Kuz'mich писал(а):Должно тянуть вправо, но не сильно. Объясняется все просто: левый привод короче правого. У меня летом вроде не тянет, а вот зимой на скользком покрытии довольно заметно.
во-во! У товарища Тойота 140 л.с с автоматом переднеприводная, и ту при "педаль в пол" тянет! Движог сильный, вроде всё должно быть продумано (иномарка же)! А что уж про нашу девяточку говорить!subvas писал(а):alien2 писал(а):маньяки, смените лысую резину на нормальную, отрегулируйте давление в шинах, сделайте развалсхождение.
Michelin Energy, 2,0 по кругу давление, углы в порядке.
Поддержу. Резина таже, давление перед 2.0 зад 1.9 - результат тотже, тянет и очень даже сильно.Borman писал(а):Амортизаторы исправны? Одинаковый их износ?
Машине три с половиной месяца. резина прошла 4 тыка.
Кстсти, на штатной новой резине (Баргузин) сильнее тянуло.
Ну а то, что должно тянуть, это естественно.
Если я ничего не путаю, при буксовании весь момент от двигателя передается на одно колесо, поэтому и тянет всторону.Chud писал(а):Если и тянет,то я этого не замечаю. 8-)
Я тоже, когда на дреге стартовал, то ничего подобного не наблюдал...subvas писал(а):Вопрос простой. При очень резком старте с пробуксовкой или при очень резком разгоне у Вас сильно тянет вправо машину?
А вообще-то руль нужен для того, чтобы за него держатсяа не отпускать, наблюдая, куда потянет машину 8-)Sinbad писал(а):У меня не тянет.
Но очень заинтересовало объяснение:
"Потомучто левый привод короче правого".
А где связь? А может потому что легче? В результате инерция левого привода меньше правого, Вот крутящий момент и повыше?
Поскоку правый длинее левого, угол наклона у него меньше, а следовательно шрусам значительно легче прокрутится справа!
Это как одним колесом в песке стоять, газанёшь посильнее и крутится только одно колесо, а второе даже не шевельнётся!
А по поводу того что не тянет у тебя, найди площадку побезопаснее, поставь руль прямо, убери с него руки и тронься с буксами, в 10-ти случаях из 10 руль резко уйдёт вправо!-Никола- писал(а):Sinbad писал(а):У меня не тянет.
Но очень заинтересовало объяснение:
"Потомучто левый привод короче правого".
А где связь? А может потому что легче? В результате инерция левого привода меньше правого, Вот крутящий момент и повыше?
Поскоку правый длинее левого, угол наклона у него меньше, а следовательно шрусам значительно легче прокрутится справа!
Это как одним колесом в песке стоять, газанёшь посильнее и крутится только одно колесо, а второе даже не шевельнётся!
А по поводу того что не тянет у тебя, найди площадку побезопаснее, поставь руль прямо, убери с него руки и тронься с буксами, в 10-ти случаях из 10 руль резко уйдёт вправо!
Значит у всех разные понятия про зажигания У кого не тянет, наверное, трогаются при 1500-2000 оборотах. При 3000 уже чувствуется увод руля.CTPAHHuK писал(а):Ну видать тут некоторые отвечающие первый пост темы не читали, раз у них на скорости не ведет Ты еще в колею встань, вообще можно руль бросать и будешь как на трамвае ехать.
ага! главное глушитель не оторвать!