Pu1sat0r писал(а):Зашел тут в магаз, прикупить масляный щуп. Двигло 2103. Так вот, пихают мне щуп, сантиметров на 20 длинее того, который стоит у меня сейчас. Говорят, на нем написано 2103. Ну, я, конечно, взял копеечный. Посему вопрос: правильно ли я сделал? Дело в том, что копеечный щуп масла вообще не показывает, а этот "длинный 2103" показывает, что все в норме! Лампа масла не горит.
Если у тебя щуп в блок втыкается-нужен короткий,если в трубку то длинный. По моему копеечный как раз в блок втыкается.[quote="seriy97rus"]Pu1sat0r писал(а):Зашел тут в магаз, прикупить
.....Если у тебя щуп в блок втыкается-нужен короткий,если в трубку то длинный. По моему копеечный как раз в блок втыкается.
Насколько я помню, копеечный щуп короче чем 03.[quote="Oposition"]seriy97rus писал(а):Pu1sat0r писал(а):Зашел тут в магаз, прикупить
.....Если у тебя щуп в блок втыкается-нужен короткий,если в трубку то длинный. По моему копеечный как раз в блок втыкается.
Насколько я помню, копеечный щуп короче чем 03.
Ну не 15 см. же!! Посмотрел сегодня щуп у 09 - на вид как копеечный... Какой же мне пытались впарить под видом 03-го?? По каталогу запчастей, кстати, на двиг 03 идет щуп 2101. Кто поможет разобраться?Vital_065 писал(а):смотрел у себя,так на нём написано,что он для 2103...
А наверху щупа есть такая петелька?? А то мне предлагали щуп с какой-то круглой пластиковой ручкой на конце.. Мож. от Волги?Е.Бунко писал(а):на 15 см. длиннее - это от Нивы!
Мда..... А вот про 21213...4 совсем и позабыли, там точно картер больше. 8-)Павел (Маэстро) писал(а):Да не парься ты. Всё тебе правильно дали. На копейке щуп втыкается прямо в двигатель, поэтому он короткий. А на шестёрке (а соответственно и трёхе) щуп длиннее на 15-20 см и втыкается он в масляную трубку.
Мля, а я то щуп для копейки взял!! И никакой трубки у меня нет! Движок 1500, щуп вставляется в блок напрямую.Павел (Маэстро) писал(а):Да не парься ты. Всё тебе правильно дали. На копейке щуп втыкается прямо в двигатель, поэтому он короткий. А на шестёрке (а соответственно и трёхе) щуп длиннее на 15-20 см и втыкается он в масляную трубку.
Ничего подобно, у него двигло 2103 и там щуп короткий. А длинный к Ниве идет.killerpest писал(а):Павел (Маэстро) писал(а):Да не парься ты. Всё тебе правильно дали. На копейке щуп втыкается прямо в двигатель, поэтому он короткий. А на шестёрке (а соответственно и трёхе) щуп длиннее на 15-20 см и втыкается он в масляную трубку.
Ничего подобно, у него двигло 2103 и там щуп короткий. А длинный к Ниве идет.
Спасибо, друг, успокоил ))