Провернуло вкладыши... что делать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Провернуло вкладыши... что делать? Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 12:05
Провернуло вкладыши и заклинило движок. Что теперь лучше делать?
Варианты следующие:
1. Точить коленвал до первого ремонтного размера
2. Поставить новый коленвал
3. Новый двигатель. Вроде можно взять без навесного оборудования подешевле.

Я думаю раз все равно в движок лезть, тогда можно и целиком перебрать. А целиком перебрать по деньгам получается примерно также как новый движок без навесного оборудования.

На старом движке пробег 130 тыс. До этого проблем с ним не было. Собственно какой вариант предпочтительнее?

#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 12:06
Если по деньгам не сильно отличается,я б новый воткнул. 8-)
#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 12:14
Chud писал(а):

Если по деньгам не сильно отличается,я б новый воткнул. 8-)


Поддерживаю.

#4:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 12:33
Путевый капремонт стоит 50-60% от стоимости нового двигла(расценки мои), по знакомству на классику я платил 20-25% + пиво, сервис проверенный. Т.е. если не туды и не сюды, бери новый, если есть кенты в сервисах, делай у них. В обоих случаях не прогадаешь, вопрос только в деньгах. Думаю за ксенон тебе хватит на кап., на новый придется добавлять.
#5:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 14:43
Вскрытие движка только покажет на сколько влетел.С чего ты взял что только вкладыши.Бывало коленвал трескает-так что нечего точить будет.Может шатун в бочину дать.Клины они тоже разные встречаются.А может и совсем ничего.Как случилось-то-динамический удар на дороге, перекрут-пережог, что предполагаешь.
Картер-то хоть снимал-смотрел?

#6:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 18:55
Не, пока ничего не снимал. Вечером на веревке до гаража, там посмотрю. Было так. Вчера вечером слегка так на холостых стала подмаргивать лампочка давления масла. Посмотрел по щупу, оно вроде нормально, только какое-то слишком жидкое и бензином пахнет. Про бензин думал показалось. Под капотом всегда бензином пахнет. Сегодня с утра завел, пока рядом курил слушаю - подстукивает. Пошел глушить, но не успел. Движок сам заглох и больше не крутится. Короче там из бензонасоса бензин в масло фигачил, как движок не рванул я просто удивляюсь.
#7:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 19:11
Если движок инж то лучше купить карбовый новый (25 т.р.) и 10-й распредвал новый(600р.) и всё перекинуть, самый оптимальный и безгиморный вариант, правда если не будешь сразу в ГАИ регистрировать то справку-счет надо с собой возить, штраф небольшой за невписанный, и практически никогда не проверяют на дороге.
#8:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 29 Июля 2005 06:57
Да там лучше посмотреть, что произошло с двигой, кап. ремонт может обоитесь от 8 тык и выше, если по стоимости кап. ремонта будет варъироваться возле стоимости нового двигла, то проще будет купить новый и не парится, а если где-то до 50% стоимости, то лучше сделать капиталку, дешевле получится. 8-)
#9:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 29 Июля 2005 09:40
У меня карб.
Нашел сейчас в магазине Грант, что на новой рязанке двиг. 21083 без навесного оборудования (нет генератора, карбюратора, впускного/выпускного коллектора и т.п.) за 16500. Возьму его, а все чего не хватает со старого движка переставлю. А капиталку мне насчитали на 12 тыс.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU