Технология замена масла в двигле [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Re: Технология замена масла в двигле Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 17:37
belvis писал(а):

Yustas02 писал(а):

olg2004 писал(а):

что залито вопрос филосовский - какая-то черная хрень...


Чего тут гадать, коллега. Если тебе дорога твоя машина, если хочешь, чтобы движок работал нормально, то ИМХО мой обязательно. Лучше несколько раз, т.к. за один возможно не отмоешь.
Сними клапанную крышку и посмотри в каком состоянии движок, много ли внутри отложений. Если много, то промой пару раз обычным промывочным маслом. Затем залей хорошее, но не обязательно дорогое моторное масло и покатайся с месяц. Потом снова мой пару раз, и так пока не отмоешь. И только после этого заливай супер пупер масло. А когда отъездишь на нем положенное, вот тогда уже можешь гадать мыть или не мыть.
Я конечно понимаю, что это деньги и время, зато проблем с движом не будет.
Удачи!


привет, я не менял масло до то1, когда сняли крышку всё блястело!!, имхо мне повезло, так и слесарь сказал. сказал что они первоночально с завода льют промывку.
но у меня новая проблема 8 тыш машине, а я уже 2 раза масло подливал и оно всё черное, хотя лью полусинь ликви, на 5-ке такого не было


Так и должно быть, это значит - масло работает. Спецы из Л-М так и говорят, масло растворяет все г@$но. Смотреть нужно не масло, а детали движка. 8-)

#2: Re: Технология замена масла в двигле Автор: belvisОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 20:47
Duche писал(а):

belvis писал(а):

Yustas02 писал(а):

olg2004 писал(а):

что залито вопрос филосовский - какая-то черная хрень...


Чего тут гадать, коллега. Если тебе дорога твоя машина, если хочешь, чтобы движок работал нормально, то ИМХО мой обязательно. Лучше несколько раз, т.к. за один возможно не отмоешь.
Сними клапанную крышку и посмотри в каком состоянии движок, много ли внутри отложений. Если много, то промой пару раз обычным промывочным маслом. Затем залей хорошее, но не обязательно дорогое моторное масло и покатайся с месяц. Потом снова мой пару раз, и так пока не отмоешь. И только после этого заливай супер пупер масло. А когда отъездишь на нем положенное, вот тогда уже можешь гадать мыть или не мыть.
Я конечно понимаю, что это деньги и время, зато проблем с движом не будет.
Удачи!


привет, я не менял масло до то1, когда сняли крышку всё блястело!!, имхо мне повезло, так и слесарь сказал. сказал что они первоночально с завода льют промывку.
но у меня новая проблема 8 тыш машине, а я уже 2 раза масло подливал и оно всё черное, хотя лью полусинь ликви, на 5-ке такого не было


Так и должно быть, это значит - масло работает. Спецы из Л-М так и говорят, масло растворяет все г@$но. Смотреть нужно не масло, а детали движка. 8-)


тогда почему на 5 - ке такого не было? лил тоже полусинь шел? и проблем сдвиглом не була!!

#3:  Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 23:26
Ну не надо мыть мотор!! Особенно если ездишь на хорошем масле!!! Тк оно создает защитную пленку на зеркале двигателя!!! а всеми промывками вы эту пленку смываете!!!! Если уж ОЧ приперло и хочется мыть, то мыть ТОЛЬКО промывочным маслом!!! Ни какие 5 мин не использавать!!! Тк это киросин с добавками, он растворит всякую херь и она забет масло приемник!!! А дальше сами знаете чем это грозит!!!
#4:  Автор: Yustas02Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 08:35
MexaniK-84 писал(а):

Ну не надо мыть мотор!! Особенно если ездишь на хорошем масле!!!


Совершенно верно!!! Я у себя тоже не мою, только споласкиваю тем же маслом, на котором езжу.
Но olg2004 купил машину, как я понимаю не новую (у новой за неделю движок не испачкается). ИМХО целесообразно оценить состояние движка и если в нем много отложений, то я бы для начала отмыл его как следует.
MexaniK-84 писал(а):

мыть ТОЛЬКО промывочным маслом!!!


Полностью согласен.
Удачи!

#5:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 09:42
Я меняю следующим образом (прочитал этот способ тут же в форуме): 1. Сливаю старое и откручиваю фильтр.
2. Ставлю фильтр на место старый, заливаю 1л нового масла и кручу на ХХ 15 мин.
3. Сливаю, ставлю новый фильтр и заливаю оставшиеся 3л (хватает до отметки мах)
Суть способа в том, что несливаемый остаток 0.5л с продуктами износа удаляется и не происходит смешение разных типов масла (как например в случае с промывкой) -заметил теперь масло дольше чистое чем раньше.

#6:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 14:44
Купил эссо полусинтетику 4 + 1 литра....

Слил старье (такой густой консистенции и черного цвета даже на тракторе не видел)

Не откручивая старый фильтр -залил новое до отметки "мин"

Потарахтел 10 мин

Слил полученную черноту ( остаток как мог тоже слил поддамкрачивая машину)

Заменил фильтр...

Залил новое масло остаток 3 с копейками литра (правда труднее стало определять уровень, масло прозрачное)

Теперьпоезжу тысяч 5 - думаю, потом повторю процедуру...

#7:  Автор: ptoОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 00:37
val102 писал(а):

Я меняю следующим образом (прочитал этот способ тут же в форуме): 1. Сливаю старое и откручиваю фильтр.
2. Ставлю фильтр на место старый, заливаю 1л нового масла и кручу на ХХ 15 мин.
3. Сливаю, ставлю новый фильтр и заливаю оставшиеся 3л (хватает до отметки мах)
Суть способа в том, что несливаемый остаток 0.5л с продуктами износа удаляется и не происходит смешение разных типов масла (как например в случае с промывкой) -заметил теперь масло дольше чистое чем раньше.



тысяча извинений, что такое "кручу на ХХ 15 мин" ???

#8:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 05:15
pto

движок работаетна холостых 15 мин. промывая систему залитым литром масла ....

#9:  Автор: BodyОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 08:39
Цитата:

val102 писал(а):
Я меняю следующим образом (прочитал этот способ тут же в форуме): 1. Сливаю старое и откручиваю фильтр.
2. Ставлю фильтр на место старый, заливаю 1л нового масла и кручу на ХХ 15 мин.
3. Сливаю, ставлю новый фильтр и заливаю оставшиеся 3л (хватает до отметки мах)
Суть способа в том, что несливаемый остаток 0.5л с продуктами износа удаляется и не происходит смешение разных типов масла (как например в случае с промывкой) -заметил теперь масло дольше чистое чем раньше.



А зачем старый фильтр снимать и опять ставить? что б из него старое масло вылить?
и ещё не стрёмно ли на 1-м литре мотор гонять?

#10:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 12:03
Body писал(а):

Цитата:

val102 писал(а):
Я меняю следующим образом (прочитал этот способ тут же в форуме): 1. Сливаю старое и откручиваю фильтр.
2. Ставлю фильтр на место старый, заливаю 1л нового масла и кручу на ХХ 15 мин.
3. Сливаю, ставлю новый фильтр и заливаю оставшиеся 3л (хватает до отметки мах)
Суть способа в том, что несливаемый остаток 0.5л с продуктами износа удаляется и не происходит смешение разных типов масла (как например в случае с промывкой) -заметил теперь масло дольше чистое чем раньше.



А зачем старый фильтр снимать и опять ставить? что б из него старое масло вылить?
и ещё не стрёмно ли на 1-м литре мотор гонять?


По моим прикидкам 1л залитого +0.5л несливаемый остаток =нормально для ХХ, это для больших оборотов при холодном двигателе зимой масло может не успеть стечь и для того чтобы не очень быстро старилось делают общий обьем 3.2л. А старый фильтр снимается для более полного опорожнения системы -в нем обратный клапан, который грамм 150 масла держит в двигателе, чтобы при пуске мотор "всухомятку" не молотил.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU