vladvik2003 писал(а):Вообще-то очень похоже на проблему с контактами разъёмов на датчиках.
1. Проверить разъём на ДМРВ - при горящей лампе СЕ (работающем двигателе) пошевелить разъём, но не вытаскивать.
2. Также может барахлить датчик температуры охлаждающей (ТОЖ)жидкости, но его неправильная работа тут же сказывается на работе двигателя и была бы замечена.
Например: попробывать на холодную перегазовать и посмотреть за цветом выхлопа, если копоть - датчику ТОЖ хана.
Вряд ли это что-то даст. Контакт судя по описанию пропадает кратковременно, а лампа горит потому-что контроллер запомнил ошибкуDuche писал(а):vladvik2003 писал(а):Вообще-то очень похоже на проблему с контактами разъёмов на датчиках.
1. Проверить разъём на ДМРВ - при горящей лампе СЕ (работающем двигателе) пошевелить разъём, но не вытаскивать.
2. Также может барахлить датчик температуры охлаждающей (ТОЖ)жидкости, но его неправильная работа тут же сказывается на работе двигателя и была бы замечена.
Например: попробывать на холодную перегазовать и посмотреть за цветом выхлопа, если копоть - датчику ТОЖ хана.
Вряд ли это что-то даст. Контакт судя по описанию пропадает кратковременно, а лампа горит потому-что контроллер запомнил ошибку
именно. Поэтому диагностика и выяснение ошибки нужно. Иначе потом будет гореть постоянно и фиг поймешь какие еще неисправности. Ведь на ЧЕК ЭНДЖине туча дисфункций закроено. От всех датчиков вплоть до модуля зажиганияalil писал(а):2 OJ купи себе комп в машинку, или спаяй адаптер. В другой раз вопросы задавай с кодом ошибки. А то гадание на гуще понимаешь како е то. А на диагностику и правда не езди пока не прижмет. Деньги на ветер.
Подерживаю купи комп с чтением ошибок и не парься, да и самому потом пригодиться!