Alkalin писал(а):...тут обственно и возникли вопросы -
1. как определить реальный пробег машины? по одометру, который был на машине в момент покупки - невозможно, потому как наверное его меняли - для машины 92 года выпуска пробег в 10 тыс. км нереален...по кузову и деталям подвески - детали смешанные и нет данных о предидущих владельцах, которых у таки было штук шесть.
Никак.
Alkalin писал(а):
2. если на вывешенной машине включить первую передачу, а потом переключиться на нейтраль то колеса продолжают вращаться. Это говорит о чем-то серьезном или это нестрашно? (когда машина стоит на земле все передачи работают нормально).
Зря паришься.
Alkalin писал(а):
3. патрубок отвода картерных газов был заведен под машину, а отверстие воздушного фильтра заткнуто пробкой - что это может значить? друзья говорят что это делают при слишком большом износе цилиндров - как определить, нужна ли мне капиталка или можно обойтись заменой поршневых колец? Что лучше - поменять кольца и раскоксовать цилиндры, и делать капиталку потом, или сразу сделать капитальныей ремонт? можно ли самому определить - делали ли капатильные ремонт двигателя раньше?
Твои друзья правы. Померяй компрессию. Сравни сколько по заводу. На жигулях твоего года она вроде еще 8.5 была. У меня 21063 90 г., пробег 105 тыс. компрессия - 8.3, это очень хорошая компресссия. Предыдущий владелец говорил, что не капиталил. Проверь также зазоры клапанов, тож на компрессию влияет. Самый достоверный критерий - расход масла. Мой расход, учитывая протекающий сальник, что-то около 1 л. на 2000-2500 км. Что касается капиталки, то если год-два поездить и продать, то можно ограничиться заменой колец. Если делать для себя, то капиталь полностью с заменой поршневой группы, хонингованием, притиркой клапанов, шлифовкой вала и т.д и т.п.
Alkalin писал(а):
4. Мне показался неожиданно тяжелым руль - его гораздо трудней вращать чем руль девятки или оки. За себя я не волнуюсь ) благо для этого качался, но мало ли - вдруг девушка за руль сесть захочет - есть ли способ сделать рулевое управление более легким?
Со временем все привыкают.
Alkalin писал(а):
5. холодный двигатель заводиться с пол оборота, а горячий - гораздо сложней - это вина карбюратора или сначал нужно разобраться с компрессией в цилиндрах?
Свечи, карб - все нужно в комплексе оценивать. У меня, например, на горячую очень сложно завести. Эта херь началась после того, как карб засрался, я его продул, но все равно глючит.
Alkalin писал(а):
6. запускаю двигатель, начинаю гонять его на холостых оборотах. примерно черз минут 20-30 начинает мигать лампа уровня масла, еще через 10 минут она горит ровным цветом а потом мотор начинает рабоать с перебоями и глохнет. через минуту смотрю - масло в норме, да и при езде такого небыло - из за чего такое может быть?
Так ты можешь клина поймать. Требует замены масляный насос (или как он там называется), может забит фильтр, масло-то давно менял?
Alkalin писал(а):
А вообще первые впечатления от машины прадовали - много можно сделать самому во дворе, удобные сиденья, четкое включение передач, в машине установлена неплохая музыка.
Тут я с тобой не согласен. Любую иномарку тож можно на коленке собрать. Все дело в деньгах._Andrey писал(а):Твои друзья правы. Померяй компрессию. Сравни сколько по заводу. На жигулях твоего года она вроде еще 8.5 была. У меня 21063 90 г., пробег 105 тыс. компрессия - 8.3, это очень хорошая компресссия.
вы себе льстите
когда я продавал свою 4ку недавно, то пробег был под 200 тыс и компрессия была 11 во всех 4х цилиндрах
на 170 тыс прогарел выпускной клапан снимал головку износ цилиндров был нулевой, причем даже маслосьемные менять не надо было, так и собрал ничего не поменяв (только новый клапан и притер седло)
с рождения в движке не менялось ничего кроме расходников как масло и фильтрыВладимирыч писал(а):Tony999io! Тебе никто не поверит, что за 170 тыс пробега износа никакого. Как это ты его измерил, интересно??? И как фантастические результаты получил, противоречащие законам физики? Кольца не трутся, что ли, о цилиндры? Да и маслосъёмные колпачки, ИМХО, зря не заменил - такой случай был...
ну во первых я никого и не заставляю
а во вторых за 2 года обитания на форуме я еще не давал повода усомнится в своих словах
для справки бывшая 6ка брата до капиталки прошла 320 тык, просто на масле экономить не надо
а как интересно измеряется что двигатель надо капиталить а блок точить? подумай и отвеь на вопрос почему решили что износ был нулевойAlkalin писал(а):Вопрос - как определить что движок надо на капиталку меня тоже волнует - я так понимаю что лучше всего выждать пока машина выработает тот ресурс который у нее сейчас есть а потом расточить...но вот определить сколько ресурса осталось пока сложновато ))
Сколько осталось - вопрос не имеющий ответа. Всё зависит от слишком многих факторов - качества масла, манеры езды, качество бензина, погодных условий, перегравался ли двиг и так далее, тому подобное. Так что тебе на него никто не ответит однозначно.
А вот как определить - нужна ли капиталка очень легко. Машина при правильно отстроенном зажигании и чистом карбе перестаёт тянуть. Особенно в горку. На запопрожце на капиталку просился - дык отец доездилсядо того, что на холодную тянет нормально, а как в режим войдёт - всё, хана, вообще не едет.Tony999io писал(а):
ну во первых я никого и не заставляю
а во вторых за 2 года обитания на форуме я еще не давал повода усомнится в своих словах
для справки бывшая 6ка брата до капиталки прошла 320 тык, просто на масле экономить не надо
а как интересно измеряется что двигатель надо капиталить а блок точить? подумай и отвеь на вопрос почему решили что износ был нулевой
1. Я, вроде, тоже
2. А износ-то был? :grin:
3. Как определить, что двигатель пора капиталить, спроси у брата (после 320 тыс. пробега)
А измерить достаточно просто, если голова снята - по зазорам в замках колец, а если есть нутромер, по внутреннему диаметру цилиндров (напомню, что износ максимален в середине хода поршня и носит "бочкообразный" характер). И совсем уж просто, хотя и требует некоторого навыка - по "ступеньке" в верхней части зеркала цилиндра, получающейся в месте, куда доходит верхнее кольцо. Ниже - износ, выше - нет его. Ногтем хорошо нащупывается. Да что я рассказываю? Сам всё знвешь.
На масле экономить не надо, это верно :cool:Владимирыч писал(а):Сколько можно путать компрессию и степень сжатия
"По заводу" даётся степень сжатия, она на самом деле 8,5. А компрессия 8,3 - ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ!
Как её измерять и что она значит, описывалось много раз.
Извини, перепутал шило и мыло... . Мне на СТО чего-то намеряли и привели для сравнения значение по заводу.