Parus писал(а):Дык, а где сама магнитола? Кто-нибудь видит, куда диски пулять? Или там на кассетах :-D (ещё бы патефон поставили :-) )!
прорезь для дисков прямо по центру, сверху над серией круглых кнопок
(если я правильно разглядел)Parus писал(а):Дык, а где сама магнитола? Кто-нибудь видит, куда диски пулять? Или там на кассетах :-D (ещё бы патефон поставили )!
А так машинка ничего. :cool:
думаю, тут типа музыкальный центр встроенный... как на Тауреге....Цитата:прорезь для дисков прямо по центру, сверху над серией круглых кнопок
(если я правильно разглядел)
Вообще-то да, похоже. Только больно уж тоненькая прорезь.СузТС писал(а):А мне кажется, что этот автомобиль будет продаваться гораздо успешнее 10-го семейства, т.к. лишен его главных недостатков - интерьера и экстерьера.
Посмотрим. Калину то же обещали ягодку 8-)
СузТС писал(а):Только непонятно успеют ли довести его до серии, т.к. в ближайшем году наш рынок пройдет через кардинальную перекройку. ИМХО, начинать продавать Приору следовало бы уже сейчас.
Когда впервые опубликовали в ЗР ? 9 за 2002 г. обещали производство в 2005 г., постепенно срок сдвигался. Пока не замоячила реальная угроза
СузТС писал(а):И еще непонятно почему продажи начнуться в след. году, когда ранее официально заявлялось, что с 2007?
Видно кто-то на АвтоВАЗе сообразил, что впереди перспектива есть палочками и изучать китайский язык на прежней работе. Вот и пытаются догнать...tovich писал(а):PUNKRAT писал(а):
Салон офигительный!
Что-то сомневаюсь, что на серийных машинах будет такой салон. Но даже если и будет, то это просто ужас наверно! Представьте себе, что те-же работяги которые не могут нормально собрать достаточно простой салон нынешней десятки, будут собирать такой хай-тек.
P.S. А почему сиденье пассажира наполовину перекрывается центральной консулью??? Сидеть-то где?
ну вообще и у меня в 12-шка также... Пассажирское сиденье слегка перекрывает консоль... но это ничуть не мешает сидеть... если бы ты не обратил на это здесь внимание, я бы даже не догадался у себя.............Sherhan писал(а):Совершенно согласен по поводу завышения цены на Приору от ранее заявленной, Калина тоже должна была стоить 210-220 т.р, а реально в салоне самые первые Калины стоили не меньше 260 т.р, поэтому доверия к ценовой политике ВАЗ'а нет, Я уверен, Приора будет стоить 300-350 т.р в зависимости от комплектации и с такой стоимостью она уже войдет в ценовую нишу паршивеньких корейцев, а учитывая репутацию какчества продукции ВАЗ'а каждый для себя будет выбирать сам.
Лично мне по душе больше нравиться ФФ2, за его 12-14 т.уе или Ланцер за 14,5
Лучше A6 только новая A6
Не войдет. Правительство заговорит о поддержке отечественного производителя и придумает новые пошлины и акцизы что бы поднять цены на инно и обезопасить Автоваз!!!Senna писал(а):PUNKRAT писал(а):
Салон офигительный!
Уж сколько мусолили эту тему года 1,5 назад - салон на фото - так... концепт. Фото реального салона можно посмотреть в ветке про проект 2170 - от нынешнего десяточного отличается только верхней накладкой.
Да я тоже думаю, что такой салон в серию не пойдет. Просто этот концепт выглядит хорошо.