Хелп люди!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Хелп люди!!! Автор: zssОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 11:35
Сегодня случилась такая трабла. Ставлю машину на охрану, она встает с сигналки, а двери не закрываются, хотя до этого было все ок и на машине стоят заводские электрозамки (или как они там правильно называются, которые закрывают все двери). От ключа раньше тоже все двери закрывались, если закрывать водительскую. Это может быть из-за того что отошел или оторвался провод от электрического замка двери водителя (помойму так это называется). Почему у меня такой вариант, вчера снимал обшивку с водительской двери, и может когда ставил задел провод, он отошел или оторвался. помогите советом кто может.
#2:  Автор: dichiОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 11:39
Cкорее всего ты действительно зацепил ккакой-то провод, раз ты сгимал обшивку, советую тебе снять ее еще разок и внимательно посмотреть целостность всех проводов
#3: Re: Хелп люди!!! Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 13:08
zss писал(а):

Сегодня случилась такая трабла. Ставлю машину на охрану, она встает с сигналки, а двери не закрываются, хотя до этого было все ок и на машине стоят заводские электрозамки (или как они там правильно называются, которые закрывают все двери). От ключа раньше тоже все двери закрывались, если закрывать водительскую. Это может быть из-за того что отошел или оторвался провод от электрического замка двери водителя (помойму так это называется). Почему у меня такой вариант, вчера снимал обшивку с водительской двери, и может когда ставил задел провод, он отошел или оторвался. помогите советом кто может.


Отошли клеммы ЦЗ.
У меня было такое,когда хлопал дверью.... Smile
Еще раз сними обивку водительской двери и проверь все разъемы!

#4:  Автор: Primaxis99Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 13:12
Как вариант бывает перебивается какой то провод, что идет в дверь серез проем, они там в резинке, сразу и не видно, тоже как то глюкануло, карты снимал, а потом резинку разрезал а там из 5, только 1 живой!
#5:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 13:54
Primaxis99 писал(а):

Как вариант бывает перебивается какой то провод, что идет в дверь серез проем, они там в резинке, сразу и не видно, тоже как то глюкануло, карты снимал, а потом резинку разрезал а там из 5, только 1 живой!


Кстати,у меня так было,когда поставили новый эл.стеклоподъемник.
его шестерняя как ножом перезала провод от ЦЗ !
Пришлось весь жгут проводов через технические отверстия в
двери привязывать,чтобы он не болтался! 8-)

#6:  Автор: zssОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2005 12:22
Вчера посмотрел все провода вроде все на месте.... Остается 2 варианта, какой-нить предохранитель или ехать к электрику... Кстати не подскажите есть ли на ЦЗ предохранитель или релюшка и где это все находится?
#7:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2005 12:29
zss писал(а):

Вчера посмотрел все провода вроде все на месте.... Остается 2 варианта, какой-нить предохранитель или ехать к электрику... Кстати не подскажите есть ли на ЦЗ предохранитель или релюшка и где это все находится?



Если провода все целы,то открывай капот,снимай
черную крышку с блока монтажного,и вынимай
с смотри все предохранители!

#8:  Автор: zssОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 10:41
Народ, разобрался со своим ЦЗ. Оказалось все до банальности просто, сгорел предохранитель ЦЗ, но он находится не под капотом, а как оказалось, под рулевой колонкой, там есть блок управления ЦЗ, в нем и предохранитель. Обошлось с предохранителем и работой электрика в 100 р и 5 минут его работы.
#9:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 11:16
zss писал(а):

Народ, разобрался со своим ЦЗ. Оказалось все до банальности просто, сгорел предохранитель ЦЗ, но он находится не под капотом, а как оказалось, под рулевой колонкой, там есть блок управления ЦЗ, в нем и предохранитель. Обошлось с предохранителем и работой электрика в 100 р и 5 минут его работы.


Да БУ ЦЗ находится,обычно под рулевой.
А какой сколько ампер был предохранитель,и какого типа ?

#10:  Автор: zssОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 12:33
На сколько ампер предохранитель был не знаю... он был черного цвета. А тип его незнаю как его описать, могу сказать что старый тип, не вилочковый как щас стоят, а в виде палочки с железкой, у меня на шахе 95 года все такие были. Сейчас машинка 2002 года.
#11:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 12:58
zss писал(а):

На сколько ампер предохранитель был не знаю... он был черного цвета. А тип его незнаю как его описать, могу сказать что старый тип, не вилочковый как щас стоят, а в виде палочки с железкой, у меня на шахе 95 года все такие были. Сейчас машинка 2002 года.


Понятно,старого типа,значит!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU