#26: Автор: Red Dragon7, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Августа 2005 10:47 |
А в чём проблема замены опоры стоек самому?
#27: Автор: Acquirer, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Августа 2005 12:18 |
Я пользуюсь сертифицированным сервис центром!
Разумеется,если менять опоры стойки,перебирать КПП или движок,
то это только в сервисе!
1300 - стоит комп.диагностика ? Это что за фирма её делает,
за такие деньги ?
#28: Автор: Red Dragon7, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Августа 2005 14:21 |
Столько стоит промывка у нас (она выполняется теми же людьми кто занимается диагностикой). Аппарат и жидкость WYNNS. Диагностика стоит в районе 650 р.
У меня сервис не сертифицированный , у знакомых оставляешь машину, на следующий день забираешь. Когда только купил машину (машина первая, не знал ничего вообще), в первый раз мне сделали очень много всего (замена сцепления, передних опор и амортизаторов, ролика и ремня ГРМ и чего-то ещё уже не помню) вплоть до регулировки дверных тяг и прокачки тормозов. Правда поворчали что последнее сам бы мог сделать, нефиг нам такой ерундой заниматься Я правда тогда ничего не умел, а сказать постеснялся.
Правда диагностики инжекторов у них нет, покраской тоже занимается другой цех (мне правую заднюю дверь покрасить и маленько выправить насчитали 4300 р и я уже год думаю ). К ним я езжу по всем остальным вопросам, цены ниже чем в нашем районе процентов на 30 и машину можно безбоязненно оставить.
#29: Автор: Acquirer, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Августа 2005 14:42 |
Это проверенные временем спецы,насколько я понял.
Но что-то круто,они у тебя машинку прокачали. Сразу менять сцепление,аммо... У меня такое ощущение,что машике твоей
сделали full rebuild,как для танка!
#30: Автор: Duche, Откуда: СССР
Добавлено: 04 Августа 2005 14:51 |
Это проверенные временем спецы,насколько я понял.
Но что-то круто,они у тебя машинку прокачали. Сразу менять сцепление,аммо... У меня такое ощущение,что машике твоей
сделали full rebuild,как для танка!
#31: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 04 Августа 2005 15:05 |
Кинь ссылочку на Авиатехнологию, если есть (в смысле где купить, я честно говоря думал, что они на внутренний рынок уже ничего не поставляют). Хочу себе тоже купить, наверное зимой - к весне
#32: Автор: Duche, Откуда: СССР
Добавлено: 04 Августа 2005 15:34 |
Кинь ссылочку на Авиатехнологию, если есть (в смысле где купить, я честно говоря думал, что они на внутренний рынок уже ничего не поставляют). Хочу себе тоже купить, наверное зимой - к весне
#33: Автор: Red Dragon7, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Августа 2005 16:05 |
Дело в том что насчет сцепления я сам пожелал и не ошибся, уже заклепки в ход пошли. Амортизаторы они определили сами, как и все остальное. Кстати они и в магаз сами за з/ч ездят, потом чеки и все остальное тебе на руки выдается. После ремонта говорят: иди покатайся, потом претензии если что не так, а уже потом денежки отдашь .
У машины я третий хозяин, как и сколько ездил первый неизвестно вообще (могу только сказать что была бита в правую сторону, дверь + крыло не родные, что мне кстати мгновенно на этом сервисе мастер сказал и показал как это определять), второй хозяин не делал ничего что на скорость не влияет (фильтр невский масляный + замена задних амортизаторов вот пожалуй и все что он поменял за полтора года, а ездюк он ещё тот). Да ещё домики поставил назад, правда затянуть забыл, опять же на сервисе мне их затянули
Машинка не подводила ни разу (один раз в самом начале перед заменой бензонасоса встал, остыл и поехал дальше).
Единственный минус - иногда ворчит жена, наверное ревность. Думаю за это время вложил в нее (машину в смысле ) тысячи полторы или две (сейчас хочу диски Авиатехнология брать, думаю последний крупный расход). В последнее время все меньше и меньше расходы.
Кстати: не верю что у нее нет души :cool: Не могу понять тех кто говорит что на пятой машина не разгоняется, ехал на пятой 156 (по компу конечно) и в принципе можно ещё было разогнаться (на газ машина хорошо реагирует), но жена засомневалась что наши машины на это расчитаны. Да и я не камикадзе, 120-130 самое то что нужно.
#34: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 04 Августа 2005 16:08 |
Кинь ссылочку на Авиатехнологию, если есть (в смысле где купить, я честно говоря думал, что они на внутренний рынок уже ничего не поставляют). Хочу себе тоже купить, наверное зимой - к весне
#35: Автор: Acquirer, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Августа 2005 16:09 |
Спасибо, но все-таки хотел авиатехнологию. Да и в реале у них счас всего 5 дисков кованых (ВСМПО и СМК). Первые не нравятся, вторые - дороговато. Если не найду Авиатехнологию:sad: , то возму себе ZEPP.
#36: Автор: Duche, Откуда: СССР
Добавлено: 04 Августа 2005 16:14 |
Кинь ссылочку на Авиатехнологию, если есть (в смысле где купить, я честно говоря думал, что они на внутренний рынок уже ничего не поставляют). Хочу себе тоже купить, наверное зимой - к весне
#37: Автор: Red Dragon7, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Августа 2005 16:22 |
#38: Автор: Acquirer, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Августа 2005 16:34 |
Что за заклепки в сцеплении ?
Какой у машинки пробег ?
#39: Автор: Acquirer, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Августа 2005 16:41 |
А ты еще все аммо поменял по кругу ?
#40: Автор: Duche, Откуда: СССР
Добавлено: 04 Августа 2005 16:50 |
Спасибо, но все-таки хотел авиатехнологию. Да и в реале у них счас всего 5 дисков кованых (ВСМПО и СМК). Первые не нравятся, вторые - дороговато. Если не найду Авиатехнологию:sad: , то возму себе ZEPP.
#41: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 04 Августа 2005 17:00 |
Че то у меня сегодня странное с инетом творится - некоторые сообщения то появляются то исчезают. Полтергейст..
#42: Автор: Acquirer, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Августа 2005 17:26 |
#43: Автор: Red Dragon7, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Августа 2005 17:29 |
Накладки на фрикционном диске крепятся заклепками, при износе накладок стираться начинают заклепки, а потом все разваливается...
Насчет пробега и не спрашивайте не знаю, на спидометре сейчас где-то 48 тыс, машина 2000 г. Думаю что скручивали. Первый хозяин.