Сергей. писал(а):
так в торгмаше был
куда еще податься ????
а что Самара, мастеров не имеет???
главное не где делаешь, а кто делает...и какое у мастера отношение к своей работе.
а может всё-таки больше "кажется"....надумал себе пунктик такой "свободный ход"
ну типа идеи такой навязчивой Koba писал(а):Парни, я впишусь тут в дискуссию? Менял вакуумник ... поставил стандартный, не изголялся.
Мне показалось что при попытке провернуть шток ВУТ его положение не поменялось. Поэтому незаморачиваясь поставил как есть.
Колёса не подтормаживают при отпущной педали , свободного хода нет практически...
Как проверить, всё ли правильно работает? Из-за неправильно отдегулированного штак может быть клин тормозов или наоборот их отказ?
По регулировке штока-зазора, читаем первую страницу.
Что бы шток удлинить-укоротить...для этого бессмысленно его крутить в ВУ.
Выдергиваем шток из вакуумника....зажимаем в тиски, пассатижи (через резину, не повреждая рабочую поверхность штока)...откручиваем регулировочный болт штока (уменьшаем зазор).
закручиваем (увеличиваем).
Всё остальное......на первую страницу темы.X-POWER писал(а):...Выдергиваем шток из вакуумника...
Понял , спасибо ... Пассатижи , тиски и тп... Мне такая регулировка неподходит.Koba писал(а):X-POWER писал(а):...Выдергиваем шток из вакуумника...
Понял , спасибо ... Пассатижи , тиски и тп... Мне такая регулировка неподходит.
Другой нет по определению
Пока не зафиксируете шток, регулировочный болт не провернёте.
Вообще-то есть ещё одна возможность...спец ключ своеобразный, типа "звёздочки", который одеваете на шток (шлицы есть на верху), придерживаете...и далее ключём на 7 крутите шток.
Вот только ключик этот врят ли где найдёте, а посему, куда как проще вариант с тисками Сергей. писал(а):
просто сравнил тормоза у нового бюджетного Опель корса
отличия все таки есть
Ну вы даете ! Надо было еще с новым Мерсом сравнить.
Тупые тормоза матрех обсуждались уже не раз . так что сравните лучше с новой матрехой и в случае заметной разницы займитесь их доведением до ума.