Мгновенный расход! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Мгновенный расход! Автор: репус СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 14:57
Доброго всем времени! Проездив 2 года на своей 102 сегодня заметил непонятки с мгновенным расходом! Следовал по МКАДу от Дмитровки до Митино и обратно. При НЕ нажатом газе и включённой передаче мгновенный расход 0,0 L/100. При выжатом сцеплении или выключенной передачи расход 0,7-1,0-1,2 L/100.
Понятно, что на кошелёк не очень то и влияет НО интересно почему так?????

#2:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 15:14
У меня так же. Наверное правильно, т.к. в инструкции к машине написано что при движении накатом контроллер отключает подачу топлива. Только вот как двигатель при этом работает хрен его знает. Это ж не мерин какой, где клапана в режиме продувки встают. Загадка...
#3:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 15:16
Да все очень просто.

При включенной передаче и отпущенной педали газа инжектор отсекает подачу топлива в цилиндры. Попробуй в этот момент резко выжать сцепление - обороты упадут до 400-600 и потом поднимутся до 1000.

Последний раз редактировалось: BBKing (28 Июля 2005 15:26), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 15:17
поиском поищи уже описывалось что и почему, и при каких условиях наступает.
#5: Re: Мгновенный расход! Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 15:29
репус писал(а):

Доброго всем времени! Проездив 2 года на своей 102 сегодня заметил непонятки с мгновенным расходом! Следовал по МКАДу от Дмитровки до Митино и обратно. При НЕ нажатом газе и включённой передаче мгновенный расход 0,0 L/100. При выжатом сцеплении или выключенной передачи расход 0,7-1,0-1,2 L/100.
Понятно, что на кошелёк не очень то и влияет НО интересно почему так?????



в режиме движения на принудительном ХХ форсунки отключаются,
топливо не подаётся - поэтому и расхода нет

а если двигатель разъединён с колёсами, работает на обычном ХХ,
то компьютер вычилсляет, сколько бензина сгорит на ХХ в таком
режиме, пока машина прокатится 100 км
поэтому и цифры разные - выше скороть, быстрее проедешь 100км,
меньше сожгёшь бензина на ХХ, и наоборот

#6:  Автор: репус СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 15:36
Дык как нужно ездить??? С выключенной передачей или как?
#7:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 15:47
Со включенной передачей, экономичней получается. В поиске все уже млн. раз обсасывалось. При включенной передаче и отпущенной педале газа и оборотах выше 1800 контроллер отключает подачу топлива, сначала двигун крутит колеса, а потом колеса крутят двигун. На ХХ 10 мин работы = 40 км пройденного пути, если не ошибаюсь, если ошибаюсь кто-нить поправьте. И вообще по правилам в странах ЕЭС вообще езда на нейтрали считается запрещенной.
#8:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 15:48
репус писал(а):

Дык как нужно ездить??? С выключенной передачей или как?




Все время с выключенной передачей не получиться... Smile

Накатом на передаче.При прочих равных условиях это будет экономичнее, чем на нейтрали....

#9:  Автор: репус СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 16:39
Спасибо всем за ответы! Буду теперя ездить не выключая предачу!
#10:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 17:14
DIFast писал(а):

На ХХ 10 мин работы = 40 км пройденного пути, если не ошибаюсь, если ошибаюсь кто-нить поправьте.

Это 0.8х10/60=0,133 л => 1,9 км при 7л/100. Разницы в расходе практически никакой при равномерном прямолинейном движении, при просто торможении двигателем с целью остановки есть, но мизерная. Другое дело - безопасность, охлаждение и смазка дв., экология.

#11:  Автор: ural8Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 19:06
У меня другая проблема, помогите. Обычно, прогретый двигатель на ХХ просит 0,8-0,9 на час работы. Если же при поездке остановится (скажем на светофор), то мгновенный расход скачет! именно скачет! То 99, то 7x, то 1x, и так по кругу. Значения разные от максимума до минимума. Скачет, скачет а потом через секунд 30-40 успокаивается на отметке 0,8-0,9. Чё за фигня?
#12:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 20:06
ural писал(а):

У меня другая проблема, помогите. Обычно, прогретый двигатель на ХХ просит 0,8-0,9 на час работы. Если же при поездке остановится (скажем на светофор), то мгновенный расход скачет! именно скачет! То 99, то 7x, то 1x, и так по кругу. Значения разные от максимума до минимума. Скачет, скачет а потом через секунд 30-40 успокаивается на отметке 0,8-0,9. Чё за фигня?




Да вроде бы так и должно быть.

У меня на Штате тоже скачет.Но не 40 сек, а сек 10: значения типа 36,24.... потом выставляет 0,7 л/ч.....

#13:  Автор: ural8Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 29 Июля 2005 07:07
А как ты добился такого расхода 0,7 л/ч? Тож хочу.
#14:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 29 Июля 2005 08:18
мужики, а у меня на полностью прогретом моторе расход 1л/час на ХХ
это нормально или всё же многовато?
читал тут цифры 0.6, 0.7, у меня такого сроду машины не было...

p.s. общий расход меня вполне устраивает, как и мощность движка,
поэтому особо не парюсь с этим - просто спросил из интереса

#15:  Автор: liarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2005 10:41
adav писал(а):

мужики, а у меня на полностью прогретом моторе расход 1л/час на ХХ
это нормально или всё же многовато?
читал тут цифры 0.6, 0.7, у меня такого сроду машины не было...

p.s. общий расход меня вполне устраивает, как и мощность движка,
поэтому особо не парюсь с этим - просто спросил из интереса



может надо на одинаковых оборотах сравнивать?
ну.. и на одинаковых машинах.....
у меня как раз 0,6 0,7.... на 800 оборотах
вчера поменял контроллер - там ХХ 960-980.... ну и расход соответственно.....

#16:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2005 12:01
liar писал(а):

adav писал(а):

мужики, а у меня на полностью прогретом моторе расход 1л/час на ХХ
это нормально или всё же многовато?
читал тут цифры 0.6, 0.7, у меня такого сроду машины не было...

p.s. общий расход меня вполне устраивает, как и мощность движка,
поэтому особо не парюсь с этим - просто спросил из интереса



может надо на одинаковых оборотах сравнивать?
ну.. и на одинаковых машинах.....
у меня как раз 0,6 0,7.... на 800 оборотах
вчера поменял контроллер - там ХХ 960-980.... ну и расход соответственно.....




У меня обороты 840 выставлены.....

СО,СН отрегулировано, ДМРВ - годовалый...

#17:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 29 Июля 2005 12:34
У меня вот парадокс.

Стоим 0,06 800

Катимся до скорости в 100 1,2 около 1000

Катимся со скоростью больше 120 0,06 800

И как понимать - незнаю - думал нарьше что 0,06 єто в час, а накатом 1,2 на 100 км, но почемупосле 120 опять 0,06?

#18:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 29 Июля 2005 12:41
А еще расход на ХХ сильно зависит от бензина. У меня от заправки к заправке бывает от 0.5 до 0.9. Но 0.5 только на хорошо прогретом движке и хорошем бензине бывает. Обороты стоят 840.
#19:  Автор: MadMОткуда: раньше 02 RUS, а теперь 52 RUS СообщениеДобавлено: 29 Июля 2005 12:51
выкиньте свои маршрутники за 200-500 руб.

о каком мнгновенном расходе может идти реч если он устаканивается через 10-40 СЕКУНД.

в тему: с новья расход был 0,6-0,8 после обкатки стал 0,7-0,9 л/ч

#20:  Автор: liarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2005 12:59
MadM писал(а):

выкиньте свои маршрутники за 200-500 руб.



а что мне с моим бк12 делать за 3000руб?

+ я же написал что расход поменялся на этом же маршрутнике при замене блока (читай прошивки)
+ не забывайте что у кого то 16 а у кого то 8 клапанов




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU