Niko06 писал(а):1...
2. В наличие из качественного следующее. Шаровый Мастер-спорт (типа Германия- доверия никакого) сделан качественно.Шаровый КОШ 02 (Челябинск- вызывает недоверия куча "авиационно-космического" в названии производителя ) сделан качественно.Керамический Ноу-Наме на литье заметны дефекты,механизм работает отлично.Всякого прочего гуана недостойного внимания горы.Из этих трех что выбрать?
Ставил себе КОШ 02 (типа космичекие-самолётные) стОит уже больше года-работает бэз проблем!!! Жара как и у Вас...
Кажется есть вариант решения проблемы путём установки краника в моторном отсеке.... (если я не ошибаюсь на зубилах так? ) у кого-то читал в Инете....Niko06 писал(а):2.Куплен керамический Ноу-Наме.Почему ? Расспрос продавцов и изучение экземпляров привел к следующим выводам у керамического по сравнению с шаровым :больше проходное сечение в открытом положении и равномернее зависимость расхода от положения ручки.
Нормальный выбор :cool:По поводу печки.Оказалось ,что на базаре есть готовое решение на эту тему.Труба которая идет под капотом после отвода от печки к помпе ,имеет отросток для подключения шлангочки от впускного коллектора.Так вот в стандарте этот сосок прямо около истока из печки.(Отсюда и теплые трубы) .А в "тюнинговой" трубе этот сосок перенесен прямо к помпе.Таким образом теплая ОЖ из впускного коллектора попадает почти сразу в помпу и очень далеко от печки. Продавец ,естественно ,объяснить что это и почему не в состоянии.Сакроментальная фраза "нового образца".А может и действительно это промышленный образец.Надо будет глянуть на новых машинах.Но видится мне и тут подводный камень.Ведь если по этой трубе (от печки к помпе) теперь не будет циркулировать ОЖ,это конечно + в том плане ,что будет однозначно холоднее закрытая печка,но я себе представляю как зарастет гуаном эта труба со стоячей водой за лето,пока закрыта печка,так она хоть промывалась потоком .
Вопрос всем. У кого куда подключена тоненькая трубочка отвода жидкости из впускного коллектора к трубе: ближе к перегородке с салоном,т.е. к выходу печки или ближе к помпе ?
По поводу КПП. Да я бы не сказал что оно у меня сильно греется.Ощущуется конечно ,но после большого единоразового пробега ,км. 100.
Nik_2101 писал(а):Я конечно не знаю содержание Вашего салона
От КПП до салона: одна резинка стандартная на КПП и стандартная шестерочная декоративная дерматиновая ерунда такая типа мешка ,из которой рычаг КПП торчит.
Кстати,можно на "ты".Niko06 писал(а):Вопрос всем. У кого куда подключена тоненькая трубочка отвода жидкости из впускного коллектора к трубе: ближе к перегородке с салоном,т.е. к выходу печки или ближе к помпе ?
В старом родном, да и в новом 2103 у моторного отсека.
Niko06 писал(а):
По поводу КПП. Да я бы не сказал что оно у меня сильно греется.Ощущуется конечно ,но после большого единоразового пробега ,км. 100.
Кстати,можно на "ты".
ОК!!! т.е то что у меня она тёплая это неправильно? У кума тоже тёпленькая, почему я и не забил тревоги!Niko06 писал(а):Да, нет! КПП не может быть совсем холодной,конечно от нее тепло должно идти - это абсолютно нормально.Но в пределах разумного.Не думаю что у тебя есть повод для беспокойства.Вот если от нее тепло,как от мартеновской печи ,тогды Ой,а так,забей.
Забил... 8-)
Но всё-же это есть дополнительный источник тепла, а когда детёвс вывозишь за город... ну дальше в точности твои размышления в первый раз... andb писал(а):когда была жара потрогал тоннель кпп и удивился довольно горячий и сам рычаг.видима горячий воздух из мотроного отсека идет под кузов вокруг коробки и соответственно вверх.
Воздух конечно тоже,но основная причина рабочая температура КПП и ничего с этим особо не сделаешь.Если только заморочиться и теплоизоляцию какую-то на дырку рычага и тоннель придумать ?
andb писал(а):а трубка от коллектора ближе к помпе
А вот это уже интересней.Это с завода так было ?