Много вопросов по 6-ке... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Много вопросов по 6-ке... Автор: Canon20d СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 05:53
Привет! Я тут новичек, поэтому прошу не ругаться, если чего не так...

1. Давление масла на 2000 оборотах - 1.
Грешил на фильтр, масло... Залил новое масло Zic 10w40, поставил фильтр Fram - без изменений.

Решил проверить "грибок" (который крутит распределитель зажигания и маслонасос. Проверил - все нормально, зубья целые. Но когда снимал распределитель - все сбилось, нафиг... Выставил по книге - заработало, проверили по стробоскопу - все ништяк. НО! Машина не тянет нифига! Чуток повернул распределитель в сторону с "-". Стала тянуть. Карб отстроил - вроде нормально.

Теперь машина греется - спасает принудительное включение вентилятора на радиаторе. Хотя мож так и должно быть - за бортом почти 30 градусов.

В общем кто чего посоветует по давлению и по зажиганию? Слышал, что от неправельно выставленного зажигания могут поршня прогореть...

Спасибо!

#2: Re: Много вопросов по 6-ке... Автор: Vital_2112Откуда: МО, Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 09:06
Canon20d писал(а):


1. Давление масла на 2000 оборотах - 1.
Грешил на фильтр, масло... Залил новое масло Zic 10w40, поставил фильтр Fram - без изменений.


Тоже беспокоился,всё менял,не помогло,потом забил,главное чтобы лампа не загоралась.
Если движок подизношен,советовал бы на следующее лето масло 15w40,давление будет побольше.

#3:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 10:02
Греется - скорее всего термостат менять надо,я вот на своей никак немогу 93 градуса по траассе получить, 90 и все! , - хоть тресни.

То что не тянет при правильно выставленном начальном уле зажигания - навярняка центробежный (а может и вакумный тоже) регулятор не соответствует нормам.

#4:  Автор: Canon20d СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 10:20
maximov писал(а):

Греется - скорее всего термостат менять надо,я вот на своей никак немогу 93 градуса по траассе получить, 90 и все! , - хоть тресни.

То что не тянет при правильно выставленном начальном уле зажигания - навярняка центробежный (а может и вакумный тоже) регулятор не соответствует нормам.



седня прошелся по городу пешком - все жиги 6-ки едут и у них гудят кулеры. мож так и надо... сегодня вон за бортом вообще 36 градусов...

#5:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 10:27
Греется в твоём случае - это слишком ранне зажигание.
#6:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 11:16
Или наоборот позднее.

Максимов ,а нафига тебе 93 град. и как ты их измеряешь с такой точностью?

#7:  Автор: Canon20d СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 11:38
illych писал(а):

Греется в твоём случае - это слишком ранне зажигание.



а как быть, если при нормальном (по стробоскопу) она не тянет нифига?

#8:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 12:35
Цитата:

а как быть, если при нормальном (по стробоскопу) она не тянет нифига?


Выставляй по детонации. Может метки на крышке или шкиве не соответствуют действительности




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU