Alexsa91 писал(а):ДИМОН63 писал(а):Сменил 2 комплекта ДАФМИ "За рулем" и сейчас Т7, хоть бы раз скрипнули и те, и сейчас. Палево не надо брать.
да в песду, простите, скрипят/не скрипят.. в этом чтоли радость ? Главное чтобы после разогрева не падали фрикционные свойства материала, а скрип.. даже лучше когда по двору едешь, чуть нажал - пик пик колодками, на сигнал нажимать не надо.
Ну то, что АТЕ тормозит ГОРАЗДО лучше, чем Дафми - это сейчас наверное только глухой/слепой не знает Станислав и Тучка писал(а):поставил сегодня Пелингу... все супер... нет ни скрипа, нехруста, потможение адекватное усилию на педаль... короче я в восторге!!! с заводским ТИИРом небо и земля!
Что вобщем-то на сайте они и обещают:
http://pilenga-rus.ru/ros_auto.htmСтанислав и Тучка писал(а):единственная хрень: не нашел клему подключения датчика износа торм.колодки!!! Ваз-21104 2005 г.вып. Он вообще предусмотрен н аэтой машине, или его конструктивно не ставят как датчик уровня масла???
правильно сделали! нафиг такие фигни на машине.. особенно датчик масла..Станислав и Тучка писал(а):единственная хрень: не нашел клему подключения датчика износа торм.колодки!!! Ваз-21104 2005 г.вып. Он вообще предусмотрен н аэтой машине, или его конструктивно не ставят как датчик уровня масла???
Не знаю, ставят щас или нет.Но лично я их(провода) даавно законсервировал и беру 08 колодки без датчиков.От датчиков толку нет никакого - срабатывают по сырому постоянно.... 8-)
А че, и датчик уровня масла упразднили.....
Н-да: состояния колодок нет датчиков, ОЖ нет, масла нет.
ремней как не было так и нет.
Вобщем БСК практически не нужен получается: для показа открытых дверей и перегоревших ламп лишь....