Kasik писал(а):А посмотри-ка да пощупай ремень ГРМ. М.б. он ослаб или перетянут и начинает раздалбывать ролики и (или) помпу. У меня тоже начиналось с шипения-шума.
Вопрос? А как проверить правильность натяжения ремня ГРМ?Кир-кук писал(а):Ну что там может шипеть?-Только выпуск!
Ещё и Евро-2. Может катализатор забился и ошибка вылазит соответствующая.
Короче, борт.комп. рулит (всё-равно будешь покупать) или на диагностику постоянное поподалово.
Может! Но ошибка плавающая - вчера вечером сама погасла также внезапно как и появилась.
БК я бы купил, но что-то у нас в Нижнем Новгороде кроме АМК нет ничего и то только на оптовой базе,а я хотел бы ШТАТ Х3.MaxVen писал(а):Sergey_Bor
Делюся опытом.
Имел неисправность очень похожую на твою.
Так что проверь что за ошибки выдает контроллер и ищи подсос воздуха.
Спасибо за совет.
Машина заводится нормально если заливаю 95,
при 92 иногда со второго раза, но тоже без проблем.
лампа загорается неожиданно и гаснет неожиданно через пару дней, на сегодняшний день с субботы не погасла.