замена кпп-4 на кпп-5 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: замена кпп-4 на кпп-5 Автор: _oz_Откуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 16:28
позвольте поинтересоваться.
где лучше менять коробку в москве?
так чтобы мою четырехступку заменили на свою б/у пятиступку.
если кто знает адреса, телефоны, буду очень признателен, если напишете.

#2: Re: замена кпп-4 на кпп-5 Автор: zan СообщениеДобавлено: 29 Июля 2005 08:19
_oz_ писал(а):

позвольте поинтересоваться.
где лучше менять коробку в москве?
так чтобы мою четырехступку заменили на свою б/у пятиступку.
если кто знает адреса, телефоны, буду очень признателен, если напишете.



А смысл этой замены ?

#3:  Автор: _oz_Откуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 29 Июля 2005 12:40
zan писал(а):

А смысл этой замены ?


ехать быстрее Smile а то на 100км/ч уже 4,5 т.об.

#4:  Автор: KaraОткуда: Kirov СообщениеДобавлено: 29 Июля 2005 13:05
_oz_ писал(а):

zan писал(а):

А смысл этой замены ?


ехать быстрее Smile а то на 100км/ч уже 4,5 т.об.


не многово-ти ли 4.5, может 3,5.
А так смысла замены не вижу.

#5:  Автор: _oz_Откуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 29 Июля 2005 15:51
не, точно не 3,5.
4-4,5 стопудово.

а смысл - не гонять движок на таких оборотах, т.к. шум в салоне сильный

#6:  Автор: salex_061Откуда: г. Харьков СообщениеДобавлено: 29 Июля 2005 17:09
Kara писал(а):

_oz_ писал(а):

zan писал(а):

А смысл этой замены ?


ехать быстрее Smile а то на 100км/ч уже 4,5 т.об.


не многово-ти ли 4.5, может 3,5.
А так смысла замены не вижу.



Все зависит какой у него редуктор стоит

#7:  Автор: VlаdОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 09:28
менять стоит, я заменил 4 года тому назад на копейке с движком 1300 4-х ступку родную на 5-ти, сразу же произошли следующие изменения : разгон слегка улучшился, за счёт более длинных передач, а мост-то копеечный остался, честно говоря думал будет наоборот, видимо движок всё-таки справляется, максималка НЕ изменилась на крайних передачах, раньше на 4-ой 130 предел, щас на 5-ой также, вот только обороты совесм разные и не чуствуешь себя как в раективном самолёте, на 4-ой не пробовал. Самое главное что оправдывает замену ИМХО значительное снижение шума от двигателя и расход. Моя манера езды разгон на каждой передаче до 3000-3200 оборотов, езда по трассе тоже 3200 оборотов, скорость при этом у меня 110км/ч. ВНИМАНИЕ РАСХОД: город 8,3л, трасса 7л.
Методика замера: заливаю на заправке под пробку, записываю километраж, езжу почти весь бак (для большей точности), потом заправка под пробку и расчёт, делим залитые литры на проехавшие километры
уважаемый salex_a настоятельно рекомендую, правда зачем из-за такого пустяка в сервис ехать не знаю, НО тут "хозяин - барин"

#8:  Автор: bond_sergio СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 12:24
Vlаd писал(а):

менять стоит, я заменил 4 года тому назад на копейке с движком 1300 4-х ступку родную на 5-ти, сразу же произошли следующие изменения : разгон слегка улучшился, за счёт более длинных передач, а мост-то копеечный остался, честно говоря думал будет наоборот, видимо движок всё-таки справляется, максималка НЕ изменилась на крайних передачах, раньше на 4-ой 130 предел, щас на 5-ой также, вот только обороты совесм разные и не чуствуешь себя как в раективном самолёте, на 4-ой не пробовал. Самое главное что оправдывает замену ИМХО значительное снижение шума от двигателя и расход. Моя манера езды разгон на каждой передаче до 3000-3200 оборотов, езда по трассе тоже 3200 оборотов, скорость при этом у меня 110км/ч. ВНИМАНИЕ РАСХОД: город 8,3л, трасса 7л.
Методика замера: заливаю на заправке под пробку, записываю километраж, езжу почти весь бак (для большей точности), потом заправка под пробку и расчёт, делим залитые литры на проехавшие километры
уважаемый salex_a настоятельно рекомендую, правда зачем из-за такого пустяка в сервис ехать не знаю, НО тут "хозяин - барин"



во сколько это удовольствие примерно выходит

#9:  Автор: VlаdОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 12:51
наверное мне должно быть стыдно, но коробку покупал с угнанной машины и распродаваемой по частям, брал коробку и гену за 3000 рублей
если брать новую в магазине да ещё и в автосервисе ставить......... думаю тут надо ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ сильно свою машинку любить, ОЧЕНЬ

#10:  Автор: RabitОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 14:35
bond_sergio писал(а):



во сколько это удовольствие примерно выходит



Вот тоже задался такой идеей, и как сказано выше - очень люблю машинку свою, у нас (Украина, Донецк) эт удовольствие стоит по знакомству 200$.... И коробку можно найти б/у примерно за 210$, дык вот теперь думаю гаражик се снять подходящий, с хорошей ямой, и по мурзилке заменить... 8-)

#11:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 06 Августа 2005 12:27
Very Happy ну у вас и цены в москве ито дешевле стоит
снять поставить коробку стоит 2-3 тыс руб, в зависимости от того где делаешь

коробку можешь перекинуть сам тк там делать нечего
Very Happy кто хоть раз сам менял сцепление подтвердит
нужна яма для этого

#12:  Автор: RabitОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 06 Августа 2005 17:21
Tony999io писал(а):

Very Happy ну у вас и цены в москве ито дешевле стоит
снять поставить коробку стоит 2-3 тыс руб, в зависимости от того где делаешь


Эт цена включает:
1. Я отдаю свою 4-х ступку;
2. Получаю в замен 5-ти ступку;
3. Работа (снять и поставить)

А в целом в Украине з/ч обходятся подороже 8-) чем в России(как мне известно).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU