2105 замена ремня [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 2105 замена ремня Автор: LesharОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 08:08
Через сколько его разумнее менять чтоб невстать подороге, и на что обратить внимание (ролик натяжения...)? Как произвести дефектакцию остального?
#2:  Автор: Sniper_gfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 15:00
Да вози с собой новый про запас и никаких проблем. Я как то встал, так мне помогли сменить отвёрткой и расталкиванием машины на скорости. Даже откручивать ничего не пришлось. 10 минут и у меня был новый ремень. Единственное но, ремень был немного перетянут, но потом быстро растянулся и сейчас всё в норме.
#3:  Автор: kisselevОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 12:03
А про какой ремень речь вообще ? Про тот который крутит помпу и гену или про ремень привода механизма ГРМ (двиг. 2105) ?
#4:  Автор: LesharОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 12:43
kisselev писал(а):

А про какой ремень речь вообще ? Про тот который крутит помпу и гену или про ремень привода механизма ГРМ (двиг. 2105) ?



про ГРМ

#5:  Автор: kisselevОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 16:36
Тады менять через 30 тысяч в гараже с пивом самому или на толковом сервисе. Ибо по меткам надо выставлять. И туманный способ смены с отверткой и каким-то расталкиванием машины на трассе че-то не внушает доверия.
#6:  Автор: Ми-24Откуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 21:57
kisselev писал(а):

Тады менять через 30 тысяч в гараже с пивом самому или на толковом сервисе. Ибо по меткам надо выставлять. И туманный способ смены с отверткой и каким-то расталкиванием машины на трассе че-то не внушает доверия.

Согласен на все 100%, а внимание обращать , чтобы масло на ремень не попадало. Тогда прослужит долго.

#7:  Автор: LesharОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 08:32
kisselev писал(а):

Тады менять через 30 тысяч в гараже с пивом самому или на толковом сервисе. Ибо по меткам надо выставлять. И туманный способ смены с отверткой и каким-то расталкиванием машины на трассе че-то не внушает доверия.



А натяжитель ремня как проверить? Я конечно понимаю что если он ненатягивает то ремень сразу перескочит за милую душу, так вот хотелосьбы его сразу выявить на пригодность...

#8:  Автор: Ми-24Откуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 10:46
По-моему (если память не изменяет) процесс натяжки такой же, как и цепи. А проверка, как у ремня генератора, на прогиб. Определённое усилие - определённая величина прогиба. Цифири не помню, посмотри в книжке. Удачи!!!
#9:  Автор: Sniper_gfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 14:29
kisselev писал(а):

Тады менять через 30 тысяч в гараже с пивом самому или на толковом сервисе. Ибо по меткам надо выставлять. И туманный способ смены с отверткой и каким-то расталкиванием машины на трассе че-то не внушает доверия.


Я думал он про ремень генератора. Для него такой способ подходит.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU