BIGFOOT писал(а):Т.е. лучше брать 88 го, чем 98го, судя по кузову???
Ребята, я же совсем зелёный... Из проверки авто я могу внешне посмотреть нет ли коррозии, да и то, если не закрашена и проверить аммортизаторы, ну и так... по мелочам... ИНфу на эту тему читал, но попрактиковаться не на чем...
Может быть есть какие-нибудь простые способы выявить недостатки авто и либо отказаться от покупки, либо сильно сбить цену?
А вообще, что является веской причиной не брать машину и какие недостатки чаще всего бывают на бу, т.е. присутствуют почти на всех и не являются поводом отказываться от покупки?
Помогите, плиз!
98 год, нормальная машина, сам на такой езжу. Если была капиталка, то должна была сделанна недавно, т.к. у меня 109 тыс, а я её ещё не делал, хотя маслице уже кушает понемногу. Скоро на замер компрессии, если всё нормально, то хорошо, иначе капиталка. Если двигатель работает нормально без всяких стуков, лишнего шорканья, то нормально, обрати внимание, если есть сизый дым, то это говорит об изношенности двигателя. Затем смотри подвеску. И самое главное - кузов. Всё равно ржа уже будет, толко не большая и обнаружить её практически не реально (при условии, что машинка была обработанна антикором), если уже присутствует явные следы ржавчины - то машинка уже гнилая, такую лучше не брать.