Жека777 писал(а):... надо чуть больше газу давать при троганье это особенность движка 1.6.
А насчет оборотов что медленно падают (кстате у меня 21124 и все проблемы такие же точь вточь, кроме двери ее сделал) так у всех владельцев 1.6 16кл кого не спрашивал, с фильтром не замарачивайся все у тебя с ним ок (еще раз повторюсь это особенность двигателя).
Не надо газа больше давать, я спокойно, без стука пальцев трогаюсь и с 1500 оборотов. С движком у [Artx5] явно не порядок, не должен он глохнуть при нажатии на газ.
2 [Artx5]: меняй сервис нафиг! У тебя точно что-то не то (судя по твоему описанию). Насчет "медленного падания обротов"-сделано в угоду экологии, но при этом они не должны на "пару секунд" зависать, просто после отпускания педали СРАЗУ начинать медленно падать. Когда на новый сервис заедешь, опиши все это и продемонстрируй. Попроси проверить РХХ и ДПДЗ, давление в рампе и ДМРВ. Удачи.Спасибо всем. По поводу двигла понятно - только у мастера. А вот с дверью: если я поколдую с замком (что на кузове), проблемы с закрытием исчезнут (надеюсь : ). Но щели так и останутся же. Саму дверь реально поставить РОВНО ПО ЦЕНТРУ или можно не заморачиваться по этому поводу?
to Oleg483:
Цитата:По регулировке замка задней двери можно помотать себе нервы на гарантийном сервисе, а можно за полчаса с пивом отрегулировать. На любителя. В поиске есть.
Если не в лом - кинь линк.Shura_with_KINEF писал(а):Спорим, что если дверь багажника открывать ключем, а не кнопкой, то закрываться будет легко и с первого раза?
Ты, к сожалению, не прав. Я тоже так думал..[Artx5] писал(а):Shura_with_KINEF писал(а):Спорим, что если дверь багажника открывать ключем, а не кнопкой, то закрываться будет легко и с первого раза?
Ты, к сожалению, не прав. Я тоже так думал..
У меня тоже однофигственно, что с ключа что с кнопки - хлопать надо в любом случае.
А если сделать так(отрегулировать), что б не хлопать, то у меня дверь либо скрипит, либо может и открываться на кочке....shubert писал(а):Проверь давление в топливной рампе.
А как? [Artx5] писал(а):shubert писал(а):Проверь давление в топливной рампе.
А как?
Shura_with_KINEF писал(а):Не заю, конечно, но много машинок вылечил заменой дверного активатора в двери багажника на соленоид. Тяга активатора не дает вернуться рычагу замка в положение "закрыто", помогала либо замена на соленоид, либо установка дополнительной пружины для облегчения возврата штока активатора.
Подробней плиз..