репус писал(а):Доброго всем времени! Проездив 2 года на своей 102 сегодня заметил непонятки с мгновенным расходом! Следовал по МКАДу от Дмитровки до Митино и обратно. При НЕ нажатом газе и включённой передаче мгновенный расход 0,0 L/100. При выжатом сцеплении или выключенной передачи расход 0,7-1,0-1,2 L/100.
Понятно, что на кошелёк не очень то и влияет НО интересно почему так?????
в режиме движения на принудительном ХХ форсунки отключаются,
топливо не подаётся - поэтому и расхода нет
а если двигатель разъединён с колёсами, работает на обычном ХХ,
то компьютер вычилсляет, сколько бензина сгорит на ХХ в таком
режиме, пока машина прокатится 100 км
поэтому и цифры разные - выше скороть, быстрее проедешь 100км,
меньше сожгёшь бензина на ХХ, и наоборотрепус писал(а):Дык как нужно ездить??? С выключенной передачей или как?
Все время с выключенной передачей не получиться...
Накатом на передаче.При прочих равных условиях это будет экономичнее, чем на нейтрали....DIFast писал(а):На ХХ 10 мин работы = 40 км пройденного пути, если не ошибаюсь, если ошибаюсь кто-нить поправьте.
Это 0.8х10/60=0,133 л => 1,9 км при 7л/100. Разницы в расходе практически никакой при равномерном прямолинейном движении, при просто торможении двигателем с целью остановки есть, но мизерная. Другое дело - безопасность, охлаждение и смазка дв., экология.ural писал(а):У меня другая проблема, помогите. Обычно, прогретый двигатель на ХХ просит 0,8-0,9 на час работы. Если же при поездке остановится (скажем на светофор), то мгновенный расход скачет! именно скачет! То 99, то 7x, то 1x, и так по кругу. Значения разные от максимума до минимума. Скачет, скачет а потом через секунд 30-40 успокаивается на отметке 0,8-0,9. Чё за фигня?
Да вроде бы так и должно быть.
У меня на Штате тоже скачет.Но не 40 сек, а сек 10: значения типа 36,24.... потом выставляет 0,7 л/ч.....adav писал(а):мужики, а у меня на полностью прогретом моторе расход 1л/час на ХХ
это нормально или всё же многовато?
читал тут цифры 0.6, 0.7, у меня такого сроду машины не было...
p.s. общий расход меня вполне устраивает, как и мощность движка,
поэтому особо не парюсь с этим - просто спросил из интереса
может надо на одинаковых оборотах сравнивать?
ну.. и на одинаковых машинах.....
у меня как раз 0,6 0,7.... на 800 оборотах
вчера поменял контроллер - там ХХ 960-980.... ну и расход соответственно.....liar писал(а):adav писал(а):мужики, а у меня на полностью прогретом моторе расход 1л/час на ХХ
это нормально или всё же многовато?
читал тут цифры 0.6, 0.7, у меня такого сроду машины не было...
p.s. общий расход меня вполне устраивает, как и мощность движка,
поэтому особо не парюсь с этим - просто спросил из интереса
может надо на одинаковых оборотах сравнивать?
ну.. и на одинаковых машинах.....
у меня как раз 0,6 0,7.... на 800 оборотах
вчера поменял контроллер - там ХХ 960-980.... ну и расход соответственно.....
У меня обороты 840 выставлены.....
СО,СН отрегулировано, ДМРВ - годовалый...MadM писал(а):выкиньте свои маршрутники за 200-500 руб.
а что мне с моим бк12 делать за 3000руб?
+ я же написал что расход поменялся на этом же маршрутнике при замене блока (читай прошивки)
+ не забывайте что у кого то 16 а у кого то 8 клапанов