Alexsa91 писал(а):да не в пустую, наверно... разгонись до 30-40-ка, включи нейтраль, чуть нажимай на тормоз, должен почуствовать. Если не чуствуешь - воздух в системе, прокачивай тормоза.
В том то и дело, что разгоняюсь, начинаю давить педальку, а у нее как бы свободный ход есть, см. 3-5, а потом начинается уверенное торможение, томоза прокачивал вчера Астрахань писал(а):нихня не конструкция... слушай команду:
1. Откручиваешь ГТЦ от вакуума..
2. Выкручиваешь шток. Прикручиваешь ГТЦ
4. На заглушенном движке педалируешь томрозом..
5. Даешь отдохнуть минутку лдругую
6. Нажимаешь педальку тормоза - если провалиается - подкручивай шток есче... пока не заглушенном двигателе не начнет с началу педаль тугой....
фот и фсе...
Педал как камень, ладно спасибки будем эксперементировать Астрахань писал(а):нихня не конструкция... слушай команду:
1. Откручиваешь ГТЦ от вакуума..
2. Выкручиваешь шток. Прикручиваешь ГТЦ
4. На заглушенном движке педалируешь томрозом..
5. Даешь отдохнуть минутку лдругую
6. Нажимаешь педальку тормоза - если провалиается - подкручивай шток есче... пока не заглушенном двигателе не начнет с началу педаль тугой....
фот и фсе...
вы там чо в астрахани - офигели совсем что ли?? сорри, но не смог удержаться.
НЕ ВЗДУМАЙТЕ ТАКИМ МЛЯ ИНСТРУКЦИЯМ СЛЕДОВАТЬ
клина тормозов словите , если вообще с места стронетесь.
или убьетесь на хрен
1. выступание штока ВУ меряется на заведенном движке
2. ручками не оч.удобно это регулировать - проще заехать в контору, где микрометр со спецпереходничком есть.
3. регулируй так выступание, чтобы на заведенной машине у тебя однозначно присутствовал накат машинки, т.е. шоб ничо нигде не прихватывало.
ЗЫ не советуйте глупости в серьезных вопросахСергей. писал(а): а у меня сначала 3-5 см. педаль идет в пустую
такова конструкция
если пока переделывать педальный узел
но это сам понимаешь что ...
так мне сказали в ТОРГМАШЕ
если бы мона было сделать как Вы описали
чтобы им не сделать ?? за деньги то ...CTAC писал(а):
вы там чо в астрахани - офигели совсем что ли?? сорри, но не смог удержаться.
НЕ ВЗДУМАЙТЕ ТАКИМ МЛЯ ИНСТРУКЦИЯМ СЛЕДОВАТЬ
клина тормозов словите , если вообще с места стронетесь.
или убьетесь на хрен
1. выступание штока ВУ меряется на заведенном движке
2. ручками не оч.удобно это регулировать - проще заехать в контору, где микрометр со спецпереходничком есть.
3. регулируй так выступание, чтобы на заведенной машине у тебя однозначно присутствовал накат машинки, т.е. шоб ничо нигде не прихватывало.
ЗЫ не советуйте глупости в серьезных вопросах
Во что подольский пряник, сам ты охренел.
Клина тормозов ты не словишь, если шток слишком сильно вытащил то при поездке в 3-5 км они у тебя нагреются и сами потихоничку начнут тормозить - значит переборщили, вворачиваем обратно.
Спец конторы типа торгмаша которые на 3-5 мм недоворачивают шток при котором тормаза у меня были в конце нажатия на педаль лучше?
На заведенном движке таким способом не помереешь, т.к. не будешь чувствовать свободный ход, он будет сливатся с общим фоном.
Еще раз, не плюй в лицо бывалым, не одну сотню ВУ и ГТЦ настроили, обычных и с перекинутыми окнтурами и с ЗДТ... умник охреневший...Астрахань писал(а):способ хорош когда ГТЦ без смазки внутрях, а когда он хорошо смазан трюк с краской и маркерами не прокатит!
ну вот, масло помешало.....тряпочка с бензином рулит однозначно :cool: Сергей. писал(а):вообще то весь сыр-бор был по "пустой " ход педали
мона ли убрать а не про способы регулировки - за которые спасибо
собственно именно регулировкой и убирается лишний свободный ход, в пределах конструктивно-допустимого ессно.X-POWER писал(а):Астрахань писал(а):способ хорош когда ГТЦ без смазки внутрях, а когда он хорошо смазан трюк с краской и маркерами не прокатит!
ну вот, масло помешало.....тряпочка с бензином рулит однозначно :cool:
Где ты там масло видел? Там в основном густая консистентная смазка типа Литол или еще чего нить, и во вторых мне очень интересно как ты будешь вымывать от всего это узенькое отверстие в ГТЦ не откручивая его от тормозных трубок.Сергей. писал(а):в пределах конструктивно-допустимого ессно.
а какой он конструктивно-допустимый ???
завтра замерю длину сводного хода в мм самой дальней точки педали считая от оси вращения
чтобы уточнить есть ли запас что убирать или нет ???
у меня ВУ ТМ ставил в самом торгмаше в тольятти
Сам вакуумник врят ли может ОСОБО влиять на свободный ход +- не более, работа ВУ ослабить усилие на педали, а не сокращать свободный ход.
Что касается именно хода, здесь уже и регулировка "лягушки", ручника, колдуна, работа ГТЦ, состояние колодок, жидкости, вообщем везде помаленьку.
Замером длинны хода Вы ничего не уточните и не определите, опять же смотря что подразумевать под свободным ходом, момент когда усилие тормоза при нажатии на педаль не передаётся на колёса, или момент когда педаль упирается пройдя легкий ход......а это разные вещи, легкая педаль в начале нажатия, может восприниматся как свободный ход, что не соответствует действительности, так как машинка в это время реально притормаживает и тормоза уже реально работают в "служебном режиме".Астрахань писал(а):X-POWER писал(а):Астрахань писал(а):способ хорош когда ГТЦ без смазки внутрях, а когда он хорошо смазан трюк с краской и маркерами не прокатит!
ну вот, масло помешало.....тряпочка с бензином рулит однозначно :cool:
Где ты там масло видел? Там в основном густая консистентная смазка типа Литол или еще чего нить, и во вторых мне очень интересно как ты будешь вымывать от всего это узенькое отверстие в ГТЦ не откручивая его от тормозных трубок.
какая разница литол, масло......тряпочка с бензином рулит
по поводу "вымывать", громко сказано, даже не знаю что и ответить.....скорее уж протереть-обезжирить, притом не "узенькое отверстие", а всего лишь небольшое, вполне доступное при снятии ГТЦ углубление.......ессно некривыми руками 8-)Сергей. писал(а):опять же смотря что подразумевать под свободным ходом, момент когда усилие тормоза при нажатии на педаль не передаётся на колёса, или момент когда педаль упирается пройдя легкий ход
вот вот - классическая ошибка дискуссии
говорим о разном, используя одинаковые слова
а если назвать свободным ходом
ход который проходит педаль
(при заглушенном двигле, после нескольких нажатий, когда она уже
начинает сразу упираться в стену)
В любом случае, работа ВУ не может влиять критически на свободный ход (+-) не более, только на степень усилия непосредственно на педале...остальное зависит от вышеперечисленных регулировок, состояния тормозной системы в целом и её конструктивных особенностей.
что касается "упираться в стену" при заглушенном ДВС....так это и есть отсутствие работы ВУ в данный момент, сами тормоза работать в это время будут как обычные без ВУ....т.е. большее усилие на педале при равнозначном на поршень ГТЦ.
P.S. попробуйте выключить ДВС и прокатиться накатом...притормаживая при этом, педаль вроде и твёрдая, а тормозов практически нет.....Сергей. писал(а):P.S. попробуйте выключить ДВС и прокатиться накатом...притормаживая при этом, педаль вроде и твёрдая, а тормозов практически нет.....
вот это именно и хочу сказать
давайте мерить свободный ход в таком положении
у кого сколько проходит педаль до "стенки"
Ну не знаю, может Вам это что и даст, в плане общей информации, но именно к хар-кам ВУ, данные замеры отношения не имеют.Сергей. писал(а):да я не про ВУ
лучше помоги как этот свободный ход минимизировать
без ущерба к безопасности авто и своей
ну не знаю, может машинку сменить....и как критерий к выбору - отсутствие свободного хода тормозов 8)
а если серьёзно, комплексная проверка всей системы, прокачка, регулировка ручника, колдуна, лягушки тормоза.......вообщем спецы должны знать.