Rivet писал(а):Ушел с макс на мин, а когда на работу приехали что было?
То что термостату 4 месяца не показатель его исправности.
Заводим холодный двигатель и щупаем шланги, возможно проблема в термостате, ну и с тосолом надо разбиратся, если уходит значит есть куда! Смотрим под коврик в салоне и все патрубки под капотом.
Бачек целый, трещин нет?
когда приехали на работу фиг знает что было. ибо в дороге не перегревалось. заметил уже вечером - лампочка на приборке загорелась. причем лужи под машиной не было. счас вот вышел посмотрел в бачок, уже остывший, жидкости на макс. за путь от дома до офиса ничего не ушло. шланги щупал - горячие, радиатор горячий, знаю уж кипел как то.. если я правильно всё понимаю у термоса 2 варианта не исправности: 1. не открывается, гонит по малому кругу, мимо радиатора. соотв. не охлаждаемся - кипим. радиатор и шланги - холодные. 2. термос клинит или он не полностью открывается. гонит и по малому и по большому. соотв. медленно остываем и медленно нагреваемся. опять не мой вариант. Или я в чем не прав?
Я грешу на воздух в системе. Но говорят что в самарах воздушных пробок не бывает. Но попробую седня погонять под уклоном.vadymts писал(а):а мощность осталась та же что и раньше?
не совсем понял. каких либо разительных изменений в поведении машины не заметил.