Serggg21102 писал(а):Все как Кир-Кук сказал. Подшипник не гудит, а люфт есть. Гайка ступицы затянута нормально. Про критический люфт вряд-ли кто расскажет, думаю никто не ждет пока этот самый люфтящий подшипник рассыпется и заклинит чего-нибудь не дай бог.
Вчера вывесил колесо и дергал его уже не абы как а по вертикали (верх и низ), люфт действительно есть и приличный, если по верхнему или нижнему краю колеса ударить то слышнен стук (по ощущениям как раз где-то в центре колеса). Слесаря не врали. Но на ходу гула или воя нет и ступица заметно не греется, проехал около 15км - проверил - едва теплая и это скорее от притормаживания. Хотя на самой малой скорости на нейтрали все таки едва-едва заметный шум ощущается, особенно заметно измененение его тональности при притормаживании на малых скоростях в пробках примерно с 20 км до 5 кмчас. Менять видимо все таки придется. Пробег всего 20 тыс!! Автоваз подкрался незаметно и уже не в первый раз -
500 км -переборка эсуд с заменой датчиков дпдз и кислорода +контроллера.
7 тыс - замена шланга тосола от двигателя к расш бачку и печке, едва в пробке двигатель не перегрел из-за дерьмового шланга вытек весь тосол из расширительного бачка.
10 тыс - замена сцепления в сборе (заводской брак однозначно - корзина была сизая от перегрева а после замены сцепления расход бензина снизился на 0,5 литра по сравнению с имевшимся с момента покупки) и выявленных в ходе этого дерьмовых шаровых, которые болтались в палце как хотели.
20 тыс - теперь подшипники.
Оторвать бы руки тем кто такие машины выпускает.