Шипение при откр. пробки бензобака [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Шипение при откр. пробки бензобака Автор: weterokОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2005 14:11
Доброго времени суток. Мужики такая проблема, когда начинаеш ь отворачивать пробку то раздается сильное шипение из под пробки у кого есть такое? Этоже ведь наверное ненормально? И как это победить?
#2:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 29 Июля 2005 14:24
нормально это, у многих так- воздух выходит, однако
#3:  Автор: Сергей МОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Июля 2005 14:40
Такая же фигня, но походу только в жару, в прохладный день ничего не свистит
#4: Re: Шипение при откр. пробки бензобака Автор: EfssОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июля 2005 14:53
weterok писал(а):

Доброго времени суток. Мужики такая проблема, когда начинаеш ь отворачивать пробку то раздается сильное шипение из под пробки у кого есть такое? Этоже ведь наверное ненормально? И как это победить?




это нормально, пары бензина с воздухом,
поднеси спичку-и тебе ничего не будет мешать в этой жизни Smile Smile

#5:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 29 Июля 2005 15:43
В поиск тебе надо в поиск. Если наружу выходит, что можно понять по запаху, то это нормально, если тянет внутрь, то надо смотреть систему улавливания паров бензина, он же адсорбер. Посмотри поиск там все описано.
#6:  Автор: AntariusОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 31 Июля 2005 22:30
Я знаю, что заднего.
А где именно?
Куда смотреть, чтобы это увидеть?

И объясните, а что в нем бурлит? Ясно что воздух, но откуда?

#7:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 31 Июля 2005 22:37
Если стоит защита, то её нужно снимать, если нет то прямо за колесом. Иди по трубам.
#8:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 13:41
СузТС писал(а):

Цитата:

По идее, давление/разрежение в топливном баке определяется давлением открытия двухходового клапана, который стоит на шланге, подходящем к адсорберу от топливного бака, а точнее от сепаратора.

Подробнее...

Опять же, по идее, удаление этого клапана, при исправной системе вентилляции бака позволит вообще избежать появления давления/разрежения в топливном баке. Но ведь зачем-то они его поставили?

P.S. И только написав это я понял зачем это клапан. Не будь его, при продувке адсорбера, топливо из бака будет засасываться во впускной коллектор через систему вентилляции бака!? Через адсорбер.



Но что-то мне кажется, что не прав я где-то. Вот если бы этот клапан не был двухходовым, тогда может быть, а так...

Хотя в тексте по указанной ссылке прямо написано:

Цитата:

Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке



Да все правильно....Фишка в том, что адсорбр всегда сообщен с атмосферой....и всего два пути прохода воздуха с парами через него: бак-...-двухходовый клапан-адсорбер(активированный уголь)-атмосфера и атмосфера-адсорбер(активированный уголь)-клапан продувки-дроссельный узел....при этом первая линия открыта всегда, даже при продувке, только расход воздуха через нее крайне невелик из-за герметичной пробки

....чтоб исключить двухходовый клапан надо просто отсоединить трубку сначала со стороны адсорбера, а потом со стороны бака и наблюдать результат - будет шипение или нет, избыточное давление или вакуум...

#9:  Автор: ama262Откуда: г.Мценск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 19:36
У меня такая же хрень машина 21102, 2001 г.в. никаких адсорберов и гравитационного клапана нет. С наступлением жары в баке стало собираться избыточное давление. Я всетаки думаю, что неисправен двухходовой клапан, по идее он должен сбрасывать избыточное давление. Но где он стоит до сих пор не пойму. Чесно говоря боюсь где нибудь бак по шву разорвёт, а если ещё с полным. Surprised
#10:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 19:37
moonchild, а отсоединять трубку со стороны бака не опасно? ПарррЫ бензина будут попадать в подкапотное пространство и как!..
И вообще зачем же они (демоны Very Happy) его (двухходовой) поставили?
ama, двухходовой стоит прямо перед адсорбером в подкапотном пространстве, и у тебя его видимо нет. Все, что у тебя есть - это сепаратор и трубка от него в лонжерон, которая забилась.

#11:  Автор: ama262Откуда: г.Мценск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 14:14
Вполне может быть, что у меня и нет никаких клапанов, но я руководствовался вот этой схемой: http://www.automan.ru/vaz/010/pit11.shtml из которой понял, что двухходовой клапан должен стоять, хотя я до сих пор его не обнаружил. 8-)
#12:  Автор: Mammoth СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 14:51
У меня такая же хрень была. На ТО-1 (на Ташкентской ул. 19 ТМП) парнишка за три минуты , в нише левого заднего колеса что-то прочистил( выглядит как ниппель в колесах авто), вот уже год езжу в любую погоду и ничего. Попробуй, Удачи.
#13:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 17:36
ama, если руководствоваться этой схемой, то и адсорбер у тебя тоже должен быть. Однако ж ты так не упорствуешь в его поисках, как в посиках виртуального двухходового клапана, который является согласующим звеном между баком и адсорбером, и служит он не для сброса давления.
Пока не найдешь адсорбер, клапан не ищи - бесполезно. :-D
Давай ка начинай вот этой схемой пользоваться:http://www.automan.ru/vaz/010/pit10.shtml

#14:  Автор: ama262Откуда: г.Мценск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 21:42
Да, полностью согласен, эта схема больше применима в моём случае, возвращаемся к старому доброму карбюрейтору Very Happy . Вот те и инжектор. (зачем я продавал свои две девятки? Sad )
#15:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 20:19
СузТС писал(а):

moonchild, а отсоединять трубку со стороны бака не опасно? ПарррЫ бензина будут попадать в подкапотное пространство и как!..
И вообще зачем же они (демоны Very Happy) его (двухходовой) поставили?



ну если сделать все буквально, то опасно...

навскидку:
....отсоединяем шланг от адсорбера и вставляем в шланг силиконовую трубку..а трубку выводим из подкапотного пространства в любую находящуюся по близости щель...например, за шарниром капота


а придумали его как-раз для того, чтобы не скапливались пары бензина в подкапотном пространстве в случае если сорбент уже полностью наполнен...

...двухходовый клапан в моем понимании призван создать небольшое сопротивление при движении воздуха в обоих нарпавлениях






AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU