GENA писал(а):Он вообще поклонник японопрома и очень удивлен, как он говорит, тупостью народа.
Это не тупость народа в целом, а отсутствие денег на нормальный новый автомобиль у конкретного индивидуума :-DRaven 78 писал(а):Согласен, местами спорно - но такая точка зрения довольно распространена, факт.
Есть хорошая поговорка - "по одежке протягивай ножки". Меня лично семерки БМВ с открытыми летом окнами и Хариеры (или как там эти понтоёты называются) на нивовских колесах удивляют гораздо больше купленного за ту же цену нового "Матиза" Raven 78 писал(а):Пупкин, Иван, в общем верно. Но есть нюанс - этот индивидуум руководствуется примерно такой логикой: "Зачем покупать маленький и довольно примитивный автомобиль с дешевым салоном без наворотов, да еще вдобавок сомнительного качества, когда за эти деньги можно позволить себе б/у японскую машину, которая лучше Калины во всех отношениях?" Согласен, местами спорно - но такая точка зрения довольно распространена, факт.
Понимаешь, бу, это бу, а новая это новая. Я например уже прочувствовал что значит ездить на бушной машине. Конечно потом привыкаешь, но первое впечатление не очень приятное. И это при том, что хозяин моей "новой" бу машины моя родная сестра. Короче я похоже из тех, кто предпочитает новый автомобиль бушному, и таких как я довольно много. А так как на новую япню накопить пока не в силах, то могу позволить себе только новую калину или десятку. Предпочитаю более современный вариант, то есть Калину. Вот и вся логика.Raven 78 писал(а):
P.S.: Касаемо темы - поинтересуюсь у ВАЗовского дилера, собираются ли они везти к нам Калину. А вдруг уже привезли?!
Угу. На местный отборочный тур конкурса Worlds ugliest cars.Пупкин, Иван писал(а):Есть хорошая поговорка - "по одежке протягивай ножки". Меня лично семерки БМВ с открытыми летом окнами и Хариеры (или как там эти понтоёты называются) на нивовских колесах удивляют гораздо больше купленного за ту же цену нового "Матиза"
Что-то про хариера у тебя не сходится.
Хариер 97года стоит 15-16к.б., это всяко дороже матиза. А до 97 года их не делали. Да и размер резины у него сильно отличается от нивовского.
А про открытые окна даже не смешно. Типа если открыты окна значит кондей не работает. А предположить, что просто нравится ездить человеку с открытыми окнами? Я например окна закрываю только в двух случаях - на трассе и в пробках. Ну нравится мне так ...GENA писал(а):Привет землякам! Где разгружали? Уже давно хочется глянуть живьем.
На Южке, как автосалон называется не помню, оть и на против живу, кажись "арсенал авто" (как бы не соврать, но там один автосалон)
Вот там и видел.
Кстати сейчас уже не один десяток кажись по Томску КАЛИН разруливает, какая то она сжатая, короче внешне мне она вообще не понравилась, десятка ловчее смотрится чем эта "мандавошка". И откуда там габаритам салона взяться больше чем в десятке???????
Я бы лучше 10ку выбрал чем КАЛИНУ-МАЛИНУ.
)ToropovDV писал(а):И откуда там габаритам салона взяться больше чем в десятке???????
Я бы лучше 10ку выбрал чем КАЛИНУ-МАЛИНУ.
)
Если 16 клапанов не принципиально, то 15ка получше 10ки будет по соотношению цена/качество .zanac писал(а):А про открытые окна даже не смешно. Типа если открыты окна значит кондей не работает. А предположить, что просто нравится ездить человеку с открытыми окнами?
На коже в тридцатиградусную жару ? Ну-ну...
Рискну предположить, что такому человеку еще и в латексном белье и маске с молниями на глазах нравится ходить Mihail Vershinin писал(а):Да, про окна - это мимо кассы. Иной раз хочется ветерок руками похватать и все такое.
Да ну его - вместе с пылью. Хочется ветерка - климат на полную...
Mihail Vershinin писал(а):
Кстати, о кондеях вообще и в "Калине" в частности - там он в штатной комплектации не предусмотрен - а сколько стоит такая опция?
Да ни сколько - нет пока еще такой опции. Все в обещаниях.
Может и можно сейчас заказать у самоделкиных - тогда, скорей всего, будет стоить как на 10-ку...yury2115 писал(а):ToropovDV писал(а):И откуда там габаритам салона взяться больше чем в десятке???????
Я бы лучше 10ку выбрал чем КАЛИНУ-МАЛИНУ.
)
Если 16 клапанов не принципиально, то 15ка получше 10ки будет по соотношению цена/качество
.
чем это лучше 15-ка 10-ки? та же 99-ая обвешанная пластиком. а 99-ая была интересна в конце 80-ых - шачало 90-ых. 10-ка хоть и устарела давно, но все же по-интереснее будет.
когда на 10-ку после 99-ой пересел, разницу тут же почувствовал, просто другой автомобиль (а движок кстати предпочитаю 8-ми клапанный).OldWalkman писал(а):Похоже, что последние мысли треда можно перефразировать как: "А зачем существуют магазины SecondHand? Ведь там частенько можно найти очень неплохие вещи и по цене нааамного меньше новой..." Короче, отношение к "б/у" у каждого свое. Причем по разным категориям вещей/товаров может быть разное даже у одного и того же человека.
Был я в таком секондхенде в Финляндии. Все правильно и даже встречаются вещички с известными марками.
Но есть одно но. Почти все они изношены до внешнего вида, при котором их уже одеть нельзя, растянуты, замызагны чем-то не отстирываемым явно и т.п - разве на дачу как рабочую одежду. Прослужит долго... Да и порвешь - не жалко. Да собственно никто чинить не будет - проще еще купить.
В Финляндии в кирпуттории (так это называют) только безработные одеваются. Там и холодилники есть и стиральные машины - для безработных бесплатно. "Почти" новые...
Одежду действительно малоношенную и не вышедшую из моды - там не найти.
С Авто - нечто подобное. из европы и США - дешево бывают только собранные в Литве из нескольких машин , с "новыми" документами.
Из японии - безпробелемные даже ПР сопоставимы по цене с ЛР "чистыми".
А потом. Новая машина - это новая машина. Я вот купил новым ВАЗ - так у меня не было 99% проблем, которые тут живоописуют. Некоторые якобы чуть не полавто перебрали. Еще бы. Если они - 3и владельцы, А пробего скручивают в среднем на 100.000. Дело обычное. Кстати и у меня есть доступ к форуму закрытому (100 долларов в год кстати стоит) , где фрикеры обсуждают взломы мобильников, а также панелей сьемных новых магнитол и скрутки счетчиков в ино. Тема - актуальная. Покупайте БУ авто... С иномарок меньше 150 тык- не скручиваютЯВР писал(а):На коже в жару хоть с кондеем, хоть без неприятно. Разве только в Мерсах и иже с ними в которых микровентиляция встроена.
Я например летом чато люблю окна открыть, а кондей не включать особенно по трассе. А с кондюком я вообще засыпать начинаю после 100-150 км.
Прекрасно себя чувствовал летом на коже и с климатом.
А открывать окна в московских пробках на раскаленном асфальте - смерти подобно, да и на трассе не радовало особо...