Решил я тут винт рег. на дроссельном узле провернуть... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Решил я тут винт рег. на дроссельном узле провернуть... Автор: vaniliumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 11:20
Имеется проблема с хх (глохнет собака дикая, а постоянные обороты хх 800обмин) ну я решил этот болтик крутануть пару раз. Прикол во всем этом что засунув в него отвертку, я толком и приложиться не успел, как шапка винта рассыпалась нафиг. Че делать-то с винтом и холостым ходом??? :ooo:
#2:  Автор: Mishgan2004Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 11:27
Теперь надо просверлить тоненькую дырочку в болте нарезать резьбу закрутить туда винт и вывернуть все вместе.
#3:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 12:39
это зря ты к нему полез.
они его еще на герметик сажают, так что исход ясен с самого начала.
там вроде М3, и места достаточно.
высверливать и резать м3.5 или М4.

#4:  Автор: vaniliumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 14:19
Petrov_kamensk писал(а):

это зря ты к нему полез.
они его еще на герметик сажают, так что исход ясен с самого начала.
там вроде М3, и места достаточно.
высверливать и резать м3.5 или М4.


:-(

#5: Re: Решил я тут винт рег. на дроссельном узле провернуть... Автор: psv1962 СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 15:14
vanilium писал(а):

Имеется проблема с хх (глохнет собака дикая, а постоянные обороты хх 800обмин) ну я решил этот болтик крутануть пару раз. Прикол во всем этом что засунув в него отвертку, я толком и приложиться не успел, как шапка винта рассыпалась нафиг. Че делать-то с винтом и холостым ходом??? :ooo:



Если провернул винт на дросселе, это серьезно. Во всех книжках о ремонтах пишут, что не в коем случае его не трогать, действительно он сидит на герметике, но на каком никто не говорит. А условия в этом узле при работающем движке - не дай бог. Будет очень плохо, если этот болтик куда-нибудь провалится. Я бы не рисковал, заменил бы весь дроссель.

#6: Re: Решил я тут винт рег. на дроссельном узле провернуть... Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 15:18
psv1962 писал(а):

... Я бы не рисковал, заменил бы весь дроссель.


...ипануца!!! А чё не сразу всеь автомобиль???

Раз винт есть - значит он туда вкручивался, значит он может быть и вкрученвыкручен кем угодно и без смертельных последствий а вообще уважаемый - учите матчасть. Данный винт ругулирует величину проходного сечения дросселя при отпущенной педали и влияет прежде всего на положение иглы регулятора ХХ в режиме ХХ.

#7: Re: Решил я тут винт рег. на дроссельном узле провернуть... Автор: psv1962 СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 15:48
Serega iz Novomoskovska писал(а):

psv1962 писал(а):

... Я бы не рисковал, заменил бы весь дроссель.


...ипануца!!! А чё не сразу всеь автомобиль???

Раз винт есть - значит он туда вкручивался, значит он может быть и вкрученвыкручен кем угодно и без смертельных последствий а вообще уважаемый - учите матчасть. Данный винт ругулирует величину проходного сечения дросселя при отпущенной педали и влияет прежде всего на положение иглы регулятора ХХ в режиме ХХ.


Матчасть я привык учить по нормальным книгам, в отличии от Вас уважаемый (вообще-то так подзывают халдеев в дешевых кабаках). Что-то Вы ничего не советуете, а только чешете книжными фразами про величины... Думаю, если Вы в виртуальном пространстве, надо вести себя посолиднее. А то человек просит совета, а Вы ему про физику явлений. Это мне напоминает один случай, когда девушка пыталась въехать в гараж, а мужики ей советовали куда крутить руль. Когда она плюнула на их "советы" и попросила кого-нибудь из них заехать - "советчики" уныло разошлись. Так и Вы, сначала советуете народу не волноваться и ездить, а потом будете сочуствовать. Где-то я уже с этим встречался - кажется в одном из придорожных автосервисов.

#8:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 16:13
Ну, понеслось.... Very Happy



Я переделывал вентиляцию картера в ДП.

Винт трогать не стал.А вот пластинку в пару миллиметров подложил.


Petrov_kamensk правильно сказал, и добавить вобщем-то нечего. 8-)

#9: Re: Решил я тут винт рег. на дроссельном узле провернуть... Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 16:23
psv1962 писал(а):

... Я бы не рисковал, заменил бы весь дроссель ...я уже с этим встречался - кажется в одном из придорожных автосервисов.



Лох, словоблудный лох Smile

#10: Re: Решил я тут винт рег. на дроссельном узле провернуть... Автор: psv1962 СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 16:40
Serega iz Novomoskovska писал(а):

psv1962 писал(а):

... Я бы не рисковал, заменил бы весь дроссель ...я уже с этим встречался - кажется в одном из придорожных автосервисов.



Лох, словоблудный лох Smile



Ну если нормальные ребята людям стараются помочь и пообщаться, в СТРАНЕ СОВЕТОВ уже советовать разучились. Жалко, только капитализм начался.

#11: Re: Решил я тут винт рег. на дроссельном узле провернуть... Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 17:21
psv1962 писал(а):

Ну если нормальные ребята людям стараются помочь...


Так вот и помогай квалифицированными советами а не заключениями придорожных сервисменов. Ты чо ему советовал??? Весь узел менять? Это самый рациональный выход из его положения? Это раз и ...с чего ты взял что его нельзя крутить? В книжках по ремонту начитался? ...читай их дальше, большинство изданий для уровня подготовки "самоделкина", я уж не говорю о несметном количестве ошибок в изданиях печатного бизнеса. Документация разработчика - первоисточник информации. Мне жаль тебя ...но жизнь научит Smile

#12: Re: Решил я тут винт рег. на дроссельном узле провернуть... Автор: vaniliumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 18:32
Serega iz Novomoskovska писал(а):


Раз винт есть - значит он туда вкручивался, значит он может быть и вкрученвыкручен кем угодно и без смертельных последствий а вообще уважаемый - учите матчасть.


Ну мля я тоже так подумал. Только не пойму ни хера, если его трогать нельзя, то дослали бы туда вместо винта какой-нить штырь, или можно подумать что производитель кажный дроссельный узел на стенде тестирует и добившись оптимальной работы по многим параметрам мудрый специалист на энтот винт герметик пшыкает что бы неучи не накрутили ченить. нафиг там этот винт? нафиг? нафиг?

ЗЫ А я сегодня попробую его за жопку крутануть которая с другой стороны торчит, даа если и она рассыпется, то песец :grin: :grin:

#13: Re: Решил я тут винт рег. на дроссельном узле провернуть... Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 18:47
vanilium писал(а):

Serega iz Novomoskovska писал(а):


Раз винт есть - значит он туда вкручивался, значит он может быть и вкрученвыкручен кем угодно и без смертельных последствий а вообще уважаемый - учите матчасть.


Ну мля я тоже так подумал. Только не пойму ни хера, если его трогать нельзя, то дослали бы туда вместо винта какой-нить штырь, или можно подумать что производитель кажный дроссельный узел на стенде тестирует и добившись оптимальной работы по многим параметрам мудрый специалист на энтот винт герметик пшыкает что бы неучи не накрутили ченить. нафиг там этот винт? нафиг? нафиг?

ЗЫ А я сегодня попробую его за жопку крутануть которая с другой стороны торчит, даа если и она рассыпется, то песец :grin: :grin:




Кружок 'шаловливые ручки"!

Не трогай ты его!Он же ведь у тебя не прокрутился?
Ну и забей!

ХХ ход выставляется контролером с "помощью" РХХ, и даже, если поставить между винтом и корпусом ДП 2-3 мм проставку, каждый раз, при вкл. зажигания, РХХ будет "вставать" на нужное кол-во шагов, считая именно эту точку за нулевую отметку.
Но фактически, заслонка будет немного приоткрыта....


На самом деле, ИМХО, вот это:

Цитата:

Имеется проблема с хх (глохнет собака дикая, а постоянные обороты хх 800обмин)



...решается не вкручиванием/закручиванием рег.винта заслонки, а в большинстве случаев заменой РХХ и промывкой дроссельного узла(ДП)

#14: Re: Решил я тут винт рег. на дроссельном узле провернуть... Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 18:52
vanilium писал(а):


ЗЫ А я сегодня попробую его за жопку крутануть которая с другой стороны торчит, даа если и она рассыпется, то песец :grin: :grin:


Да ну. Снимеш эту железяку, высверлиш отсаток шкрупа, резанеш резьбу побольше и др. болтик вкрутиш. Но фишка в следующем. Настроить "на глазок" тяжко будет. Минимум потребуется ДСТ-2М... и таблица положения РХХ при разных темп. двигателя. Хотя как вариант могу рассказать как "примерно" обойтись только второй такой же машиной в качестве донора настроенной системы ...т.е. без ДСТ.

#15: Re: Решил я тут винт рег. на дроссельном узле провернуть... Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 19:02
Serega iz Novomoskovska писал(а):

vanilium писал(а):


ЗЫ А я сегодня попробую его за жопку крутануть которая с другой стороны торчит, даа если и она рассыпется, то песец :grin: :grin:


Да ну. Снимеш эту железяку, высверлиш отсаток шкрупа, резанеш резьбу побольше и др. болтик вкрутиш. Но фишка в следующем. Настроить "на глазок" тяжко будет. Минимум потребуется ДСТ-2М... и таблица положения РХХ при разных темп. двигателя. Хотя как вариант могу рассказать как "примерно" обойтись только второй такой же машиной в качестве донора настроенной системы ...т.е. без ДСТ.



Серега, че, правда есть такая? Very Happy

Выложи на всеобщее обозрение..... 8-)

#16:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 19:09
А вообще Пара & 3 кола тебе дело говорит.
#17:  Автор: vaniliumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 08:42
Ok! У знакомого тазовода рхх в прокат возьму, посмотрим чего изменится Surprised
#18:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 10:21
vanilium писал(а):

Ok! У знакомого тазовода рхх в прокат возьму, посмотрим чего изменится Surprised


...в правильном направлении мыслите товарисч. Толька ты когда свой вынеш - промой там (в дроссельном узле) все что касается совместной работы с РХХ. Седло, каналы...

#19: Re: Решил я тут винт рег. на дроссельном узле провернуть... Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 13:33
psv1962 писал(а):

Serega iz Novomoskovska писал(а):

psv1962 писал(а):

... Я бы не рисковал, заменил бы весь дроссель.


...ипануца!!! А чё не сразу всеь автомобиль???

Раз винт есть - значит он туда вкручивался, значит он может быть и вкрученвыкручен кем угодно и без смертельных последствий а вообще уважаемый - учите матчасть. Данный винт ругулирует величину проходного сечения дросселя при отпущенной педали и влияет прежде всего на положение иглы регулятора ХХ в режиме ХХ.


Матчасть я привык учить по нормальным книгам, в отличии от Вас уважаемый (вообще-то так подзывают халдеев в дешевых кабаках). Что-то Вы ничего не советуете, а только чешете книжными фразами про величины... Думаю, если Вы в виртуальном пространстве, надо вести себя посолиднее. А то человек просит совета, а Вы ему про физику явлений. Это мне напоминает один случай, когда девушка пыталась въехать в гараж, а мужики ей советовали куда крутить руль. Когда она плюнула на их "советы" и попросила кого-нибудь из них заехать - "советчики" уныло разошлись. Так и Вы, сначала советуете народу не волноваться и ездить, а потом будете сочуствовать. Где-то я уже с этим встречался - кажется в одном из придорожных автосервисов.


Всё правильно!Человек совета попросил,а вы его нравоучениями закидали.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU