головкой болта, вкрученного в планку и язычком зацепления, размер подобрал с расчетом, чтобы при полностью нажатом механизме язычок максимально отгибался. Все собрал в кучу, планку на оси загнул, прикрутил двигатель, подобрал длину планок, все заработало с первого раза. Возвратная пружинка нужна, чтобы при захлопывании не вылетал минитолкатель, нежесткая сцепка механизма - для того, чтобы замком не приводился в движения двигатель.
Саморезы ввертывал аккуратно, после появления дырки откусывал сверлильную часть, но и с ней запаса мне хватало (промерял).
Под минитолкатель пришлось распилить ответную часть замка в том месте, где он работает, если отверстие делать выше, то получается сильно близко к оси и усилия через рычаг не хватает.
Не ручаюсь за надежность конструкции, предела совершенству нет, меня уже 2 недели, как все устраивает.
#10: Автор: BiRD_063,
Добавлено: 05 Августа 2005 10:48 |
#11: Автор: Ivanych, Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Добавлено: 05 Августа 2005 10:58 |
Ivanych2106:
Как я говорил ранее, при прямом усилии - не всегда хватает силы замка (замок "Pit", других не было), поэтому на рисунке - вариант рычага для увеличения усилия ... а в том варианте, который ты предложил по ссылке - как мне показалось, его можно будет открыть и без поворота личинки, то есть отверстие, в которое должен проскакивать толкатель от штатного замка, закрыто тросиком, выходит, нужно убирать его (или личинку с исполнительным механизмом) совсем.
#12: 767 Автор: Михаил_на_тазике, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Августа 2005 15:36 |
#13: Re: 767 Автор: vitalik-b,
Добавлено: 05 Августа 2005 17:16 |
покупается соленоид и всё
не потребовалось никаких доработок
крючечек вставляется в сам замок (там есть отверстие)
и подключается к тросику соленоида и усё
уже стоит 2 года
проблем нет
открывается с кнопки из салона и с пульта сигналки
#14: 456 Автор: Михаил_на_тазике, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Августа 2005 21:26 |
#15: Автор: Vital_2112, Откуда: МО, Орехово-Зуево
Добавлено: 07 Августа 2005 23:30 |
#16: 234 Автор: Михаил_на_тазике, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Августа 2005 20:48 |
#17: Re: 234 Автор: vitalik-b,
Добавлено: 12 Августа 2005 10:05 |
Вот сдесь фотки
http://photofile.ru/default/do.php?aid=562698&np=y
#18: фыв Автор: Михаил_на_тазике, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Августа 2005 17:18 |
#19: Автор: Vital_2112, Откуда: МО, Орехово-Зуево
Добавлено: 04 Сентября 2005 01:06 |
#20: Автор: dima_spb, Откуда: С-Петербург
Добавлено: 04 Сентября 2005 01:27 |
#21: Автор: Vital_2112, Откуда: МО, Орехово-Зуево
Добавлено: 04 Сентября 2005 01:55 |
а замки разные на 07 и 06 или нет? По кртинкам вроде разные!