uskorritel писал(а):Мотор опелёвый, есть варианты 1,8 и 2,0 литра (модификации 98 , 120 ,150 л.с.) 150 сильная говорят пуляет как самолёт :-D Сам задёмываюсь над покупкой такого авто, только наверное 1,8 120 л.с. потомучто 2 жрёт много очень. 1,8 варианты с гур продают в тольятти вот тебе сайт Http://www.super-avto.ru/. Кстати тамже написано, что с 5 августа выйдет 2112 sport coupe с двиглом 1,8 120 л.с. переработана подвеска и ещё много чего.
Если кто покупал такую тему отпишитесь плиз 8-)
не нада путать опелевские и вазовские моторы
21106 - мотор опель 2 л. 150 л.с.
21128 1.8 мотор таз 1.8 л. 98 или 120 л.с.
есть еще мотор таз 2 л.uskorritel писал(а):Мотор опелёвый, есть варианты 1,8 и 2,0 литра (модификации 98 , 120 ,150 л.с.) 150 сильная говорят пуляет как самолёт :-D Сам задёмываюсь над покупкой такого авто, только наверное 1,8 120 л.с. потомучто 2 жрёт много очень. 1,8 варианты с гур продают в тольятти вот тебе сайт Http://www.super-avto.ru/. Кстати тамже написано, что с 5 августа выйдет 2112 sport coupe с двиглом 1,8 120 л.с. переработана подвеска и ещё много чего.
Если кто покупал такую тему отпишитесь плиз 8-)
Только Опель. Это серийный, надежный и экономичный двигун. Запчасти в любом магазине для европейских иномарок. Но сил в 2.0 уже два-три года не 150, а 135. Евро ети его мать.мышкой тыцPhil K писал(а):Мощный двигатель это хорошо, только под него и кузов соответствующий нужен. Читал гдето, не помню точно. Что слабовата подвеска, тормоза и все шасси в целом у десятки под такой движок. Сами подумайте 150 л.с. Не на всех иномарках такие.
Все ИМХО и из прессы.
Есть еще ралийная модификация десятки, так там вообще 250 л.с. и ниче катаются.PUNKRAT писал(а):Phil K писал(а):Мощный двигатель это хорошо, только под него и кузов соответствующий нужен. Читал гдето, не помню точно. Что слабовата подвеска, тормоза и все шасси в целом у десятки под такой движок. Сами подумайте 150 л.с. Не на всех иномарках такие.
Все ИМХО и из прессы.
Есть еще ралийная модификация десятки, так там вообще 250 л.с. и ниче катаются.
В ралийной модификации десятки от стандартной десятки есть только некоторые панели кузова. Обычная десятка развалится нафиг еще на стартеJ писал(а): В ралийной модификации десятки от стандартной десятки есть только некоторые панели кузова. Обычная десятка развалится нафиг еще на старте
В этом ты правPUNKRAT писал(а):Phil K писал(а):Мощный двигатель это хорошо, только под него и кузов соответствующий нужен. Читал гдето, не помню точно. Что слабовата подвеска, тормоза и все шасси в целом у десятки под такой движок. Сами подумайте 150 л.с. Не на всех иномарках такие.
Все ИМХО и из прессы.
Есть еще ралийная модификация десятки, так там вообще 250 л.с. и ниче катаются.
То то и именно раллийная модификация, а не десятка. Там от десятки уже почти не чего не осталось .