Лаврентий писал(а):Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со стандартным двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской, отрегулированным сход-развалом, правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов",снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
Эта... ВАЗ 2115 инж, сход-развал в норме, резина не штатная, задние пружины прогрессивные, зеркала чуть больше штатных, ветер дул несильный, магнитола орала довольно громко, печка на первой скорости, в машине двое взрослых и двое взрослых детей, дорога с колеей и не очень ровная (Семфиропольское шоссе), давление в шинах перед 2.0 зад 1.9 - с натугой, но разгонялся до 152 по МК. На спидометр даже не смотрю, врет безбожно.
Так что, сугубо ИМХО, в описаных вами тепличных услових, рубеж 158 км/ч - баян.
Ага... Чем выше скорость, тем больше врет спидометр. Если по стрелке 190, реально в районе 160-170 скорость.
На 190 ее просто с дороги сдует нахрен. Нет, конечно под горку с 20-30% уклоном и попутном ветре можно и 190 раскочегариться..... на нейтралке.....но стремно...