Шмяк писал(а):
Раздражает когда люди не включают свет даже в дождь. Ослы. Если понаблюдать - таких процентов 40...
Да - да, полностью согласен.
Таких уродов в дождь на трассе вообще ни хрена не видно ACROb/ писал(а):Всегда включаю в пробках....
а зачем, если не секрет?Сергей Самара писал(а):Ижевск Москва недалеко от Самары а днем ездять с ближнем светом фар. У Вас что темно днем? или фары от розеток работают У нас нормально светло.
Да у нас так же как и у ВАС!!! Но это на самом деле придает, хотя не такой уж большой процент безопасности - но всетаки.....
Вот например технология буржуев - "Скандинавский вариант".
Их автомобили автоматически включают ближний свет как только повернут ключ зажигания..... Сергей Самара писал(а):Вот например технология буржуев - "Скандинавский вариант".
Их автомобили автоматически включают ближний свет как только повернут ключ зажигания.....
Слышал такае. Но не ислючено, что их просто раскручивают. т.к лампы чаше перегорают и пользуются спросом.[/quote]
Ты это пошутил сейчас ??Rus_16 писал(а):Объясните мне пожалуйста: каким образом зависит расход топлива от включения ближнего света?
Имеет генератор, ротор которого крутится в зависимости от оборотов двигателя, т.е. чем выше обороты тем больше вырабатывается эл.энергии.
Далее ток выпрямляется и стабилизатоом стабилизируется до нужной величины (т.е. он может быть меньше, но не больше чем положено).
Включаем свет: падает бортовое напряжение, соответственно при малых оборотах в работу вступает аккумулятор, при высоких оборотах сеть питается от генератора. Но частота вращения коленвала разве зависит от падения напряжения в сети?
Пожалуйста объясните где я ошибся?
Зачем так сложно - есть закон сохранения энергии.
Я вот заметил - по сырой дороге ехать ( в основном бывает весной ) навстречу авто с ближним - приятного мало вне зависимости от времени суток - слепит как дальним. Туфта это все - можно ездит если хотите чтобы от вас шугались, как от сильно спешащих, можно еще и дальний врубить. Псевдопротивотуманщики вообще конкретно достали своими люстрами - хоть бы регулировали их чтоли если это вообще возможно.Rus_16 писал(а):Закон сохранения энергии я знаю и принцип рабрты стабилизатора тоже.
Так мне кто нибудь объяснит?
Движку труднее крутить генератор, чем больше на него потребителей навешано.Валенок писал(а): Я вот заметил - по сырой дороге ехать ( в основном бывает весной ) навстречу авто с ближним - приятного мало вне зависимости от времени суток - слепит как дальним.
Если тебя днем слепит, может, проблемы со зрением?
2 Rus_16
А расход действительно больше. Чем больше потребителей, тем больше расход топлива. Но мне на это наплевать.
Как объяснить, не помню уже из курса физикиСаша_ писал(а):Валенок писал(а): Я вот заметил - по сырой дороге ехать ( в основном бывает весной ) навстречу авто с ближним - приятного мало вне зависимости от времени суток - слепит как дальним.
Если тебя днем слепит, может, проблемы со зрением?
2 Rus_16
А расход действительно больше. Чем больше потребителей, тем больше расход топлива. Но мне на это наплевать.
Как объяснить, не помню уже из курса физики
От сырой дороги отражает сильно.Rus_16 писал(а):Объясните мне пожалуйста: каким образом зависит расход топлива от включения ближнего света?
Имеет генератор, ротор которого крутится в зависимости от оборотов двигателя, т.е. чем выше обороты тем больше вырабатывается эл.энергии.
Далее ток выпрямляется и стабилизатоом стабилизируется до нужной величины (т.е. он может быть меньше, но не больше чем положено).
Включаем свет: падает бортовое напряжение, соответственно при малых оборотах в работу вступает аккумулятор, при высоких оборотах сеть питается от генератора. Но частота вращения коленвала разве зависит от падения напряжения в сети?
Пожалуйста объясните где я ошибся?
От падения напряжения - косвенно. Падение напряжение - из-за потребления мощности. Эту мощность берут с генератора - а он ее с движка. Генератор - преобразователь механической энергии в электрическую. Чем больше на него электронагрузка - тем больше он жрет механической энергии. А это - расход бензина.
Ежели у тебя карб - включи подогрев стекла и фары. Сразу заметишь. А если еще карлсон заведешь...Саша_ писал(а):
Если тебя днем слепит, может, проблемы со зрением?
Может быть - в темноте хорошо вижу, на солнце щурюсь постоянно.Contros писал(а):Две лампочки ~ 100ватт - это 0.2% от мощности двигателя.
Наверно офигенно на расход влияет :ooo:
А ты часто все 100 % мощности используешь? Тапка в пол постоянно?
Из 75 лошадей хорошо если 10 - 15 при равномерном движении работают. Про холостые вообще молчу.