Что стучит в ступице? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 08:06
дык это у тебя левому внутреннему шрусу кирдык пришел,сам два дня назад с такой фигней столкнулся,тока начинаешь трогатся шелчки и не важно прямо едешь иль поворачиваешь,резко тапку в пол опять щелчки а если загруженый под завяску почти всегда щелчки,а пыльник был целый на шрусе
#2:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 09:27
Всем привет!!!

Стучит у меня правое колесо хоть тресни...

При трогании после включения сцепления понятно разобрался быстро - люфтит привод колеса ШРУСы или чето в дифференциале... (еще проконсультируюсь со спецами)

А вот при торможении - сегодня подьехал на сервис и офигел - лопнул кронштейн крепления передней растяжки - отсуда стуки на ямках, поворотах и торможении .... эта хрень селуминовая (слава нашему автопрому!!!) .... в простонародье "черепашка" (ох уж мне этот фольклер)....

Так что пойду менять обе на стальные усиленные (заодно и сайлент блок в нижнем рычаге перекину).....

#3:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 13:30
jecson7402 писал(а):

дык это у тебя левому внутреннему шрусу кирдык пришел,сам два дня назад с такой фигней столкнулся,тока начинаешь трогатся шелчки и не важно прямо едешь иль поворачиваешь,резко тапку в пол опять щелчки а если загруженый под завяску почти всегда щелчки,а пыльник был целый на шрусе


Пыльник целый! Но скорее всего это он. ПРи нагрузке фигачит все время...
Интересно, на скока я попал и как долго мне придется менять этот шрус... просто времени нету а на сервис не поеду!

#4:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 13:57
olg2004 писал(а):

Всем привет!!!

Стучит у меня правое колесо хоть тресни...

При трогании после включения сцепления понятно разобрался быстро - люфтит привод колеса ШРУСы или чето в дифференциале... (еще проконсультируюсь со спецами)

А вот при торможении - сегодня подьехал на сервис и офигел - лопнул кронштейн крепления передней растяжки - отсуда стуки на ямках, поворотах и торможении .... эта хрень селуминовая (слава нашему автопрому!!!) .... в простонародье "черепашка" (ох уж мне этот фольклер)....

Так что пойду менять обе на стальные усиленные (заодно и сайлент блок в нижнем рычаге перекину).....



А по-моему,он называется "краб".

#5:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 15:23
Red Dragon7 писал(а):

olg2004 писал(а):

Всем привет!!!

Стучит у меня правое колесо хоть тресни...

При трогании после включения сцепления понятно разобрался быстро - люфтит привод колеса ШРУСы или чето в дифференциале... (еще проконсультируюсь со спецами)

А вот при торможении - сегодня подьехал на сервис и офигел - лопнул кронштейн крепления передней растяжки - отсуда стуки на ямках, поворотах и торможении .... эта хрень селуминовая (слава нашему автопрому!!!) .... в простонародье "черепашка" (ох уж мне этот фольклер)....

Так что пойду менять обе на стальные усиленные (заодно и сайлент блок в нижнем рычаге перекину).....




А по-моему,он называется "краб".


Ессно, краб. Черепашка - корпус воздушного фильтра на инжекторной машине.

#6:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 16:08
Duche писал(а):


Ессно, краб. Черепашка - корпус воздушного фильтра на инжекторной машине.


Возможно и так! Хотя,как раз с ним,обычно,никаких проблем не бывает !

#7:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 16:12
"Краб" или черепашка неважно:

Покупать спортивные стальные (948 руб. комплект) отговорили при хорошем ударе разворотит весь передок...салуминовый лишь лопнет...

Короче открутил старый и опух - вырвало две гайки из кузова... все держалось на БОЛТЕ прикрученом насквозь ....

Завтра буду варить рем вставку (70руб.) и ставить штатные кронштейны (220 руб. комплект)

#8:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 16:14
olg2004 писал(а):

"Краб" или черепашка неважно:

Покупать спортивные стальные (948 руб. комплект) отговорили при хорошем ударе разворотит весь передок...салуминовый лишь лопнет...

Короче открутил старый и опух - вырвало две гайки из кузова... все держалось на БОЛТЕ прикрученом насквозь ....

Завтра буду варить рем вставку (70руб.) и ставить штатные кронштейны (220 руб. комплект)


Удачи!

#9:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 00:56
olg2004 писал(а):

"Краб" или черепашка неважно:

Покупать спортивные стальные (948 руб. комплект) отговорили при хорошем ударе разворотит весь передок...салуминовый лишь лопнет...

Короче открутил старый и опух - вырвало две гайки из кузова... все держалось на БОЛТЕ прикрученом насквозь ....

Завтра буду варить рем вставку (70руб.) и ставить штатные кронштейны (220 руб. комплект)


УПС.
У меня когда краб полетел тоже 2 гайки вырвало =((( Я когда краб менял минут 40 мучался пока завернул их обратно...
Мне что - тоже переваривать надо или как? А то может что-то плохо будет :ooo:

#10:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 10:43
Век живи - век учись!!!
#11:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 14:25
Цитата:

УПС.
У меня когда краб полетел тоже 2 гайки вырвало =((( Я когда краб менял минут 40 мучался пока завернул их обратно...
Мне что - тоже переваривать надо или как? А то может что-то плохо будет



Варить однозначно рем вставку!!!!!!

А при троганье если бухает то про диагностировать просто - при выключенном двигателе вывесь переднее колесо - включи передачу - и поврашай за резину - у меня люфт порядка 15 градусов - вот только не знаю что это внутренний или внешний ШРУСы...

Если люфта нет то это может быть все что угодно - подушка двигателя, салент-блоки в нижнем рычаге. опорный подшипник стойки и т.д.

Кстати - какого года у тебя машинка если выдрало гайки? у меня ежу понятно с 1988 могло случится что угодно

#12:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 14:36
olg2004 писал(а):


Варить однозначно рем вставку!!!!!!

А при троганье если бухает то про диагностировать просто - при выключенном двигателе вывесь переднее колесо - включи передачу - и поврашай за резину - у меня люфт порядка 15 градусов - вот только не знаю что это внутренний или внешний ШРУСы...

Если люфта нет то это может быть все что угодно - подушка двигателя, салент-блоки в нижнем рычаге. опорный подшипник стойки и т.д.

Кстати - какого года у тебя машинка если выдрало гайки? у меня ежу понятно с 1988 могло случится что угодно



Люфт может быть не из-за ШРУСа,а подшипника ступицы,например.

#13:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 15:04
Red Dragon7

Я имел ввиду не осевой люфт - это признак гибели подшипника, а свободное врашения колеса на передаче

Когда трогаешься или переключаешься - сначало проварачивается полу ось дифференциала привод вырабатывает свободный ход - потом резко с характерным стуком зацепляется и колесо начинает вращатся (конечно все происходит за доли секунды)

#14:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 15:24
olg2004 писал(а):

Red Dragon7

Я имел ввиду не осевой люфт - это признак гибели подшипника, а свободное врашения колеса на передаче

Когда трогаешься или переключаешься - сначало проварачивается полу ось дифференциала привод вырабатывает свободный ход - потом резко с характерным стуком зацепляется и колесо начинает вращатся (конечно все происходит за доли секунды)


А! А хруста нет при этом ?

#15:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 18:04
olg2004 писал(а):

Цитата:

УПС.
У меня когда краб полетел тоже 2 гайки вырвало =((( Я когда краб менял минут 40 мучался пока завернул их обратно...
Мне что - тоже переваривать надо или как? А то может что-то плохо будет



Варить однозначно рем вставку!!!!!!

А при троганье если бухает то про диагностировать просто - при выключенном двигателе вывесь переднее колесо - включи передачу - и поврашай за резину - у меня люфт порядка 15 градусов - вот только не знаю что это внутренний или внешний ШРУСы...

Если люфта нет то это может быть все что угодно - подушка двигателя, салент-блоки в нижнем рычаге. опорный подшипник стойки и т.д.

Кстати - какого года у тебя машинка если выдрало гайки? у меня ежу понятно с 1988 могло случится что угодно


У меня 1997 г.в. Confused

#16:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 18:15
Кстати,ты еще гранаты не менял ?
#17:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 20:17
Еще может ось сателита щелкать. Вот это будет большая Ж... если лопнет.
#18:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 10:33
М-да!
Сколько людей - столько мнений!

#19:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 00:24
MaTPoC писал(а):

Еще может ось сателита щелкать. Вот это будет большая Ж... если лопнет.


А что такое ось сателлита?

#20:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 11:12
пора уже машину менять!
#21:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 11:43
Red Dragon7 писал(а):

пора уже машину менять!


Денег ндай - поменяю 8-)

#22:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 12:35
Serduk писал(а):

Денег ндай - поменяю 8-)


Копи...и воздасться тебе! Smile

#23:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 06 Августа 2005 11:00
Red Dragon7 писал(а):

Serduk писал(а):

Денег ндай - поменяю 8-)


Копи...и воздасться тебе! Smile


Очень остроумно...

Поскольку по тее ответов нет и, похоже, уже не будет, считаю тему закрытой!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU