Oleg_093 писал(а):Советуют исключить из системы катализатор (нейтрализатор, что в глушителе стоит после штанов) и перепрограммировать (без датчика кислорода).
На сколько реально измянятся показатели авто:
1. Расход бенза
2. Мощностные и скоростные характеристики (замечу ли я прибавку мощи)?
3. Надежность работы
И вообще, целесообразно ли это мероприятие?
ЗЫ Недавно снимал катализатор - он не забит, на просвет просматриваются все ячейки, структура не нарушена, нагара нет...
Тут наши правители грозятся ЕВРО-2 ввести...Счас сломаешь, завтра потребуется восстанавливать... Оно тебе надо, 2500р лишний раз платить? Пока сам катализатор не сломался, пусть работает..Oleg_093 писал(а):Говорят, что катализатор препятствует выходу выхлопных газов (дополнительная нагрузка). Поэтому, для повышения мощности его исключают.
Я когда снял катализатор, повертел-покрутил, решил посмотреть, на сколько он чему-то препятствует... Вымыл, плотно прислонил к губам и выдохнул. Я не заметил какого-либо препятстявие выдоху. Причем дул довольно сильно... Воздух проходил свободно, как буд-то ничего и не мешало...
Чему он мешает-то ???
Тоже склоняюсь к мысли, что это просто развод... Я понимаю, если катализатор забит голубями или ошметками резиновых кедов ! :cool:
я тя уверяю, давление которое создается в выпускном тракте намного больше, точнее колеблится.
чем ты дуешь