Сергей_SV писал(а):Три недели машинка на ремонте стояла, капиталку движка сделали + кое-что по мелочи, вчера заметил, что при повороте руля скрипеть что-то начало. И на ходу и на месте. Это не шрусы случайно? Или рейку рулевую просто смазать? На СТО опять боюсь гнать, они готовы ВСЮ машину заново перебрать, типа, "хозяин, у тебя то, это и это менять надо, а то отвалиться, да и это не мешает заменить, надежней будет..."
подожди немного, покатайся ...машина стояла разобранная, подвеска разгруженная стояла передняя, пружины приподнялись...
у меня после замены передних аммо, тож поскрипывало немного. Косяков там небыло, так как сам все делал. Покатался несколько дней и все прошло..видно на места свои все село.
Не спеши короче разбирать машину!Сергей_SV писал(а):Три недели машинка на ремонте стояла, капиталку движка сделали + кое-что по мелочи, вчера заметил, что при повороте руля скрипеть что-то начало. И на ходу и на месте. Это не шрусы случайно? Или рейку рулевую просто смазать? На СТО опять боюсь гнать, они готовы ВСЮ машину заново перебрать, типа, "хозяин, у тебя то, это и это менять надо, а то отвалиться, да и это не мешает заменить, надежней будет..."
Требуется подтянуть рулевую рейку.Сергей_SV писал(а):
Спасибо, сейчас по гуглю инфу посмотрю, ключи соберу и в гараж!
Удачи! Только не перекрути её,а то будет только хуже!vadymts писал(а):А как на счет поворотного подшипника?
Кстати если машину оставляли без присмотра на СТО то могли полуось поставить левую.
Какого поворотного подшипинка ?
На Самаре нет полуосей!! Только лом!