Huyan писал(а):Даже в профиле её подтер, а был ли мальчик (девочка)?
Была 099 1997 года карбюраторная красавица... С нее автолада и началась... Потом уже засосала курилка ...Теперь уже неважно ...есть мафына или нет... от курилки назад ходу нет
зы. еще раз простите за флуд в профильном. Это было мое Первое сообщение Пeтpoвич писал(а):Зарегистрирован: 01.08.2005
Пeтpoвич писал(а):Добавлено: Пн Авг 01, 2005 1:30
Мда, а ведь верно, 1 августа типа юбилей будет.Rover_61reg писал(а):Мда, а ведь верно, 1 августа типа юбилей будет.
Не поверишь... еще и второе ДР тоже 1 августа.Rover_61reg писал(а):Ага , прям "магия чисел" получается.
угу.. 01.08.2000 ДПТ ... 2 группа пожизненно ...и пожелание докторов отмечать 1 августа как второе ДР РоманA1977 писал(а):как добраться до проводки?
РоманA1977 писал(а):Думаю, нужно вытащить сантиметров 10 жгута в пространство между задней дверью и кузовом и найти слабое место.
По месту смотрится.
РоманA1977 писал(а):такой "масштабный" способ мне, скорее всего, не понадобится.
Это для общего развития.
РоманA1977 писал(а):А, может, с обоих сторон.
Сначала вытащи Z образную резинку и из двери,и из кузова,
затем,проткнув изоляцию провода иголкой проверь доходит ли питание.
При замыкании на массу,как в твоем случае,вместо предохранителя подключи одну нить галогенки от фары и шевели жгут при включенном зажигании и обогреве.
По лампе поймешь в верном ли месте копаешь.Чтобы выключить дворник, я снял обшивку с задней двери и отсоединил разъём. Доступ к разъёму не упрощает задачу?
Как тут может помочь мультитестер?
Кстати, я заглянул под резинку и пошевелил жгут отвёрткой. После этого мотор заднего дворника перестал работать. Только слышен при соединении разъёма щелчок реле.
Цитата:Сначала вытащи Z образную резинку и из двери,и из кузова,
затем,проткнув изоляцию провода иголкой проверь доходит ли питание.
При замыкании на массу,как в твоем случае,вместо предохранителя подключи одну нить галогенки от фары и шевели жгут при включенном зажигании и обогреве.
По лампе поймешь в верном ли месте копаешь.
А вот здесь мало понял. Начнём со второго абзаца. Есть у меня лампа с перегоревшим ближним светом. Подсоединяю к "дальней" нити провод. Другой конец его втыкаю в монтажный блок вместо предохранителя. В какое отверстие? Со стороны салона или двигателя? Дальше включаю зажигание и обогрев стекла. Так?РоманA1977 писал(а):заглянул под резинку и пошевелил жгут отвёрткой. После этого мотор заднего дворника перестал работать.
Значит в районе резинки переломились жилы проводов обогрева и дворника и скорее всего провод обогрева там же на массовый провод замкнул.
Разбирай и восстанавливай.
РоманA1977 писал(а):Подсоединяю к "дальней" нити провод.
У нити два провода.
Вот их и вставить в гнезда вытащенного перегорающего предохранителя.
RAZOR9600 писал(а):оборванную нить на стекле реально запаять?
или склеить.RAZOR9600 писал(а):Паяется вообще без проблем!
Ты бы и фото выложил по результату работы Пeтpoвич писал(а):RAZOR9600 писал(а):Паяется вообще без проблем!
Ты бы и фото выложил по результату работы
Завтра выложу, сейчас темно на улице, а то бы все допаял сейчас. В сумерках не видно, где паять