-=Worm=- писал(а):Автовладелец писал(а):Расскажи плз. 8-)
Вобщем началось всё с того что решил я поставить скоростной эксперимент загрузились 5-ом в машину вылезли на МКАД (дело было ночью) и стал я её качегарить от Ш. Энтузиастов до Ярославки, спидометр показал ~175-180 пробега было около 20-30 тыщ, съехал с Ярославки и через Королёв, решил похать домой по Щелчку в Балашиху. Не доезжая до Щелчка загораются лампочки, те которые загораются когда машина глохнет, ну я с наката кручу ключом, думаю мало ли из-за чего заглохла, хрен там. Останавливаюсь, смотрю причину - "Порван ремень ГРМ"
Запасного нет, время ночь, 5 чел в машине, благо девушка моя со мной была, забились всё в машину а её отправили ловить тачку, т.к. мне в ночи никто не хотел останавливаться, но не суть важно, кароче первая же машина её
Кароче оказался какой-то мужик с сыном, который согласился дотащить меня до гаража.... притащил я бегом за другой машиной и в "Новую деревню" магазин "Контур" запчасти 24 часа, т.к. машина нужна была уже утром. Купил ремень стал ставить но не тут-то было. А теперь сам прикол:
Стаквлю метку на маховике, ставлю метку на голове, одеваю ремень затягиваю ролик, иду кручу - ХРЕН! Не снимая ремня думаю дай проверю метки, кручу правое колесо до совмещения меток на голове, иду смотреть в дырку на маховик:
а её там нет! .
Ну думаю давай всё сначала снял ремень выставил метки, одел затянул, кручу метки опять разошлись!
Кароче говоря еб@лся я так всю оставшуюся ночь и утро. Потом решил пойти старым "дедовским методом". Выкручиваю 1-ую свечу, сую отвёртку, кручу колесо пока она не выскочит до ВМТ. Затем подгоняю метку на голове, одеваю ремень, затягиваю ролик. И уже не на что не надеясь ни во что не веря, иду крутить ключь... И вы не поверите:
О ЧУДО!!! она заводится! блин вы не представляете какое у меня было счастье. Итак что имеем: более менее рабочую машину но работает то она не по меткам. Что только не побовал, и прокручивать на 180 град. и т.д. и т.п. Работает только по вышеуказанному методу. Так смысл этих меток в том что ремень должен одеваться при определённом положении поршней и клапанов.
Вывод: Маховик установлен не правильно с завода.
Машина была отпущена с конвеера в начале января 2001г. Летом этого же года купил её в салоне новой, наверное завод после нового года и
ещё отошёл :-D . Вчера ещё раз разобрав и изучи всю эту конструкцию, сбил зубилом свою новую
рабочу метку. Причем т.к. отвёрткой поиск ВМТ мало точный, я подбирал методом воворота на зуб вперёд, зуб назад.
Так что вот такая вот история. Делайте выводы о сборке ВАЗов, хотя думаю вы их уже сделали :-D
ЗЫ Единственное желею о том что не посмотрел на эти метки раньше до обрыва, т.е. хотел увидеть что действительно с завода она сошла рабочей с разведёнными метками.