kisselev писал(а):А про какой ремень речь вообще ? Про тот который крутит помпу и гену или про ремень привода механизма ГРМ (двиг. 2105) ?
про ГРМkisselev писал(а):Тады менять через 30 тысяч в гараже с пивом самому или на толковом сервисе. Ибо по меткам надо выставлять. И туманный способ смены с отверткой и каким-то расталкиванием машины на трассе че-то не внушает доверия.
Согласен на все 100%, а внимание обращать , чтобы масло на ремень не попадало. Тогда прослужит долго.kisselev писал(а):Тады менять через 30 тысяч в гараже с пивом самому или на толковом сервисе. Ибо по меткам надо выставлять. И туманный способ смены с отверткой и каким-то расталкиванием машины на трассе че-то не внушает доверия.
А натяжитель ремня как проверить? Я конечно понимаю что если он ненатягивает то ремень сразу перескочит за милую душу, так вот хотелосьбы его сразу выявить на пригодность...kisselev писал(а):Тады менять через 30 тысяч в гараже с пивом самому или на толковом сервисе. Ибо по меткам надо выставлять. И туманный способ смены с отверткой и каким-то расталкиванием машины на трассе че-то не внушает доверия.
Я думал он про ремень генератора. Для него такой способ подходит.