TSV писал(а):Варте моей 4 года. Думал до зимы докатаю, да видно не судьба. А машинку возможно в следующем году продавать, особо тратиться на дядю не резон.
Любой бери самый дешевый, на год-два точно хватит и еще останется. Friar писал(а):Multu вынужден отсоветовать сдох за 3 года полностью.
Сейчас стоит, кажется, пилот - наш, необслужиаемый. Пока нареканий нет.
На трех машинах стоял мутлу и сейчас на Авдее стоит. Никаких проблем.TSV писал(а):Варте моей 4 года. Думал до зимы докатаю, да видно не судьба. А машинку возможно в следующем году продавать, особо тратиться на дядю не резон.
3 дня назад сдох Актек тот что с нова был (2 года машине)
музыка играла,долго,потом заикаться начала,давай заводить-фиг,
прикурили,а он не заряжается,взял вчерась Mutlu 60 ah, 1250 руб,
с датчиком заряда,крутит - зверь,ключ повернул и сразу запускSerggg21102 писал(а):После всех тестов аккумуляторов во всех журналах вывод один:
Выбирать акк. нужно по дате выпуска (чем свежее тем лучше) Даже отечественный свежий аккумулятор переигрывает импортный,который выпущен 1-1,5года назад. Но проблема в том, что на импортных аккумуляторах дата зашифрована (в большинстве), поэтому наверно лучше взять отечественный акк. с наиболее свежей датой выпуска
полностью поддерживаю
возьми наш
тюменский или жигулевский
сейчас мона взять 60, 62 или 65 и даже вплоть до 70
с размерами как у штатного 55
цена +300 р