Опять тема про стробоскоп [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Опять тема про стробоскоп Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 29 Июля 2005 09:37
Перерыл форум, но не нашел детальное пошаговое руководство к действию.

Ну как подключить я знаю и где находятся трамблер и метки тоже ;)

Меня интересует как выставить зажигание на газбензин. С каким опережением это будет лучше и что в это время должно твориться на шкиву и метке?

#2:  Автор: Вован31415Откуда: Дубна, Мос обл СообщениеДобавлено: 29 Июля 2005 10:21
Ставишь опережение либо по книжке, как положено для бензина, либо, если ездишь много на газу-пораньше. Тогда машинка будет резвей бегать на газе, но на бензе немного детонировать, если сильно тапку придавливать.

Я забил, и выставил зжигание как для бензина, так как газ юзаю только на трассе. Ну а там приемистость особенно ни к чему Smile

#3:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 29 Июля 2005 10:37
Вован31415 писал(а):

Ставишь опережение либо по книжке, как положено для бензина, либо, если ездишь много на газу-пораньше. Тогда машинка будет резвей бегать на газе, но на бензе немного детонировать, если сильно тапку придавливать.

Я забил, и выставил зжигание как для бензина, так как газ юзаю только на трассе. Ну а там приемистость особенно ни к чему Smile


Т.е. если по книжке для 074 сказано выставлять для АИ93 по средней метке (5 град) то с небольшим припуском для 95 тоже выставлять 5 град.?
Когда настраивал у мастеров то не один выставлял на 10 град.? Что считать правильным? Ввиду отсутствия большого опыта в определении детонации по"звону" (только при явной, когда трясётся двигатель) хочется как-то определиться.... Со стробоскопом как-то проще для "начинающих"... Smile

#4:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 29 Июля 2005 11:46
Не знаю...раньше я регулировал по детонации. А сейчас собрал стробоскоп из лазерной указки. Хочу проверить. Взял еще и обычный погонять - посмотреть разницу между моим и заводским 8-)
#5:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 29 Июля 2005 12:00
Morph_ писал(а):

Не знаю...раньше я регулировал по детонации. А сейчас собрал стробоскоп из лазерной указки. Хочу проверить. Взял еще и обычный погонять - посмотреть разницу между моим и заводским 8-)


И как стробоскоп, заработал сразу? А то я пробоваль сделать светодиодный, чего-то молчит... ковырялси-ковырялси в итоге купил на базаре промышленный... Ничего, настраивать можно. 8)
Только-вот на какой угол.... Sad

#6:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 29 Июля 2005 14:06
Да заработал Smile с полтычка :cool: У меня просто есть опыт в ремонтесборке электроники(7 лет радиолюбительствую). Так вот...микруху видимо ты перегрел(40 вт паяьником достаточно 2-х секунд) Sad Поэтому и не работает. Рекомендую припаивать панельку Wink и микруху вставлять в нее.

пробовал кстати еще неоновый светодиод(самый большой)+ линзы к нему...тоже хорошо, даже лучше чем с указкой

#7:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 29 Июля 2005 15:28
Morph_ писал(а):

Да заработал Smile с полтычка :cool: У меня просто есть опыт в ремонтесборке электроники(7 лет радиолюбительствую). Так вот...микруху видимо ты перегрел(40 вт паяьником достаточно 2-х секунд) Sad Поэтому и не работает. Рекомендую припаивать панельку Wink и микруху вставлять в нее.



:cool: КАНЭЧНА!! Панелька-панелька и истчо раз панЭлька!!!!

Morph_ писал(а):


пробовал кстати еще неоновый светодиод(самый большой)+ линзы к нему...тоже хорошо, даже лучше чем с указкой



У меян схема из како-го-то радио за 2000 год, если память не изменяет, на 9 сверх ярких светодиодах. Насколько я помню, твоя схема базируется на этой... только немного упрощена... Laughing
Да. Это мелочи, но на какой угол выставлять зажигание?

#8:  Автор: Вован31415Откуда: Дубна, Мос обл СообщениеДобавлено: 29 Июля 2005 15:57
Nik_2101 писал(а):

Вован31415 писал(а):

Ставишь опережение либо по книжке, как положено для бензина, либо, если ездишь много на газу-пораньше. Тогда машинка будет резвей бегать на газе, но на бензе немного детонировать, если сильно тапку придавливать.

Я забил, и выставил зжигание как для бензина, так как газ юзаю только на трассе. Ну а там приемистость особенно ни к чему Smile


Т.е. если по книжке для 074 сказано выставлять для АИ93 по средней метке (5 град) то с небольшим припуском для 95 тоже выставлять 5 град.?
Когда настраивал у мастеров то не один выставлял на 10 град.? Что считать правильным? Ввиду отсутствия большого опыта в определении детонации по"звону" (только при явной, когда трясётся двигатель) хочется как-то определиться.... Со стробоскопом как-то проще для "начинающих"... Smile



Блин, на нашем бензине 93 или 95 по барабану, все равно одна бочка.
Мне выставили на 5 градусов по стробоскопу, я так и катаюсь. Проблем никаких.

На счет детонации- если исправна система выпуска (машина не ревет) _не_ услышать детонацию невозможно! Будешь давить тапку, а из под капота стоит звон и машина не тянет.

По своему опыту замечу, что настройка опережения по детонации оптимальна, если не сильно гуляет температура движка, иначе при большем прогреве двигателя услышите звон (заметно особенно в жару)

Вообще все эти заморочки на счет разных углов зажигания для газа и бензина не стоят и 3-х копеек. Дело в том, что газ имеет меньшую теплотворную способность, чем бензин, отсюда небольшая потеря мощности у двигателя. С другой стороны, у него стойкость к детонации порядка 110 (у бензина АИ-92 стойкость 92), поэтому можно увеличить угол опережения зажигания, и восстановить (частично) мощность.

Для себя я вижу другие более простые возможности:
1. увеличить подачу газа. Мощность будет той же, но расход возрастет.
2. (Я так делаю) настроил зажигание по бензин, еду на газе, если надо кого-то резко обогнать, или еще что-то, просто щелкаю тумблером и перехожу на бенз, потом обратно.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU