jecson7402 писал(а):дык это у тебя левому внутреннему шрусу кирдык пришел,сам два дня назад с такой фигней столкнулся,тока начинаешь трогатся шелчки и не важно прямо едешь иль поворачиваешь,резко тапку в пол опять щелчки а если загруженый под завяску почти всегда щелчки,а пыльник был целый на шрусе
Пыльник целый! Но скорее всего это он. ПРи нагрузке фигачит все время...
Интересно, на скока я попал и как долго мне придется менять этот шрус... просто времени нету а на сервис не поеду!olg2004 писал(а):Всем привет!!!
Стучит у меня правое колесо хоть тресни...
При трогании после включения сцепления понятно разобрался быстро - люфтит привод колеса ШРУСы или чето в дифференциале... (еще проконсультируюсь со спецами)
А вот при торможении - сегодня подьехал на сервис и офигел - лопнул кронштейн крепления передней растяжки - отсуда стуки на ямках, поворотах и торможении .... эта хрень селуминовая (слава нашему автопрому!!!) .... в простонародье "черепашка" (ох уж мне этот фольклер)....
Так что пойду менять обе на стальные усиленные (заодно и сайлент блок в нижнем рычаге перекину).....
А по-моему,он называется "краб".Duche писал(а):
Ессно, краб. Черепашка - корпус воздушного фильтра на инжекторной машине.
Возможно и так! Хотя,как раз с ним,обычно,никаких проблем не бывает !olg2004 писал(а):"Краб" или черепашка неважно:
Покупать спортивные стальные (948 руб. комплект) отговорили при хорошем ударе разворотит весь передок...салуминовый лишь лопнет...
Короче открутил старый и опух - вырвало две гайки из кузова... все держалось на БОЛТЕ прикрученом насквозь ....
Завтра буду варить рем вставку (70руб.) и ставить штатные кронштейны (220 руб. комплект)
Удачи!olg2004 писал(а):"Краб" или черепашка неважно:
Покупать спортивные стальные (948 руб. комплект) отговорили при хорошем ударе разворотит весь передок...салуминовый лишь лопнет...
Короче открутил старый и опух - вырвало две гайки из кузова... все держалось на БОЛТЕ прикрученом насквозь ....
Завтра буду варить рем вставку (70руб.) и ставить штатные кронштейны (220 руб. комплект)
УПС.
У меня когда краб полетел тоже 2 гайки вырвало =((( Я когда краб менял минут 40 мучался пока завернул их обратно...
Мне что - тоже переваривать надо или как? А то может что-то плохо будет :ooo:Цитата:УПС.
У меня когда краб полетел тоже 2 гайки вырвало =((( Я когда краб менял минут 40 мучался пока завернул их обратно...
Мне что - тоже переваривать надо или как? А то может что-то плохо будет
Варить однозначно рем вставку!!!!!!
А при троганье если бухает то про диагностировать просто - при выключенном двигателе вывесь переднее колесо - включи передачу - и поврашай за резину - у меня люфт порядка 15 градусов - вот только не знаю что это внутренний или внешний ШРУСы...
Если люфта нет то это может быть все что угодно - подушка двигателя, салент-блоки в нижнем рычаге. опорный подшипник стойки и т.д.
Кстати - какого года у тебя машинка если выдрало гайки? у меня ежу понятно с 1988 могло случится что угодноolg2004 писал(а):
Варить однозначно рем вставку!!!!!!
А при троганье если бухает то про диагностировать просто - при выключенном двигателе вывесь переднее колесо - включи передачу - и поврашай за резину - у меня люфт порядка 15 градусов - вот только не знаю что это внутренний или внешний ШРУСы...
Если люфта нет то это может быть все что угодно - подушка двигателя, салент-блоки в нижнем рычаге. опорный подшипник стойки и т.д.
Кстати - какого года у тебя машинка если выдрало гайки? у меня ежу понятно с 1988 могло случится что угодно
Люфт может быть не из-за ШРУСа,а подшипника ступицы,например.olg2004 писал(а):Red Dragon7
Я имел ввиду не осевой люфт - это признак гибели подшипника, а свободное врашения колеса на передаче
Когда трогаешься или переключаешься - сначало проварачивается полу ось дифференциала привод вырабатывает свободный ход - потом резко с характерным стуком зацепляется и колесо начинает вращатся (конечно все происходит за доли секунды)
А! А хруста нет при этом ?olg2004 писал(а):Цитата:УПС.
У меня когда краб полетел тоже 2 гайки вырвало =((( Я когда краб менял минут 40 мучался пока завернул их обратно...
Мне что - тоже переваривать надо или как? А то может что-то плохо будет
Варить однозначно рем вставку!!!!!!
А при троганье если бухает то про диагностировать просто - при выключенном двигателе вывесь переднее колесо - включи передачу - и поврашай за резину - у меня люфт порядка 15 градусов - вот только не знаю что это внутренний или внешний ШРУСы...
Если люфта нет то это может быть все что угодно - подушка двигателя, салент-блоки в нижнем рычаге. опорный подшипник стойки и т.д.
Кстати - какого года у тебя машинка если выдрало гайки? у меня ежу понятно с 1988 могло случится что угодно
У меня 1997 г.в. MaTPoC писал(а):Еще может ось сателита щелкать. Вот это будет большая Ж... если лопнет.
А что такое ось сателлита?Red Dragon7 писал(а):Serduk писал(а):Денег ндай - поменяю 8-)
Копи...и воздасться тебе!
Очень остроумно...
Поскольку по тее ответов нет и, похоже, уже не будет, считаю тему закрытой!