Лыков писал(а):Cassius
А он нормально встал?
Абсолютно! Как там был. Если хотите - фотку выложу.Снимать совсем не сложно, нужна головка на 24-е,
когда новый руль поставишь, сразу не затягивай. Прокатись метров 10-ть вперёд-назад, чтобы определится с положением.
Я себе поставил руль за 750 руб, какой то тольятинский, чёрный, он чуть толще, немного меньше в диаметре и с выступами под пальцы. Единственно не удобно сделаны кнопки сигналов. А так смотрится намного лучше старого, если кто садится в салон сразу замечают.
Alexsa91 писал(а):десяточный руль травмобезопасный же, нафига ставить хуже каку-то другую простую железяку с карасявой надписью ? Обшить хорошей кожей родной и все, имхо.
На счёт травмобезопастности можите забыть! Такие рули стояли на первых десятках, там была такая ажурная муфточка. Сейчас просто проиль из стали ~3 мм, как на восьмёрках.Сергей. писал(а):Поставил 15-й пузатый.
И еще - этот руляка сертифицирован по безопасности. Рекомендую.
во первых не 15 а 14
номер 2114-****
во вторых НЕ сертифицирован, посмотри какой он массивный !!!
во всем остальном - все как написал
у меня - такой же
У меня тоже он. И ещё у него вылет прим. на 15?20 мм. больше. (Ближе к седоку). Это +.Сергей. писал(а):Поставил 15-й пузатый.
И еще - этот руляка сертифицирован по безопасности. Рекомендую.
во первых не 15 а 14
номер 2114-****
во вторых НЕ сертифицирован, посмотри какой он массивный !!!
во всем остальном - все как написал
у меня - такой же
На счет 14/15 - ты наверное прав.
А вот на счет сертификации... Ты уверен, что "массивность" и сертифицированночть несовместимы? Выходит на 14-ю ставят на ВАЗе несертифицированные рули? У меня знакомый работает инженером по гарантии, сказал, что сертифицирован однозначно. Иначе бы сертификата не видать, как ушей общего, а соответственно и не ставили бы его на конвейере.
По просьбе тех, кто хотел посмотреть:
http://www.stuff.xcomsoft.com/001.jpg
http://www.stuff.xcomsoft.com/002.jpg
http://www.stuff.xcomsoft.com/003.jpgWWW123 писал(а):
На счёт травмобезопастности можите забыть! Такие рули стояли на первых десятках, там была такая ажурная муфточка. Сейчас просто проиль из стали ~3 мм, как на восьмёрках.
Ээээ дрогой, тут основной момент в том, что обод руля сложиться под головой и не проломит ее, а муфточка это про грудную клетку...Сергей. писал(а):Выходит на 14-ю ставят на ВАЗе несертифицированные рули?
На самом деле эти рули ни на одной серийной машине не стоят именно по причине не прохоэжения сертифиуации по травмобезопасности.
Есть мнение что недотянул этот руль совсем чуток и посему попал в проджу...
на 14 ставят обычный 10 рульadav писал(а):как быстро самому переставить? есть ли подводные камни?
з.ы. присмотрел Тацио, сегодня поеду выбирать - думаю сразу же поставить
Покупаешь руль,который нравиться(от хорошей фирмы),переходник,контактное кольцо сигнала(от девятки-это и есть "подводные камни")и ставишь минут за 30,вот в принципе и всё.
Да,гайку до конца не отворачивай,когда будешь родной руль сбивать с вала,иначе он тебе в лицо может ударить.Cassius писал(а):Лыков писал(а):Cassius
А он нормально встал?
Абсолютно! Как там был. Если хотите - фотку выложу.
Вышли если не трудно
Просто я тоже вот собираюсь на своей 104-й менят руль
Только вот недавно прикупил...
немного неудобный рулило - тонковатый