Вован31415 писал(а):Ставишь опережение либо по книжке, как положено для бензина, либо, если ездишь много на газу-пораньше. Тогда машинка будет резвей бегать на газе, но на бензе немного детонировать, если сильно тапку придавливать.
Я забил, и выставил зжигание как для бензина, так как газ юзаю только на трассе. Ну а там приемистость особенно ни к чему
Т.е. если по книжке для 074 сказано выставлять для АИ93 по средней метке (5 град) то с небольшим припуском для 95 тоже выставлять 5 град.?
Когда настраивал у мастеров то не один выставлял на 10 град.? Что считать правильным? Ввиду отсутствия большого опыта в определении детонации по"звону" (только при явной, когда трясётся двигатель) хочется как-то определиться.... Со стробоскопом как-то проще для "начинающих"... Morph_ писал(а):Не знаю...раньше я регулировал по детонации. А сейчас собрал стробоскоп из лазерной указки. Хочу проверить. Взял еще и обычный погонять - посмотреть разницу между моим и заводским 8-)
И как стробоскоп, заработал сразу? А то я пробоваль сделать светодиодный, чего-то молчит... ковырялси-ковырялси в итоге купил на базаре промышленный... Ничего, настраивать можно. 8)
Только-вот на какой угол....
:cool: КАНЭЧНА!! Панелька-панелька и истчо раз панЭлька!!!!
Morph_ писал(а):
пробовал кстати еще неоновый светодиод(самый большой)+ линзы к нему...тоже хорошо, даже лучше чем с указкой
У меян схема из како-го-то радио за 2000 год, если память не изменяет, на 9 сверх ярких светодиодах. Насколько я помню, твоя схема базируется на этой... только немного упрощена...
Да. Это мелочи, но на какой угол выставлять зажигание?Nik_2101 писал(а):Вован31415 писал(а):Ставишь опережение либо по книжке, как положено для бензина, либо, если ездишь много на газу-пораньше. Тогда машинка будет резвей бегать на газе, но на бензе немного детонировать, если сильно тапку придавливать.
Я забил, и выставил зжигание как для бензина, так как газ юзаю только на трассе. Ну а там приемистость особенно ни к чему
Т.е. если по книжке для 074 сказано выставлять для АИ93 по средней метке (5 град) то с небольшим припуском для 95 тоже выставлять 5 град.?
Когда настраивал у мастеров то не один выставлял на 10 град.? Что считать правильным? Ввиду отсутствия большого опыта в определении детонации по"звону" (только при явной, когда трясётся двигатель) хочется как-то определиться.... Со стробоскопом как-то проще для "начинающих"...
Блин, на нашем бензине 93 или 95 по барабану, все равно одна бочка.
Мне выставили на 5 градусов по стробоскопу, я так и катаюсь. Проблем никаких.
На счет детонации- если исправна система выпуска (машина не ревет) _не_ услышать детонацию невозможно! Будешь давить тапку, а из под капота стоит звон и машина не тянет.
По своему опыту замечу, что настройка опережения по детонации оптимальна, если не сильно гуляет температура движка, иначе при большем прогреве двигателя услышите звон (заметно особенно в жару)
Вообще все эти заморочки на счет разных углов зажигания для газа и бензина не стоят и 3-х копеек. Дело в том, что газ имеет меньшую теплотворную способность, чем бензин, отсюда небольшая потеря мощности у двигателя. С другой стороны, у него стойкость к детонации порядка 110 (у бензина АИ-92 стойкость 92), поэтому можно увеличить угол опережения зажигания, и восстановить (частично) мощность.
Для себя я вижу другие более простые возможности:
1. увеличить подачу газа. Мощность будет той же, но расход возрастет.
2. (Я так делаю) настроил зажигание по бензин, еду на газе, если надо кого-то резко обогнать, или еще что-то, просто щелкаю тумблером и перехожу на бенз, потом обратно.