Мысли навеянные разборкой печки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Мысли навеянные разборкой печки Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 11:05
Всем привет.
Разборка-сборка печки ,с целью устранения протечек на негерметичности соединений привела вот к какой идее.
Приступил к разборке после небольшого пробега (10км) ,до радиатора печки невозможно дотронутся.Кран не пропускает.Там все устроено так что кран перекрывает только подающую магистраль в печку а отводная прямо трубой подключена к системе,и как не перекрывай кран,все равно в радиаторе печки горячий тосол.Конечно он не проточный, поэтому при движении или работе ветнилятора сразу остывает ,но когда постоишь в пробке это чувствуется,да и при обдуве это тепло все равно в салон попадает.
А мысля эта сейчас особенно актуальна,у нас вчера +37 было,в машине можно изжариться заживо,а тут еще горячий радиатор и трубы подводящие.В общем мысля такая ,на отводную магистраль поставить еще один кран (типа шарового сантехнического ),что бы полностью отрезать радиатор от системы на жаркий период.Я думаю что на 2-3 градуса вполне реально уменьшить температуру в салоне.
Пока идут разборки с печкой ,под капотом соеденил вход на печку с выходом ,и так катаюсь.Результат налицо.Субъективно стало чуть прохладнеее ,ненамного конечно ,но заметно,настолько что бы заинтересоваться.
Давайте обсудим,стоит ли ,заморачиваться.У кого дети малые меня поймут,как актуален каждый градус ,когда нет возможности полноценно открыть окна.Может быть подводные камни какие ?

Ну и параллельно вопросы по комплектухе.Нужно краник печки менять .Посоветуйте хороший надежный,нетекущий,деньги не в счет,только качество.

Аналогично двигатель вентилятора. Нужен надежный ,качественный,тихий и мощный ,лучше импортный .Что посоветуете ?

#2:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 11:30
1.Я бы заморачиваться не стал.
2.Краники вроде керамические не плохие
Насчёт понижения температуры, мне кажется, что показалось.

#3:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 12:22
1.Да может и показалось ,сложно сказать.Вполне возможно чисто психологический прикол,но отсутствие в салоне горячих труб и радиатора объективно не может не уменьшить температуру в салоне.Другое дело что оно может оказаться совсем незначительно.Так я и не говорю что эффект грандиозный ,может 1-2-3 градуса,вряд ли больше.
2.Керамический .Хорошо пойду сейчас лазить по базару.
3. ???

#4:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 13:54
1...
2. В наличие из качественного следующее. Шаровый Мастер-спорт (типа Германия- доверия никакого) сделан качественно.Шаровый КОШ 02 (Челябинск- вызывает недоверия куча "авиационно-космического" в названии производителя ) сделан качественно.Керамический Ноу-Наме на литье заметны дефекты,механизм работает отлично.Всякого прочего гуана недостойного внимания горы.Из этих трех что выбрать?
3.Вентиляторы есть на втулках и подшибниках.Понятно что вторые лучше .Какого производителя проверенно качественные?

#5:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 16:05
2.Куплен керамический Ноу-Наме.Почему ? Расспрос продавцов и изучение экземпляров привел к следующим выводам у керамического по сравнению с шаровым :больше проходное сечение в открытом положении и равномернее зависимость расхода от положения ручки.
#6:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 17:16
Niko06 писал(а):

1...
2. В наличие из качественного следующее. Шаровый Мастер-спорт (типа Германия- доверия никакого) сделан качественно.Шаровый КОШ 02 (Челябинск- вызывает недоверия куча "авиационно-космического" в названии производителя ) сделан качественно.Керамический Ноу-Наме на литье заметны дефекты,механизм работает отлично.Всякого прочего гуана недостойного внимания горы.Из этих трех что выбрать?



Ставил себе КОШ 02 (типа космичекие-самолётные) стОит уже больше года-работает бэз проблем!!! Жара как и у Вас... Laughing
Кажется есть вариант решения проблемы путём установки краника в моторном отсеке.... (если я не ошибаюсь на зубилах так? Confused ) у кого-то читал в Инете....

#7:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 18:39
Да ,в общем ,то на этот КОШ 02 я и был нацелен,но успел прочитать на каком-то нивоводовском сайте,что сечение проходное у него не очень,и засомневался да и его разборность вызвала сомнение ,там стопорным кольцом держится какая-то пластинка сзади,а в остальном это действительно один из самых качественно изготовленных и вызывающих приятные чувства кранов.
Тот что я взял не претендует на какие-то космическости,но мне понравился чуть больше именно неразборностью- там все намертво законопачено и тем что проходной диаметр большой - две треугольные конкретные дыры.Короче "добротная" китайская поделка.Да и говорят что регулирование более плавное ,по сравнению с КОШем,хотя продавец пытался впарить КОШ всеми силами.Что в КОШе лучше показалось ,так это стержень на котором крепится фигня которую тросом тягают из нормальной стали ,а не из силумина как у того что я взял.Есть опыт,когда такой стержень остался у меня в руках вместе с гайкой ,при попытке ее подтянуть.

Что касается прочего гуана,там меня одна конструкция просто поразила.Кран с буксой типа водопроводного ,причем рукоять по месту ,то есть ни о каком ползунке речь не идет,резинка внутри буксы потресканная ,не течь не может,короче супер агрегат за 8 грн. :)

Что касается крана под капотом ,то это планирую как дополнение к штатному ,именно на летний период,врежу в отводную магистраль.Незначительно,но все ж может прохладнее в салоне получиться.
Эх ,детермальные стекла бы...

#8:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 11:19
Niko06 писал(а):

2.Куплен керамический Ноу-Наме.Почему ? Расспрос продавцов и изучение экземпляров привел к следующим выводам у керамического по сравнению с шаровым :больше проходное сечение в открытом положении и равномернее зависимость расхода от положения ручки.


Нормальный выбор :cool:

#9:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 12:02
Цитата:

Нормальный выбор



Не знаю,еще не заинсталил.Сегодня узнаем.Вчера при попытке установки выяснилась реальная причина моих неприятностей,ввиде дырки в трубе приточной магистрали к печке ,которая ,короткая перед краном.Опять рулю на базар.

А неприятности разворачивались очень интересно,вот который раз убеждаюсь в том ,что машина это живое существо,со своим разумом(Не смейтесь,я образно ,конечно).
В общем закапал тосол откуда -то около краника.Ну посмотрел ,сам кран нетечет,работает нормально.Течет из задней части крана,там где соединение с трубой.Ну что ж тут думать,понятно ,что соединение с трубой течет.Покупаю две прокладки.Аккуратно снимаю кран,меняю прокладки,ставлю все на правильный герметик.При постановке этого всего назад,слегка перестался и сорвал резьбу на гайке крепления крана к печке,слава Богу,повреждения пошли именно по гайке,а не по штырьку который из печки торчит.Жалко было бы медную трехрядку...В общем гайка левая была наверное ,усилия то особо не превышал,да и ушла одна из четырех.В общем не захотел кран ставиться.Ну ладно думаю,снял бороду,вынул радиатор ,промыл его под давлением ,(ох и гуана там было)прошелся плашкой по резьбе,в общем собираю снова,все собралось ,на ура ,уже даже закрепил тросик и отрегулировал
и тут дернуло меня дотянуть гайку,которая крепит на валу крана фиговину,которая тросиком тягается.И тут,я уже писал ,вал ломается,и его кусок вместе с гайкой остается у меня в руках.Причем усилия почти не было.Много ли силумину надо.Теперь у меня есть резервный кран,с управлением плоскогубцами Smile .В общем опять кран не захотел поставиться.На этот раз ,вчера я его снял уже в сборе с трубкой ,и .... насторожило меня куча изоленты намотанной на этой трубке.Размотал :дыра около 1 мм в диаметре .Млядь!, это с завода.Труба эта до этого случая не снималась .Не проржавевшая,просто в ней выкрошенная дыра неправильной формы.Но надо сказать замотали они ее там хорошо.Много лет держала.
Вот так краник пал жертвой,что бы показать мне эту дырку. Конечно оно бы обнаружилось и так,но удивляет упорное нежелание машины собираться если что-то не так.Кстати,не первый раз такие приколы замечаю.

#10:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 18:47
Про старое...
Давеча, ехал на выходных за город, еду, любуюсь Украинской степью... Very Happy Красота, раздолье... за окном 32-36 в тени... а под рукой тепло, какое-то, появляется... ехать далеко надо было, вот и вспомнилась эта тема. Руку вниз опустил, а возле рукоятки переключения скоростей тепло.... даже слишком!!!
Тут и осенила меня мыслишка, шумо-тепло-изоляция у моей Копеечки не слишком отличается от Вашей Шахи. Логично? А тепла в салон от работающего КПП поступает, ИМХО, значительно больше чем от кусочка трубы и краника отопителя? (Я конечно не знаю содержание Вашего салона, но себе, увы, пока, ничего не изменил из стандартной комплектации, всё то руки не доходят, то денёг нехватает... Sad ). Так может не мелочится краником? Попрошу сильно не ругать, так, навеяные мысли в дальней дороге.......

#11:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 16:13
По поводу печки.Оказалось ,что на базаре есть готовое решение на эту тему.Труба которая идет под капотом после отвода от печки к помпе ,имеет отросток для подключения шлангочки от впускного коллектора.Так вот в стандарте этот сосок прямо около истока из печки.(Отсюда и теплые трубы) .А в "тюнинговой" трубе этот сосок перенесен прямо к помпе.Таким образом теплая ОЖ из впускного коллектора попадает почти сразу в помпу и очень далеко от печки. Продавец ,естественно ,объяснить что это и почему не в состоянии.Сакроментальная фраза "нового образца".А может и действительно это промышленный образец.Надо будет глянуть на новых машинах.Но видится мне и тут подводный камень.Ведь если по этой трубе (от печки к помпе) теперь не будет циркулировать ОЖ,это конечно + в том плане ,что будет однозначно холоднее закрытая печка,но я себе представляю как зарастет гуаном эта труба со стоячей водой за лето,пока закрыта печка,так она хоть промывалась потоком .

Вопрос всем. У кого куда подключена тоненькая трубочка отвода жидкости из впускного коллектора к трубе: ближе к перегородке с салоном,т.е. к выходу печки или ближе к помпе ?

По поводу КПП. Да я бы не сказал что оно у меня сильно греется.Ощущуется конечно ,но после большого единоразового пробега ,км. 100.

Nik_2101 писал(а):

Я конечно не знаю содержание Вашего салона



От КПП до салона: одна резинка стандартная на КПП и стандартная шестерочная декоративная дерматиновая ерунда такая типа мешка ,из которой рычаг КПП торчит.
Кстати,можно на "ты".

#12:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 16:27
Niko06 писал(а):

Вопрос всем. У кого куда подключена тоненькая трубочка отвода жидкости из впускного коллектора к трубе: ближе к перегородке с салоном,т.е. к выходу печки или ближе к помпе ?


В старом родном, да и в новом 2103 у моторного отсека.
Niko06 писал(а):


По поводу КПП. Да я бы не сказал что оно у меня сильно греется.Ощущуется конечно ,но после большого единоразового пробега ,км. 100.
Кстати,можно на "ты".


ОК!!! Drinks or Beer т.е то что у меня она тёплая это неправильно? У кума тоже тёпленькая, почему я и не забил тревоги!

#13:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 17:18
Да, нет! КПП не может быть совсем холодной,конечно от нее тепло должно идти - это абсолютно нормально.Но в пределах разумного.Не думаю что у тебя есть повод для беспокойства.Вот если от нее тепло,как от мартеновской печи ,тогды Ой,а так,забей.
#14:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 18:29
Niko06 писал(а):

Да, нет! КПП не может быть совсем холодной,конечно от нее тепло должно идти - это абсолютно нормально.Но в пределах разумного.Не думаю что у тебя есть повод для беспокойства.Вот если от нее тепло,как от мартеновской печи ,тогды Ой,а так,забей.



Забил... 8-)
Но всё-же это есть дополнительный источник тепла, а когда детёвс вывозишь за город... ну дальше в точности твои размышления в первый раз... Confused

#15:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 07:30
когда была жара потрогал тоннель кпп и удивился довольно горячий и сам рычаг.видима горячий воздух из мотроного отсека идет под кузов вокруг коробки и соответственно вверх.
а трубка от коллектора ближе к помпе

#16:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 10:44
andb писал(а):

когда была жара потрогал тоннель кпп и удивился довольно горячий и сам рычаг.видима горячий воздух из мотроного отсека идет под кузов вокруг коробки и соответственно вверх.


Воздух конечно тоже,но основная причина рабочая температура КПП и ничего с этим особо не сделаешь.Если только заморочиться и теплоизоляцию какую-то на дырку рычага и тоннель придумать ?

andb писал(а):

а трубка от коллектора ближе к помпе


А вот это уже интересней.Это с завода так было ?

#17:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 11:40
ага так и было
#18:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 18:01
to Niko06
Кстати, тут чел выложил то о чём я говорил, и реализация твоих мыслей http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=66848
конкретнее на его страничке http://arcadha.narod.ru/pethka.html 8-)
Дёшево-сердито и толково!!! :cool:

#19:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 11:21
Это "вместо" ,а мне нужно "вместе",т.е резаться не в приточную магистраль ,а в расходную,при этом штатный кран должен выполнять свою функцию как прежде.Да и цели у нас совершенно разные.
А этот вариант ,конечно ,хорош тем,что позволяет забыть о текущих и закисших штатных кранах,но цена которую за это нужно заплатить не адекватна.Во- первых бегать под капот регулировать температуру печки ,для меня это неприемлемо,а во вторых шаровый сантехнический кран предназначен для режима открыто-закрыто ,а не для плавной регулировки расхода ,для этого предназначены вентиля с буксами.
Несмотря на эти недостатки,смысл идеи автора более чем правильный.А что касается реализации,то нужно придумать какой поставить под капот кран с удобным управлением из салона и плавной регулировкой расхода.Тогда это будет то что надо.
Что же касается моей идеи по борьбе с повышенной температорой ,то шаровый кран и технология автора самое оно.Правда ,еще стоит попробовать трубу "нового образца" ,может с ее помощью можно будет добиться эффекта ,вообще не применяя дополнительный кран.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU