Включаете ли Вы ближний свет днем при движении [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 16:43
В ясную погоду днем не включаю.
Чуть темнеет, пасмурно или дождь - ближний.

Раздражает когда люди не включают свет даже в дождь. Ослы. Если понаблюдать - таких процентов 40...

#27:  Автор: SAYОткуда: Ижевск 18 RUS СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 16:45
Шмяк писал(а):


Раздражает когда люди не включают свет даже в дождь. Ослы. Если понаблюдать - таких процентов 40...



Да - да, полностью согласен.
Таких уродов в дождь на трассе вообще ни хрена не видно Mad

#28:  Автор: ACROb/ Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 16:52
Всегда включаю в пробках....
#29:  Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 17:05
ACROb/ писал(а):

Всегда включаю в пробках....



а зачем, если не секрет?

#30:  Автор: ACROb/ Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 17:47
Шмяк писал(а):

ACROb/ писал(а):

Всегда включаю в пробках....



а зачем, если не секрет?


Вверху писалось уже...более заметна машина становиться....
Хотя м.б. это чисто психологическое 8-)

#31:  Автор: OolongОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 17:49
Габариты включаю всегда, они на моей машине очень яркие и заметные. :grin:
#32:  Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 17:50
Ну на трассе, или просто в городе - понятно.
А в пробках-то - один хрен все медленно пруцца Smile Твоих фар и невидно никому....

А вобщем, главное чтобы самому спокойней было....

#33:  Автор: FreiDerОткуда: Электрогорск МО СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 21:05
На трассе всегда, в городе, если пасмурно/дождь/снег и т.п.

Случай был: выехал из черты города в сторону трассы (был пристёгнут и включен ближний свет), останавливает гаишник - задает вопрос - "ты чего?". Чес слово не сразу понял чего он имел ввиду, как впоследствии оказалось полную проверку машины/документов/меня страж правопорядка мотивировал: дескать подозрительно я смотрелся с ближним и пристёгнутым... :-D
А вообще то в большинстве стран европы ближний свет днём уже норма ПДД.

#34:  Автор: Саша_Откуда: Москва-СПб СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 01:19
Всегда езжу только с ближним.

Мусора не придираются. Когда я с ними разговариваю, у меня такое неприязненное лицо, что за 6 лет езды ни разу не слышал глупых вопросов типа:
почему с ближним светом, покажите аптечку, огнетушитель, грязные номера, грязная машина и т.д.

При том, что в прошлом году я ездил не 10-ке и периодически подходя к машине (весной-осенью) пугался, что потерял передний номер.
Настолько его видно было Very Happy

#35:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 06:52
Ижевск Москва недалеко от Самары а днем ездять с ближнем светом фар. У Вас что темно днем? или фары от розеток работают У нас нормально светло.
#36:  Автор: SAYОткуда: Ижевск 18 RUS СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 08:10
Сергей Самара писал(а):

Ижевск Москва недалеко от Самары а днем ездять с ближнем светом фар. У Вас что темно днем? или фары от розеток работают У нас нормально светло.



Very Happy Да у нас так же как и у ВАС!!! Но это на самом деле придает, хотя не такой уж большой процент безопасности - но всетаки.....

Вот например технология буржуев - "Скандинавский вариант".
Их автомобили автоматически включают ближний свет как только повернут ключ зажигания..... Laughing

#37:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 09:43
Вот например технология буржуев - "Скандинавский вариант".
Их автомобили автоматически включают ближний свет как только повернут ключ зажигания..... Laughing[/quote]

Слышал такае. Но не ислючено, что их просто раскручивают. т.к лампы чаше перегорают и пользуются спросом.

#38:  Автор: Andrey_VG СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 09:49
включаю ближний всегда
ни разу гаи глупых вопросов не задавали
у нас они периодически сами по радио к этому призывают.

#39:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 14:12
Сергей Самара писал(а):

Вот например технология буржуев - "Скандинавский вариант".
Их автомобили автоматически включают ближний свет как только повернут ключ зажигания..... Laughing



Слышал такае. Но не ислючено, что их просто раскручивают. т.к лампы чаше перегорают и пользуются спросом.[/quote]

Ты это пошутил сейчас Surprised ??

#40:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 15:03
Да. Просто зачем включать свет если все и тае видно. Логично ведь чем больше работает лампа тем быстрее сдохнет она, генератор,увеличивается расход бензина. а отсюда соответствующие затраты.
#41:  Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 15:11
Объясните мне пожалуйста: каким образом зависит расход топлива от включения ближнего света?
Имеет генератор, ротор которого крутится в зависимости от оборотов двигателя, т.е. чем выше обороты тем больше вырабатывается эл.энергии.
Далее ток выпрямляется и стабилизатоом стабилизируется до нужной величины (т.е. он может быть меньше, но не больше чем положено).
Включаем свет: падает бортовое напряжение, соответственно при малых оборотах в работу вступает аккумулятор, при высоких оборотах сеть питается от генератора. Но частота вращения коленвала разве зависит от падения напряжения в сети?
Пожалуйста объясните где я ошибся?

#42:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 15:25
Rus_16 писал(а):

Объясните мне пожалуйста: каким образом зависит расход топлива от включения ближнего света?
Имеет генератор, ротор которого крутится в зависимости от оборотов двигателя, т.е. чем выше обороты тем больше вырабатывается эл.энергии.
Далее ток выпрямляется и стабилизатоом стабилизируется до нужной величины (т.е. он может быть меньше, но не больше чем положено).
Включаем свет: падает бортовое напряжение, соответственно при малых оборотах в работу вступает аккумулятор, при высоких оборотах сеть питается от генератора. Но частота вращения коленвала разве зависит от падения напряжения в сети?
Пожалуйста объясните где я ошибся?



Зачем так сложно - есть закон сохранения энергии.

Я вот заметил - по сырой дороге ехать ( в основном бывает весной ) навстречу авто с ближним - приятного мало вне зависимости от времени суток - слепит как дальним. Туфта это все - можно ездит если хотите чтобы от вас шугались, как от сильно спешащих, можно еще и дальний врубить. Псевдопротивотуманщики вообще конкретно достали своими люстрами - хоть бы регулировали их чтоли если это вообще возможно.

#43:  Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 15:28
Закон сохранения энергии я знаю и принцип рабрты стабилизатора тоже.
Так мне кто нибудь объяснит?

#44:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 15:46
Rus_16 писал(а):

Закон сохранения энергии я знаю и принцип рабрты стабилизатора тоже.
Так мне кто нибудь объяснит?



Движку труднее крутить генератор, чем больше на него потребителей навешано.

#45:  Автор: Саша_Откуда: Москва-СПб СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 18:10
Валенок писал(а):

Я вот заметил - по сырой дороге ехать ( в основном бывает весной ) навстречу авто с ближним - приятного мало вне зависимости от времени суток - слепит как дальним.



Если тебя днем слепит, может, проблемы со зрением?


2 Rus_16
А расход действительно больше. Чем больше потребителей, тем больше расход топлива. Но мне на это наплевать.
Как объяснить, не помню уже из курса физики

#46:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 18:18
Саша_ писал(а):

Валенок писал(а):

Я вот заметил - по сырой дороге ехать ( в основном бывает весной ) навстречу авто с ближним - приятного мало вне зависимости от времени суток - слепит как дальним.



Если тебя днем слепит, может, проблемы со зрением?


2 Rus_16
А расход действительно больше. Чем больше потребителей, тем больше расход топлива. Но мне на это наплевать.
Как объяснить, не помню уже из курса физики


От сырой дороги отражает сильно.

#47:  Автор: KarОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 19:47
Rus_16 писал(а):

Объясните мне пожалуйста: каким образом зависит расход топлива от включения ближнего света?
Имеет генератор, ротор которого крутится в зависимости от оборотов двигателя, т.е. чем выше обороты тем больше вырабатывается эл.энергии.
Далее ток выпрямляется и стабилизатоом стабилизируется до нужной величины (т.е. он может быть меньше, но не больше чем положено).
Включаем свет: падает бортовое напряжение, соответственно при малых оборотах в работу вступает аккумулятор, при высоких оборотах сеть питается от генератора. Но частота вращения коленвала разве зависит от падения напряжения в сети?
Пожалуйста объясните где я ошибся?



От падения напряжения - косвенно. Падение напряжение - из-за потребления мощности. Эту мощность берут с генератора - а он ее с движка. Генератор - преобразователь механической энергии в электрическую. Чем больше на него электронагрузка - тем больше он жрет механической энергии. А это - расход бензина.

Ежели у тебя карб - включи подогрев стекла и фары. Сразу заметишь. А если еще карлсон заведешь...

#48:  Автор: Contros СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 23:34
Две лампочки ~ 100ватт - это 0.2% от мощности двигателя.
Наверно офигенно на расход влияет :ooo: Smile

#49:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 13:42
Саша_ писал(а):


Если тебя днем слепит, может, проблемы со зрением?




Может быть - в темноте хорошо вижу, на солнце щурюсь постоянно.

#50:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 13:46
Contros писал(а):

Две лампочки ~ 100ватт - это 0.2% от мощности двигателя.
Наверно офигенно на расход влияет :ooo: Smile



А ты часто все 100 % мощности используешь? Тапка в пол постоянно?
Из 75 лошадей хорошо если 10 - 15 при равномерном движении работают. Про холостые вообще молчу.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU