Выбить катализатор: на сколько это необходимо? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Выбить катализатор: на сколько это необходимо? Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 10:39
Советуют исключить из системы катализатор (нейтрализатор, что в глушителе стоит после штанов) и перепрограммировать (без датчика кислорода).

На сколько реально измянятся показатели авто:
1. Расход бенза
2. Мощностные и скоростные характеристики (замечу ли я прибавку мощи)?
3. Надежность работы

И вообще, целесообразно ли это мероприятие?

ЗЫ Недавно снимал катализатор - он не забит, на просвет просматриваются все ячейки, структура не нарушена, нагара нет...

#2:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 10:53
оно тебе это надо?
прибавка больше жабу радует чем реально что то дает.
кат. можно проверить не снимая вкрутив вместо ДК, манометр и измерив давление.

#3: Re: Выбить катализатор: на сколько это необходимо? Автор: ЯнварьОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 11:08
Oleg_093 писал(а):

Советуют исключить из системы катализатор (нейтрализатор, что в глушителе стоит после штанов) и перепрограммировать (без датчика кислорода).

На сколько реально измянятся показатели авто:
1. Расход бенза
2. Мощностные и скоростные характеристики (замечу ли я прибавку мощи)?
3. Надежность работы

И вообще, целесообразно ли это мероприятие?

ЗЫ Недавно снимал катализатор - он не забит, на просвет просматриваются все ячейки, структура не нарушена, нагара нет...

Тут наши правители грозятся ЕВРО-2 ввести...Счас сломаешь, завтра потребуется восстанавливать... Оно тебе надо, 2500р лишний раз платить? Пока сам катализатор не сломался, пусть работает..

#4:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 11:13
Говорят, что катализатор препятствует выходу выхлопных газов (дополнительная нагрузка). Поэтому, для повышения мощности его исключают.

Я когда снял катализатор, повертел-покрутил, решил посмотреть, на сколько он чему-то препятствует... Smile Вымыл, плотно прислонил к губам и выдохнул. Я не заметил какого-либо препятстявие выдоху. Причем дул довольно сильно... Воздух проходил свободно, как буд-то ничего и не мешало...

Чему он мешает-то ???
Тоже склоняюсь к мысли, что это просто развод... Я понимаю, если катализатор забит голубями или ошметками резиновых кедов ! :cool:

#5:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 11:25
Oleg_093 писал(а):

Говорят, что катализатор препятствует выходу выхлопных газов (дополнительная нагрузка). Поэтому, для повышения мощности его исключают.

Я когда снял катализатор, повертел-покрутил, решил посмотреть, на сколько он чему-то препятствует... Smile Вымыл, плотно прислонил к губам и выдохнул. Я не заметил какого-либо препятстявие выдоху. Причем дул довольно сильно... Воздух проходил свободно, как буд-то ничего и не мешало...

Чему он мешает-то ???
Тоже склоняюсь к мысли, что это просто развод... Я понимаю, если катализатор забит голубями или ошметками резиновых кедов ! :cool:



я тя уверяю, давление которое создается в выпускном тракте намного больше, точнее колеблится.
чем ты дуешь Smile Smile Smile

#6:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 11:37
Это выдержки из статьи на chiptuner.ru.

Hемалую долю в общую величину противодавления вносят лабиринты резонатора и глушителя. Для того, чтобы снизить сопротивление потоку газов со стороны катализатора, площадь всех отверстий сот примерно в полтора раза больше, чем подводящих или отводящих труб.
Теперь как это относится к нашей теме. Катализатор должен быть прозрачным для ударной волны. Именно поэтому он выполнен в виде сот с очень тонкими перемычками. Когда мы смотрим сквозь него, он "прозрачный", для ударной волны он - просто труба.

Существует две причины, когда нужно удалить.

Первая. Катализатор забит сажей или продуктами сгоревшего на нём масла. Hо в этом случае ещё и отремонтируйте двигатель или систему питания, так как "вылечите" не болезнь, а её проявление.

Вторая. От старости соты оторвались от корпуса и гремят. Тут всё ясно. Далее. Выполняя эту операцию, решите для себя, что для Вас главное. Если отсутствие шума, то вставляйте мочалки. Если хотите получить добавочную мощность, готовьте деньги на другую выпускную. Кстати говоря, для многих современных автомобилей производители не предлагают выпускных систем без катализатора. Они существуют только в варианте "спорт".

#7:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 12:00
Wink По сути, добавить больше нечего.
Скажу только, что если у тебя один ДК до нейтрализатора, никакого перепрограммирования не нужно. Развод однозначный.

#8:  Автор: MastA [t]Откуда: Россия, Москва, Зеленоград. СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 12:40
Специалисты вырезают катализатор для более точной диагностики газаанализатором, в следствии чего для более корректной настройки двигателя из ходя из запросов клиента (мощность, экономичность).
А просто так его отрезать не имеет смысла.

#9:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 22:28
Я от ДК просто балдею,особенно когда он после небольшого прогрева,начинает обеднять смесь слегка подгазовывая-это первое!
Второе,свечи я меняю тоже по ДК (пропуски зажигания).
Тч,экономит он однозначно.
А катализатор,конечно можно выкинуть-это вопрос экологии.На РАВ-4 их три штуки стоят и ничего,прёт тачка.

#10:  Автор: АстраханьОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 23:51
Снимаем каталитический нейтрализатор а вместо него вставляем простую проставку из трубы, а снятую штуковину толкаем кому-нить правильному Smile
Недавно машинка не доехала 300м до сервиса - смесь была богатая и весь катализатор забился сажей - заглохла.

#11:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 29 Июля 2005 04:57
Я снял :-(
Если б был не с бодуна Smile , то оставил бы (не смог открутить болты сорвал грани)
Срезал нафиг болты болгаркой
Купил длинный резонатор и поставил
Возможно!!! прибавилось 1-2 лошадки, но не больше это точно! (короче на грани субъективности)
А вот расход топлива не много уменьшился! прокатился так уже более 4 тыс
С 20 литров машина стала в среднем проезжать 5-10 км больше

Ну теперь самое не приятное возле заведенной машины стоять не возможно
А в гараже угореть только в путь можно (5 минут и ты труп)

#12:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 29 Июля 2005 07:18
Ок, спасибо за ответы!
Приближается время замены глушителя, буду брать короткий средний и заднюю банку. Катализатор не демонтирую, пусть работает пока... 8-)

#13:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 29 Июля 2005 07:28
Без катализатора машина бежит быстрее - это факт. Пусть не намного, но быстрее, осбенно если он не новый. Я свой выбил на первом ТО. Причём не срветую это делать самостоятельно и особенно пробывать его продувать ртом. В состоав катализатора входят очень вредные для здоровья элементы и если его выбивать, то делать это лучше воём в распираторе стоя от ветра, а выбитый "бутер" собрать в мешок и не разбрасывать.
Перепрошивка нужна только на машинах с двумя ДК т.е. с Евро-3.
Сам по себе катализатор конечно вещь хорошая, но только не на десятках, где выхлоп и так достаточно чистый, покрайней мере чище, чем на всех остальных Российских автомобилях.

#14:  Автор: Kromm СообщениеДобавлено: 29 Июля 2005 09:36
Было у меня такое дело - заправился на фиговой заправке, через 2 дня катализатор забился Confused . Ощущения такие - на газ давишь, разгон очень медленный, больше 60 км/ч машина у меня не разгонялась. Выхлоп шел через места соединений глушителя. Поехал к знакомому мастеру - пришлось кат выбить. После этого я реально почувствовал как машина поперла (по сравнению с забитым катом), правда фырчит немного, впрочем это мне даже нравится Smile . Разницы в разгоне машины с нормальным работающим катом и без него почти нет. После выбивания ката датчик кислорода стал постоянно выдавать ошибку, горел чек. Сильно меня это напрягало и я решил сделать прошивку. Прошивку мне сделали какую-то экономичную, расход вроде остался такой же, ну может чуть-чуть возрос.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU