SM23 писал(а):у моего брата в инструкции черным по белому написано 95, машина с нейтрализатором. машинка 2004 года.
Такие у нас инструкции, значит этому форуму не грозит забвение.
Машина, тоже 2004 г., июнь, ессественно с нейтрализатором, ну и тем же черным по тому же белому написано 92.Mike2107i писал(а):SM23 писал(а):у моего брата в инструкции черным по белому написано 95, машина с нейтрализатором. машинка 2004 года.
Такие у нас инструкции, значит этому форуму не грозит забвение.
Машина, тоже 2004 г., июнь, ессественно с нейтрализатором, ну и тем же черным по тому же белому написано 92.
У корефана тоже 2004 г и тоже написано 92[quote="Ivanych2106"]Mike2107i писал(а):SM23 писал(а):у моего брата в инструкции черным по белому написано 95, машина с нейтрализатором. машинка 2004 года.
Такие у нас инструкции, значит этому форуму не грозит забвение.
Машина, тоже 2004 г., июнь, ессественно с нейтрализатором, ну и тем же черным по тому же белому написано 92.
У корефана тоже 2004 г и тоже написано 92[/quote
братан когда купил , мучился - не знал че лить, написано 95, а все как и здесь говорят 92, когда поехал на гарантийное ТО, мастер сказал 95, и даже извлек откуда-то из под торпедо бумажку, что типа на заводе залито в бак 6 литров 95 вот. Фиг знает кому верить. А в инструкции действительно написано 95.Dmitry-72 писал(а):Ничего подобного, в инструкции написано 92 ой, усли не веришь могу сфоткать этот лист инструкции.
Точно, кажется страница 48 мурзилки, двигатель -2104, распределенный впрыск, топливо - Регуляр 92.
Но это еще не всё! Продолжаем тему опечаток. Строчкой ниже топлива, написано про свечи для 2107i. Рекомедуют BRISK Super LR15YC, но вот незадача это свечи для карбюраторного двигла с БСЗ(зазор 0,6-0,8мм), а для инжектора у BRISKа есть модификация LR15YC-1(1-1,1мм).
Кому же верить?Dmitry-72 писал(а):Ничего подобного, в инструкции написано 92 ой, усли не веришь могу сфоткать этот лист инструкции.
слухай, сфоткай, хотся посмотреть, реально в инструкции нету про 92 ничего!!!!Dmitry-72 писал(а):ок, домой приду телефоном сфоткаю.
пасибНата - 74i писал(а):Позвонила в "Лада на Варшавке", машину брала там. После долгих переключений соединили со спец-м, у которого мой вопрос вызвал некоторое удивление. Ответ - "Конечно 95". Машина 2005 г.
Собс-но глупый вопрос, глупый ответ.
ЛЗ есть? Если есть - то лучше 92й, если нет - то почти пофиг.
Но. Октановое число к той или иной машине оптимально по модели двигателя, главный параметр - степень сжатия. Не вдаваясь в подробности - лей 92й.F0rester писал(а):Но это еще не всё! Продолжаем тему опечаток. Строчкой ниже топлива, написано про свечи для 2107i. Рекомедуют BRISK Super LR15YC, но вот незадача это свечи для карбюраторного двигла с БСЗ(зазор 0,6-0,8мм), а для инжектора у BRISKа есть модификация LR15YC-1(1-1,1мм).
Кому же верить?
Была ли на момент создание документации, со всеми проволочками и бюрократией в плане ее написания, соглосования и т.п. данная модель свечей? И тестировал ли ее ВАЗ на предмет внесения в оффициальный список совместимых вещей? Целое дело, у нас все проще происходит. Смотреть в инструкцию может один раз в жизни и надо, но думать почему и как все происходит лучше самому. Опечаткой это вряд ли можно назвать.
Какая разница в этих свечах? Калильное число то же самое, посадочное место тоже, зазор? Ну так щуп в руки и через 5 минут имеем комплект свечей с нужным зазором. Тем более все равно желательно проверять зазор и на новых свечах.
Да и разница в зазоре для одной и той же серии свечей и одного же производителя, применимость к машинам на упаковке как правило та жа самая. И не только у бриска.dezruptor писал(а):
Какая разница в этих свечах? Калильное число то же самое, посадочное место тоже, зазор? Ну так щуп в руки и через 5 минут имеем комплект свечей с нужным зазором...
Ага, и если ещё электроды, посадочное место подогнуть, подпилить, подточить так почти любая свеча подойдёт.
Чисто по-русски получается, напишут в инструкции что-нибудь, а народ потом пусть сам подгоняет, домысливает, проверяет, а не от парохода ли эти свечи?F0rester писал(а): Ага, и если ещё электроды, посадочное место подогнуть, подпилить, подточить так почти любая свеча подойдёт.
Чисто по-русски получается, напишут в инструкции что-нибудь, а народ потом пусть сам подгоняет, домысливает, проверяет, а не от парохода ли эти свечи?
Предвидел такой ответ.
Но в условиях РФ, да с ВАЗом, именно так и приходится чаще всего делать - "думать".