Serduk писал(а):Не надо ля-ля про скорость. Я затюнил карб и когда один еду - 160 ЕЛЕ-ЕЛЕ набирает, если все едут - то 155. Проверял с ХОНДОЙ рядом - у него 159 (у меня 160) показал 8-)
Физика...
Или тюниг карба заключался в расточке гильз и установке спортивного распреда и прямотока?Wire_man писал(а): К тому-же я что-то не видел этих ферарей на трассах!?
Почаще по новой риге покатайся, там этого добра хоть ж@пой жуй, то ламбы, то феры, то еще ченить...shrk писал(а):а то, что показывают компы - это на совести тех, кто их делает и на совести тех, кто верит в эти показания
Комп тупо считает число оборотов датчика в каропке передач...
Поставь нештатную резину и грамотно затонируй, тогда зубила легко разовьёт 200 км/ч Zaxap писал(а):shrk писал(а):а то, что показывают компы - это на совести тех, кто их делает и на совести тех, кто верит в эти показания
Комп тупо считает число оборотов датчика в каропке передач...
Поставь нештатную резину и грамотно затонируй, тогда зубила легко разовьёт 200 км/ч
нет, этого явно недостаточно! нужны еще литые диски и насадка на глушитель! shrk писал(а):Zaxap писал(а):shrk писал(а):а то, что показывают компы - это на совести тех, кто их делает и на совести тех, кто верит в эти показания
Комп тупо считает число оборотов датчика в каропке передач...
Поставь нештатную резину и грамотно затонируй, тогда зубила легко разовьёт 200 км/ч
нет, этого явно недостаточно! нужны еще литые диски и насадка на глушитель!
Ну уж тогда просто необходимы синие писалки, синие лампочки в габаритах, тонированные в ноль стопари (ещё круче покрашенные в цвет кузова) и проставки по кругу. :cool:
ЗЫ. Ещё про музыку забыли, саб приветствуется!yury2115 писал(а):Ну про писалки и насадки все понятно... а вот влияют ли открытые или закрытые окна на максималку и сложенные или нет боковые зеркала? Кто-нибудь проверял?
Теоретически да. Где-то читал, как на ВАЗе проводят испытания на максималку, дак там для улучшения аэродинамики даже все стыки и швы скотчем залепляют. Всё что влияет на аэродинамику автомобиля, влияет на максималку. Да и ехать 120 и выше с открытыми окнами не очень-то и комфортно в плане шума.yury2115 писал(а):Ну про писалки и насадки все понятно... а вот влияют ли открытые или закрытые окна на максималку и сложенные или нет боковые зеркала? Кто-нибудь проверял?
в ЗаРулем писали пару лет назад. Проверяли они максималку 10-ки (21103). Зеркала сняли, все щели (капот, дверей, радиатора) скотчем заклеили, даже арки колес вроде скотчем и картоном заклеили.
Скорость 190 с чем-то вроде получилась.surik93i писал(а):нелюбит Zaxap зубило, или ему неудачная кляча досталась
Зри в корень (с)
У меня Пассат... А зубило было, новую в автосалоне брал. Поимела она меня, как хотела. Не ожидал такого от нового автомобиля. Ну и окончательно разочаровался я в отечественном автопроме. Махнул я её неглядя на Пассат. Уж лучше 13-ти летняя инопомойка, чем наша новая. Теперь езжу наслаждаюсь, под капот раз в месяц заглядываю, омывайки долить и масло проверить :cool:. VW рулез форева :cool:!ahjk0 писал(а):спасибо за информацию, приятно читать компетентного человека, ещё добавлю что при езде на "максимуме" минут 10 "максималка" увеличаится на пару километров( масло перегреется) , а ещё минут через 20 начнут появляться задиры на коленвале( масло минеральное- стандартное).
Проверено 5 раз моим приятелем - после пятого перебора двигателя эксперимент прекратил.
Я ехал дважды 160 км/ч за "десятками" - после получаса езды обе включили "аварийку ".
Первый раз слышу такие детские страшилки . Масло перегревается, задиры появляются