Электро замок на багажник..... кто юзал? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Электро замок на багажник..... кто юзал? Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 09:42
На днях разковыряли отверткой замок в багажники, успешно спи***ли только что купленный ящик для инструмента,(благо пустой), потом испугались сигналки, (жалко, так бы башку отбили бы), вот хочу поставить электро замок... что посоветуете? есть смысл?
#2:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 11:28
Есть. Только поиск рулит. Где-то были ссылки даже с фотками. Поищи - не поленись.
#3: Re: Электро замок на багажник..... кто юзал? Автор: vac СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 12:47
ВовчиК_21063 писал(а):

На днях разковыряли отверткой замок в багажники, успешно спи***ли только что купленный ящик для инструмента,(благо пустой), потом испугались сигналки, (жалко, так бы башку отбили бы), вот хочу поставить электро замок... что посоветуете? есть смысл?



ВовчиК_21063 посмотри http://www.kacpertuning.hut1.ru/statia.html там есть про электро замок .

#4: Re: Электро замок на багажник..... кто юзал? Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 29 Июля 2005 12:08
vac писал(а):

ВовчиК_21063 писал(а):

На днях разковыряли отверткой замок в багажники, успешно спи***ли только что купленный ящик для инструмента,(благо пустой), потом испугались сигналки, (жалко, так бы башку отбили бы), вот хочу поставить электро замок... что посоветуете? есть смысл?



ВовчиК_21063 посмотри http://www.kacpertuning.hut1.ru/statia.html там есть про электро замок .



Это получается что при нажатии на кнопку крышка багажника будет злетать в верх? Так наверно и петли оторвет. Тож хочу такое но интересно как поведут себя петли.

#5:  Автор: BiRD_063 СообщениеДобавлено: 29 Июля 2005 12:19
Поставил замок со второго раза, в первый раз не получилось, потому-что усилия двигателя (кило 4, наверное) не хватает для четкого открывания (и открывания, вообще), я придумал небольшой рычаг и теперь оно открывается, даже если крышку тянуть вверх. Материалы - двигатель (замок+механизм крепления), шпилька карбюратора, две гайки, болт, пружинка и металлическая планка, реле. Если надо, могу поподробнее или с фото.
#6:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 10:56
BiRD_063 писал(а):

Поставил замок со второго раза, в первый раз не получилось, потому-что усилия двигателя (кило 4, наверное) не хватает для четкого открывания (и открывания, вообще), я придумал небольшой рычаг и теперь оно открывается, даже если крышку тянуть вверх. Материалы - двигатель (замок+механизм крепления), шпилька карбюратора, две гайки, болт, пружинка и металлическая планка, реле. Если надо, могу поподробнее или с фото.



Если поподробнее и с фото то конечно давай. Я тож на днях хочу замуть такую штуку, + на резерв провести за спинку заднего сидения резервный тросик, т.е. от открывания ключем хочу избавиться полностью (защита от пионеров).

#7:  Автор: BiRD_063 СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 19:16

или так:
http://photofile.ru/default/do?id=11066969

Материалы:
1. Движок, направляющая, сопрягатель направляющих, направляющая полоска - комплект привода
2. Шпилька карбюратора М5
3. Гайки М5 (2 шт.)
4. Пружинка (какую нашел)
5. Болт с гайкой М6
6. Планка металлическая, у меня это - заглушка от платы расширения компьютера
7. Саморезы короткие со сверлом

Как я делал:
Снял замок, в зацепляющем язычке просверлил и рассверлил поглубже несквозное отверстие, в которое будет ставится минитолкатель (см. далее), просверлил 2 отверстия на 5мм для шпильки, 1 отверстие под возвратную пружинку, 2 отверстия под диаметр направляющей (проволока, толкатель), отрезал от направляющей примерно кусок, чтобы хватило с расчетом, что после загиба он будет чуть ниже механизма, согнул буквой П, подогнул кончики, вставил в отверстия для нее, затем вставил шпильку, закрутил гайки, загнул проволоку так, чтобы она выходила за границу замка. Затем взял компьютерную планку, просверлил отверстие под болт с рассчетом, чтобы центр примерно находился напротив штатного отверстия, через которое будет проходить минитолкатель, в головке болта рассверлил аналогичное отверстие, что и в самом начале сверлил в зацепляющем язычке. Далее в планке еще 1 отверстие под возвратную пружинку, и одно отверстие под толкатель-направляющую (см. далее), это отверстие идет с расчетом, чтобы толкатель-направляющая проходил в штатное отверстие "зацепного механизма личинки замка". Минитолкатель - это кусок проволоки - направляющей, который находится между головкой болта, вкрученного в планку и язычком зацепления, размер подобрал с расчетом, чтобы при полностью нажатом механизме язычок максимально отгибался. Все собрал в кучу, планку на оси загнул, прикрутил двигатель, подобрал длину планок, все заработало с первого раза. Возвратная пружинка нужна, чтобы при захлопывании не вылетал минитолкатель, нежесткая сцепка механизма - для того, чтобы замком не приводился в движения двигатель.

Саморезы ввертывал аккуратно, после появления дырки откусывал сверлильную часть, но и с ней запаса мне хватало (промерял).

Под минитолкатель пришлось распилить ответную часть замка в том месте, где он работает, если отверстие делать выше, то получается сильно близко к оси и усилия через рычаг не хватает.

Не ручаюсь за надежность конструкции, предела совершенству нет, меня уже 2 недели, как все устраивает.

#8:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 08:41
BiRD_063 писал(а):



................



Спасибо за столь подробную писанину, скоро буду пробывать. Хотел сегодня замутить но что-то неожиданно появились проблемы с давлением масла (не грибок и не фильтр), наверно весь день проковыряюсь с заменой насоса Sad
Если на работу завтра не позовут то скорее всего завтра поковыряюсь.

Еще вопрос, как оличить актюаторы на рынке (чтоб помощнее были) ?

#9:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 10:18
BiRD_063 писал(а):


или так:
http://photofile.ru/default/do?id=11066969

Материалы:
1. Движок, направляющая, сопрягатель направляющих, направляющая полоска - комплект привода
2. Шпилька карбюратора М5
3. Гайки М5 (2 шт.)
4. Пружинка (какую нашел)
5. Болт с гайкой М6
6. Планка металлическая, у меня это - заглушка от платы расширения компьютера
7. Саморезы короткие со сверлом

Как я делал:
Снял замок, в зацепляющем язычке просверлил и рассверлил поглубже несквозное отверстие, в которое будет ставится минитолкатель (см. далее), просверлил 2 отверстия на 5мм для шпильки, 1 отверстие под возвратную пружинку, 2 отверстия под диаметр направляющей (проволока, толкатель), отрезал от направляющей примерно кусок, чтобы хватило с расчетом, что после загиба он будет чуть ниже механизма, согнул буквой П, подогнул кончики, вставил в отверстия для нее, затем вставил шпильку, закрутил гайки, загнул проволоку так, чтобы она выходила за границу замка. Затем взял компьютерную планку, просверлил отверстие под болт с рассчетом, чтобы центр примерно находился напротив штатного отверстия, через которое будет проходить минитолкатель, в головке болта рассверлил аналогичное отверстие, что и в самом начале сверлил в зацепляющем язычке. Далее в планке еще 1 отверстие под возвратную пружинку, и одно отверстие под толкатель-направляющую (см. далее), это отверстие идет с расчетом, чтобы толкатель-направляющая проходил в штатное отверстие "зацепного механизма личинки замка". Минитолкатель - это кусок проволоки - направляющей, который находится между головкой болта, вкрученного в планку и язычком зацепления, размер подобрал с расчетом, чтобы при полностью нажатом механизме язычок максимально отгибался. Все собрал в кучу, планку на оси загнул, прикрутил двигатель, подобрал длину планок, все заработало с первого раза. Возвратная пружинка нужна, чтобы при захлопывании не вылетал минитолкатель, нежесткая сцепка механизма - для того, чтобы замком не приводился в движения двигатель.

Саморезы ввертывал аккуратно, после появления дырки откусывал сверлильную часть, но и с ней запаса мне хватало (промерял).

Под минитолкатель пришлось распилить ответную часть замка в том месте, где он работает, если отверстие делать выше, то получается сильно близко к оси и усилия через рычаг не хватает.

Не ручаюсь за надежность конструкции, предела совершенству нет, меня уже 2 недели, как все устраивает.



это ты сложным путем пошел.... Зачем планку лепил??? У меня значительно проще сделано и без всякой доработки замка...

Сделано примерно http://www.kacpertuning.hut1.ru/60.html хотя есть небольшие отличия

#10:  Автор: BiRD_063 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 10:48
Ivanych2106:
Как я говорил ранее, при прямом усилии - не всегда хватает силы замка (замок "Pit", других не было), поэтому на рисунке - вариант рычага для увеличения усилия ... а в том варианте, который ты предложил по ссылке - как мне показалось, его можно будет открыть и без поворота личинки, то есть отверстие, в которое должен проскакивать толкатель от штатного замка, закрыто тросиком, выходит, нужно убирать его (или личинку с исполнительным механизмом) совсем.

#11:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 10:58
BiRD_063 писал(а):

Ivanych2106:
Как я говорил ранее, при прямом усилии - не всегда хватает силы замка (замок "Pit", других не было), поэтому на рисунке - вариант рычага для увеличения усилия ... а в том варианте, который ты предложил по ссылке - как мне показалось, его можно будет открыть и без поворота личинки, то есть отверстие, в которое должен проскакивать толкатель от штатного замка, закрыто тросиком, выходит, нужно убирать его (или личинку с исполнительным механизмом) совсем.



Работает всё отлично и ничего там тросиком не закрыто (у меня вместо тросика кусок проволки из пружины). И силы замку вполне хватает, не помню как называется замок, но усилие помню - 12 кг, у меня и в дверях такие стоят, покупал в прошлом году, стоили помоему по 60 или по 70 руб шт - другие у нас не продают

#12: 767 Автор: Михаил_на_тазикеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 15:36
покупается соленоид и всё
не потребовалось никаких доработок
крючечек вставляется в сам замок (там есть отверстие)
и подключается к тросику соленоида и усё
уже стоит 2 года
проблем нет
открывается с кнопки из салона и с пульта сигналки

#13: Re: 767 Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 17:16
Михаил_на_тазике писал(а):

покупается соленоид и всё
не потребовалось никаких доработок
крючечек вставляется в сам замок (там есть отверстие)
и подключается к тросику соленоида и усё
уже стоит 2 года
проблем нет
открывается с кнопки из салона и с пульта сигналки


а выложи фотки своей конструкции Smile

#14: 456 Автор: Михаил_на_тазикеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2005 21:26
завтра сфоткаю и выложу
#15:  Автор: Vital_2112Откуда: МО, Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 07 Августа 2005 23:30
вот собрался тоже сделать,
уже прикупил активатор и релюшку,
сделаю и выложу фотки.

#16: 234 Автор: Михаил_на_тазикеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 20:48
Вот сдесь фотки
http://photofile.ru/default/do.php?aid=562698&np=y

#17: Re: 234 Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 10:05
Михаил_на_тазике писал(а):

Вот сдесь фотки
http://photofile.ru/default/do.php?aid=562698&np=y


ну ты даежь! фотки по полтора метра выложил блин!... 8-)

#18: фыв Автор: Михаил_на_тазикеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2005 17:18
8)
да чето не подумал
ну ладно какие есть
у меня просто выделенка потому и не заметил

#19:  Автор: Vital_2112Откуда: МО, Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2005 01:06
Вот наконец руки дошли,поставил,терь и от сигналки открывается багажник,подключал через релюху,
от активатора к замку пустил тросик,опресовав с двух концов наконечниками для провода.


#20:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2005 01:27
а замки разные на 07 и 06 или нет? По кртинкам вроде разные!
#21:  Автор: Vital_2112Откуда: МО, Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2005 01:55
dima_spb писал(а):

а замки разные на 07 и 06 или нет? По кртинкам вроде разные!


угу,вот сдесь про него http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=38909




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU