180 и взлетаю [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 180 и взлетаю Автор: gugaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 08:03
Всем привет. На две недели отпуска пришлось отключиться. А теперь очень хочется поделиться (Почти, что стихи). Laughing Тут пришлось проехаться по трассе (удается редко). В машинке три человека (не мелких). Едется 160-170 км/ч нормально. Хочется побольше. При 180 (причем на удивление легко до данных показаний на спидометре разгоняется, обороты 4,4) наступает ощущение, что машинка становится не управляемой. Она как будто взлетает. Ощущения брр... Да, машинка 21103 1.5 16v 2004 26000км
#2:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 08:08
Меняй на ВАЗ21113, у него подъемная сила отрицательная :cool:
#3:  Автор: ODS СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 08:14
Чтобы летать на таких скоростях, нужен соответствующий обвес, который понижает подъемную силу!!!
#4:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 08:27
обвес фигня, нужно нормальное антикрыло и правельная подвеска, ну и колеса самособой
#5:  Автор: gugaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 08:31
Колеса у меня "само-собой", а вот подвеска... А что рекомендуете?
#6:  Автор: gugaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 08:34
И, извините за безграмотность, но кто такой обвес ?
#7:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 10:50
Обвес - комплект аэродинамических элементов (бампер, спойлер, пороги).

"Отрицательная подъёмная сила" Smile Она называется прижимной, вообще-то :)

Можно поустить подвеску (на 25-35 мм), поставить амморты жёсткие.

#8:  Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 11:10
Да хрень все эти ваши обвесы Laughing Достаточно резины пошире, диски нормально балансированные, тормозные диски с перфорацией, вентиляцей, тогда их не коробит. Вот у меня 1,6 16V 2110 , нету ни обвеса ни спойлера. Стоит резина Dunlop sport lm702, тормоза lucas. Ехал по киевке 200, машина как влитая , конечно не очень рулится , но для 200 вполне нормально. Но вобще предел комфортности (я имею ввиду по шуму и так в общем) 160 8-)
#9:  Автор: playОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 11:11
guga писал(а):

И, извините за безграмотность, но кто такой обвес ?



Это когда в магазине злая продавщица обвесит... Smile
а вообще, думаю, тебе просто показалось, с непривычки... я когда машину купил только, решил попробовать до 100 разогнаться... Smile короче, на 110 я уже написал в штаны, что машина не управляется совершенно!
сейчас по той же самой трассе, если дорожные условия позволяют, еду 130-140 (больше не разгоняюсь), и уже прекрасно чувствую машинку. Она не взлетает, просто тот же руль становится очень лёгким...
я думаю, в этом дело............
а там - кто знает... во всяком случае, на этом форуме многие уже писали, что разгонялись до 180 и до 200 (с горки), но проблем с полётами ни у кого, я так понимаю, не было...

#10:  Автор: gugaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 13:22
play писал(а):

guga писал(а):

И, извините за безграмотность, но кто такой обвес ?



Это когда в магазине злая продавщица обвесит... Smile
а вообще, думаю, тебе просто показалось, с непривычки... я когда машину купил только, решил попробовать до 100 разогнаться... Smile короче, на 110 я уже написал в штаны, что машина не управляется совершенно!
сейчас по той же самой трассе, если дорожные условия позволяют, еду 130-140 (больше не разгоняюсь), и уже прекрасно чувствую машинку. Она не взлетает, просто тот же руль становится очень лёгким...
я думаю, в этом дело............
а там - кто знает... во всяком случае, на этом форуме многие уже писали, что разгонялись до 180 и до 200 (с горки), но проблем с полётами ни у кого, я так понимаю, не было...



Сказать, что с непривычки не могу... комфортно ощущаю себя на 160, резина стоит низкопрофильная, спортивная, R15. Хотя... сказать, что с привычки, то же очень сложно. Негде особо так ездить. Все больше в пробках толкаешься. Про антикрыло сто раз писалось, что на десятом семействе оно не работает.

#11:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 07:15
guga писал(а):

play писал(а):

guga писал(а):

И, извините за безграмотность, но кто такой обвес ?



Это когда в магазине злая продавщица обвесит... Smile
а вообще, думаю, тебе просто показалось, с непривычки... я когда машину купил только, решил попробовать до 100 разогнаться... Smile короче, на 110 я уже написал в штаны, что машина не управляется совершенно!
сейчас по той же самой трассе, если дорожные условия позволяют, еду 130-140 (больше не разгоняюсь), и уже прекрасно чувствую машинку. Она не взлетает, просто тот же руль становится очень лёгким...
я думаю, в этом дело............
а там - кто знает... во всяком случае, на этом форуме многие уже писали, что разгонялись до 180 и до 200 (с горки), но проблем с полётами ни у кого, я так понимаю, не было...



Сказать, что с непривычки не могу... комфортно ощущаю себя на 160, резина стоит низкопрофильная, спортивная, R15. Хотя... сказать, что с привычки, то же очень сложно. Негде особо так ездить. Все больше в пробках толкаешься. Про антикрыло сто раз писалось, что на десятом семействе оно не работает.


на скоростях больше 160 каждая дрипиздулька влияет 8-)

#12:  Автор: Vovka2111Откуда: Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 08:27
У меня 2111 2000г.в. Поезженная с рук. Ехал по трассе попробовал скока идет. 180 кмч. По спидометру. А по компьютеру - 165кмч. Сделал вывод : всё это байки про 200 км ч. на обычной машине. Погрешность спидометра при скорости свыше 100 допускается 14% кажется. Соответственно если показывает 200 - реально может быть 172 в чем сам и убедился. При возможности переставлю стрелку чтоб реально хоть казал.
ЗЫ: комфорта было мало, психологически, очко сжималось Very Happy

#13:  Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 13:53
Vovka2111 писал(а):

У меня 2111 2000г.в. Поезженная с рук. Ехал по трассе попробовал скока идет. 180 кмч. По спидометру. А по компьютеру - 165кмч. Сделал вывод : всё это байки про 200 км ч. на обычной машине. Погрешность спидометра при скорости свыше 100 допускается 14% кажется. Соответственно если показывает 200 - реально может быть 172 в чем сам и убедился. При возможности переставлю стрелку чтоб реально хоть казал.
ЗЫ: комфорта было мало, психологически, очко сжималось Very Happy



Дело в том, что у тебя 2111 2000г.в. наверное ещё и 8 клапанов :-D

#14: У меня Автор: Михаил ХарьковОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 21:18
ВАЗ 111 16 клапанный идёт 195 после, 195 км.ч, как бы глохнет!Ну в общем у меня после 195 км.ч просто подглохает!!!
#15:  Автор: JОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 21:41
Да! Very Happy Меня тоже беспокоит эта проблема. А еще скрипы кузова и сильная вибрация, когда моя десятка преодолевает звуковой барьер. Потом вроде едет нормально. Как с этим бороться?
#16: Re: У меня Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 05:57
Михаил Харьков писал(а):

ВАЗ 111 16 клапанный идёт 195 после, 195 км.ч, как бы глохнет!Ну в общем у меня после 195 км.ч просто подглохает!!!


отсечка??

#17:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 08:31
у мя 21103,2002 года. стоят все 4 газовых регулируемых аммо KONI растяжки... резина родная Кама на трёхлучевом литье. при максимальных скоростях отлично стоит не взлетает. никаких обвесов и спойлеров кроме штатного порога по низу.
ездил на такой же десятке но с родными аммо,совсем не то.. старшно как то кидает ее. ИМХО дело в подвеске

#18:  Автор: FortОткуда: Украина г. Харьков СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 11:07
Сашка Халтурин писал(а):

у мя 21103,2002 года. стоят все 4 газовых регулируемых аммо KONI растяжки... резина родная Кама на трёхлучевом литье. при максимальных скоростях отлично стоит не взлетает. никаких обвесов и спойлеров кроме штатного порога по низу.
ездил на такой же десятке но с родными аммо,совсем не то.. старшно как то кидает ее. ИМХО дело в подвеске




... Кама-кашмар какой то, это первое от чего нужно было избавиться. ИМХО.

#19:  Автор: Mikle_UFAОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 12:09
"Fox103" Меняй на ВАЗ21113, у него подъемная сила отрицательная

Полностью согласен, универсалу - только скорость, 180 по спидометру 170 по БК - не взлетает, не виляет и запас есть. все штатное. Люблю универы Very Happy

#20:  Автор: admnickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 12:14
Не мое:

Может быть кто-то из Вас Уважаемые форумчане и читал это уже, но позволю себе выложить это:

О максимальной скорости ВАЗ-ов
Миф про макимальную скорость серийного автомобиля.
Довольно часто в форумах обсуждаются вопросы максимальной скорости отечественных серийных автомобилей, причем на протяжении нескольких лет дискуссии, как ни странно, не утихают.
Наиболее часто приходится слышать две вещи:
"моя 21093 леххко кладет спидометр!"
и вот это:
"Недавно на своей 21103 я легко сделал Мерина, Тойоту, БМВ, Ламборджини Диабло (нужное подчеркунуть), при этом мой спидометр показывал 195,200,207,210 (нужное подчеркнуть) км/час."
Интересно, знали ли водители тех иномарок, что их "делают" )
Так вот, уважаемые, если вы услышите что-то подобное, то не воспринимайте это близко к сердцу. По опыту советую вам сменить тему разговора и освежить свои знания из области физики, а также ознакомиться с некоторыми документами.
Начнем с документов.
Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН ?39 может быть только положительной (!) и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Теперь возьмите и посчитайте.
При реальной скорости 170 км/ч спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.
Чувствуете разницу?
А теперь вспомним физику.
Как известно, максимальная скорость автомобиля определяется тремя вещами: мощность двигателя, потери на преодоление споротивления воздуха и все остальные потери (в двигателе, трансмиссии, шинах и т.п.). Причем сопротивление воздуха - самая большая потеря, которая в свою очередь зависит от Коэффициента лобового сопротивления (Coefficient of drag).
Вспомним скоростные характеристики сериных автомобилей:

ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8

1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.

1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.

1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.

1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.

ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93

1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.

1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч

Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со стандартным двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской, отрегулированным сход-развалом, правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов",снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.

Все утверждение в обратном не соответствуют истине в виде научных расчетов. Для достижения "девяткой" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -

170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)

180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)

190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)

Полная таблица от Hass78-Dodgev103

Будьте реалистами, законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на этих скоростях "девяткам" требуется около 20 л.с, "десяткам" - 15. Все утверждения о достижении на стандартных автомобилях скорости 200 км/ч вызвают лишь улыбку .
Довольно немного автомобилей, разумеется, нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки "железа" тянут на "от 1000 уе".

#21:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 12:19
admnick писал(а):

Не мое:

Может быть кто-то из Вас Уважаемые форумчане и читал это уже, но позволю себе выложить это:

О максимальной скорости ВАЗ-ов
Миф про макимальную скорость серийного автомобиля.
Довольно часто в форумах обсуждаются вопросы максимальной скорости отечественных серийных автомобилей, причем на протяжении нескольких лет дискуссии, как ни странно, не утихают.
Наиболее часто приходится слышать две вещи:
"моя 21093 леххко кладет спидометр!"
и вот это:
"Недавно на своей 21103 я легко сделал Мерина, Тойоту, БМВ, Ламборджини Диабло (нужное подчеркунуть), при этом мой спидометр показывал 195,200,207,210 (нужное подчеркнуть) км/час."
Интересно, знали ли водители тех иномарок, что их "делают" )
Так вот, уважаемые, если вы услышите что-то подобное, то не воспринимайте это близко к сердцу. По опыту советую вам сменить тему разговора и освежить свои знания из области физики, а также ознакомиться с некоторыми документами.
Начнем с документов.
Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН ?39 может быть только положительной (!) и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Теперь возьмите и посчитайте.
При реальной скорости 170 км/ч спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.
Чувствуете разницу?
А теперь вспомним физику.
Как известно, максимальная скорость автомобиля определяется тремя вещами: мощность двигателя, потери на преодоление споротивления воздуха и все остальные потери (в двигателе, трансмиссии, шинах и т.п.). Причем сопротивление воздуха - самая большая потеря, которая в свою очередь зависит от Коэффициента лобового сопротивления (Coefficient of drag).
Вспомним скоростные характеристики сериных автомобилей:

ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8

1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.

1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.

1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.

1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.

ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93

1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.

1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч

Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со стандартным двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской, отрегулированным сход-развалом, правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов",снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.

Все утверждение в обратном не соответствуют истине в виде научных расчетов. Для достижения "девяткой" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -

170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)

180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)

190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)

Полная таблица от Hass78-Dodgev103

Будьте реалистами, законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на этих скоростях "девяткам" требуется около 20 л.с, "десяткам" - 15. Все утверждения о достижении на стандартных автомобилях скорости 200 км/ч вызвают лишь улыбку .
Довольно немного автомобилей, разумеется, нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки "железа" тянут на "от 1000 уе".


БОЯН :-D

#22:  Автор: admnickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 12:22
Это реалии жизни
#23:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 12:40
admnick писал(а):

Это реалии жизни


очень грубо округленные "реалии"
з.ы. поститцо уже 305-ый раз

#24:  Автор: admnickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 12:43
Не хочу я спорить... Не для этого на форуме...
#25:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 12:50
я тоже




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU