Стоит ли ставить газовое оборудование на 2110? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 18:20
вот, думаю понятно почему нафиг.

Почему стоит ставить ГБО на автомобиль.

1. Более дешевое топливо.


Почему не стоит ставить ГБО на автомобиль.

1. Экономия на разнице в топливе с лихвой покроется последующим ремонтом.
2. Несколько технических аспектов работы ДВС на газе:

а) Бензин распылясь, охлаждает клапана. При работе на газе этого не происходит.
b) Пропан-бутан имеет ОЧ около 110, поэтому сгорает медленнее и с более высокой температурой, вызывая перегрев клапанов и седел.
c) Основное охлаждение клапанов происходит в результате теплоотдачи при контакте тарелки клапана с седлом. Газообразное топливо сгорает полностью без образования углеродистых остатков. Бензин содержит маслянистые примеси углеводородов и присадки, формирующие тонкую пленку на поверхностях соприкосновения клапана с седлом и защищают их от износа.
d) На газу, при прямом контакте металлических поверхностей и более высокой температуре происходит микроплавление на соприкасающихся поверхностях с последующим окислением продуктов плавления и образованием абразивной поверхности, в результате наблюдается значительный износ поверхностей и нарушается теплообмен.
e) При работе на инжекторных системах ОБЯЗАТЕЛЬНА корректировка угла зажигания.

(источник - http://www.metrinch.ru/statya.shtml)

#27:  Автор: ALEXTMN(ALEX110)Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 07:32
На 99(карб) была установлена ГБО, помоему беларусь, авто отходила 170 т.км, ремонт головки 55 т.км- прогар клапана, 96 т.км-прогар клапана. Единственное НО, замеченное при езде на газу-двиг не любит высоких оборотов(оба раза прогару клапанов предшествовала езда на высоких скоростях-большие обороты двиг. Для себя тогда установил оптимальную скорость 120 + обгоны, а куда без них :grin: .
Сейчас пока думаю, при моем годовом пробеге помоему будет выгодно.

#28:  Автор: HysroОткуда: Московская обл. Балашиха СообщениеДобавлено: 07 Августа 2005 00:47
Езжу на машине 40 тык в год, сначала загорелся газом, потом остыл. Полностью согласен с Alexsa91. Было до этого две карбовых машины с газом. 2105-ещё куда ни шло, 2108 измучился с прогаром клапанов, перегревом движка(особенно летом) и потением всего двигла маслом. На 2112 движку и так тяжело по температуре. ИМХО газ для тех, кто занимается извозом, а свою машину нефиг газом калечить.
#29:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 07 Августа 2005 09:22
думаю будет интересно.
форум газ
ниссан это не ваз, но он на газу.

#30:  Автор: rudolfОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Августа 2005 18:35
Совершенно непонятна идея "душить" свою машину газом из-за
призрачной экономии в $200-300 в год.. Особенно удивляют люди,
купившие для этих целей 16-клапанники :ooo:
Двигатель, как и любая довольно сложная система, имеет кучу параметров оптимизации, и невозможно поверить, что
установка ГБО будет улучшать их все. Как бы мы ни ругали ВАЗ,
двигатели все-таки достаточно оптимизированные. Другой вопрос, что можно выбрать параметр, который вам нравится и улучшать его...
Так, chiptuner'ы будут оптимизировать динамику, а "газофилы" - копеечку. Но стоит ли того запаска, болтающаяся в багажнике,
постоянное ожидание прогоревшего клапана (пусть цена вопроса 2500 руб., а потраченное время/нервы??), и неистребимый запах газа в машине... И пусть баллон не течет, на заправке все-равно нанюхаетесь... Кстати, хороший вопрос, почему не бывает серийных машин на газе?? Только не надо рассказывать про мировую закулису и бензиновую мафию, в России газовая -- посильнее будет :-D

#31:  Автор: rudolfОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Августа 2005 18:37
Petrov_kamensk писал(а):

думаю будет интересно.
форум газ
ниссан это не ваз, но он на газу.



Ну и как этот бедняга извратился? По-моему данный posting лишний
раз доказывает, что хорошего от ГБО ждать не приходится.

#32:  Автор: saint_guyОткуда: Chelyabinsk СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 13:02
Ибануццо, а зачем ваще ГБО то?? Не ну я понял бы если б там маршрутка бешеная, которая гоняет круглый год и и наматывает тыков по 100, там все предельно ясно.... ну дешевле... ну ёптеть... ну понятно... А обычному серйному стандартному челу, что не может передвигать свои 4 больше чем на 30 тыщенок, спрашивается: на ХЕРА?? Да бросьте вы эту затею... глупости.... на газу не прет, не едет и зимой Х... заведешь.... Сам пробовал... сам попадал... правда ГАЗ сам не ставил. у нас тут на Урале бывает и - 35, правда не долго, но бывает... так млять он ваще там не пыхтит... хрен запустишь.... у меня конечно чирка, но карберная еще... хоть говорят что ГБО уже собаку съели на карбах.... но извольте... хрен я свою ласточку отдам на растерзание....
ПЫ СЫ Если бензин не станет стоить двацаху... хрен газовщикам навара с меня... 8-)

#33:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 13:14
Цитата:

Если бензин не станет стоить двацаху...

цены на нефть только растут, блин, но газ, имхо, тоже будет дорожать. Газ, конечно, дешевле, но говна (простите) от него больше.

#34:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 14:46
1. Ваз 21011 пробег на газу 350 т.к. (не моя, отца, не таксовал!). общий 650 т.к.
Ни разу клапана не прогорали. Машину угнали Surprised Smile Smile
2. Ваз 21093 пробег на газу 190 т.к. общий до капиталки 270 т.к. (не таксовал!)
расход масла перед капиталкой 300 гр/т.к. Максимальная выработка по цилиндрам - 0.12. Ни разу клапана не прогорали.
3. Ваз 21120 пробег на газу 15 т.к. Общий 39 т.к. Двухрежимная прошивка. Мощи - стандартный восьмидырочник на бензине отдыхает.
Оборудование - LOVATO, вакуумное.
Кто не желает иметь проблем с клапанами-на 8v периодически следит за зазорами (через 15 т.к.). Кому пофиг... тот через 30-40 т.к. ремонтит голову....
На 16v - гидрокомпенсаторы рулят.
Спор ни о чем.
Хочеш-ставь, боишся-не ставь, переубеждать никто не собирается.
Не имееш опыта - не флуди.

#35:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 14:53
Vadim&21120 писал(а):

Спор ни о чем.
Хочеш-ставь, боишся-не ставь, переубеждать никто не собирается.
Не имееш опыта - не флуди.



хороший отчет пользователя, туда бы еще сумму сэкономленую вписать
и возможность ездить когда все стояли в очередях за бензином.

#36:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 15:06
2 Petrov_kamensk
Да вот самое интересное, что сумму сэкономленного не записываю Very Happy ,
просто езжу сколько хочу, куда хочу, и на цены по горючке ЗАБИЛ, ЗАБЫЛ, короче НЕ ПАРИТ ЭТО! Very Happy

#37:  Автор: Мулинов ДмитрийОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 18:58
2 Petrov_kamensk: где в Каменске газ можно поставить?
#38:  Автор: AbziйОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 07:45
Vadim&21120 писал(а):


Спор ни о чем.
Хочеш-ставь, боишся-не ставь, переубеждать никто не собирается.
Не имееш опыта - не флуди.



Bravo Drinks or Beer

#39:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 08:15
2 Мулинов Дмитрий
эжекторный в городе ставят, инжекторный нет надо самому строить.
подродно на профильной конфе:
http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/

#40:  Автор: saint_guyОткуда: Chelyabinsk СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 08:26
не ну никто же и не спорит.. Просто люди делятся мнениями.... эт диалогом называют... вот человеки и диаложат...
На самом деле газ подорожает в любом случае, даже если закупочная, вернее его настоящая цена будет оставаться той же.... дело тут в том, что когда начинают активно расти цены на нефть ( читай на бензин) неминуемо растут цены на все... а уж на виды топлива они себя не заставят долго ждать.... Приближающийся энергетический кризис все больше и больше давит не только по черепу, слушая новости, но и по карману любого тазовода. Я думаю, имиджевые мафынки с 6,0 литровым мотором все равно проиграют в экономичности всем нам вместе взятым по расходам на эту самую горючку....
ВСЕ НА ВОДОРОД... кстати, в новом ЗА РУЛЕМ, есть отличная статейка про Хонду... грят, что немцы уже строят заправки специально для таких вот машинок.... А директора этих концерном рекламно наливают из выхлопушек таких машин водичку и пьют... Вот серево то потом их пробирает.... Smile

#41:  Автор: St_PОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 12:46
ВАЗ 21102. Пробег на газе 3000 км (1 месяц). Редуктор Томазето. Отдал 12,8 тыс.руб.
Если на газе выставить расход как бензина машина тупит по страшному. Выставляю расход по городу около 10 бежит более менее, почти как на бензине, но все равно динамика недостаточная. На обгонах на третей раскручиваю за 90, на четвертой до 80 подхвата нет вообще с 90 более менее.
Поставил потому что установщики напели: расход с бензином литр в литр и бежит также. Вранье, кто-бы не говорил!!!
На инжекторный двигатель нужно ставить исключительно только инжекторную систему (стоимость от 22 тыс. руб.).
Эжекторная на инжектор это издевательство над машиной и над самим собой.
Будеш ставить: ВЗУ рекомендую под лючок бензобака, удобно, защищено от грязи и снаружи не видно.
Если есть возможность быть в Архангельске могу продать свою Smile) Переставим в сервисе, за все будет 10,5 тыс. руб.

#42:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 13:06
про цены это ты загнул, для москвичей ставим газ
вот цена GIGIII-Satellite Отечественная машина, инжектор, объем двигателя до 2-х литров, тороидальный баллон до 60 литров 17500
за все, со всеми гарантиями и обслуживанием.
если ставить самому то в 10 можно легко уложится, даже с условием что до капота все будет делать на станции, а самому останется только 16 проводов прикрепить. в принципе не сложней чем сигналку поставить

#43:  Автор: St_PОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 13:36
Цены по Архангельску.
Балон у меня 50л., цилиндр.

Прежде чем ставить изучил все предложения на нашем рынке. Инжектора дешевле 22 не предложили (какой то иностранный).

Кстати, вопрос к специалисту, как оцениваеш мои цифры по расходу и мою субьективную оценку динамики?
Так и должно быть или мне установили некондицию. На бензине претензий к машине нет. Кроме плохой динамики она еще и на газе плохо заводится, секунд по 7 гоняет стартер.

#44:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 13:49
это уже в профильной конфе обсуждать надо: http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/
иностранный так и стоит, вот только кто настраивать будет?
а для нашего целая конфа живеть , как впрочем и для ваза.

для эжектора расход газа= расход бензина +20%, тогда динамика как на бензине. если расход уменьшать динамика будет падать.

заводка на газу это как не документированная функция, вроде нельзя но все пользуются.

#45:  Автор: St_PОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 13:54
На http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/ все разговоры только о ГИГ. Поддерживают отечественного производителя Smile. Про всякие иноСранные мнфы мало.
#46: Re: Стоит ли ставить газовое оборудование на 2110? Автор: Slonik103Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 13:57
nizam писал(а):

Бензин стал 16.50. Стоит ли ставить газовое оборудование на 2110?



Бензин у меня 17р стоит, а газ 8,30-8,50...
на 16в стоят гидрокомпенсаторы, т.е. то, что говорят, про прогар клапанов - ерунда...
на 8кл инж. и карбюраторе, надо просто нормально отрегулировать клапана и будет все эить долго и счастливо.

ставить ГБО есть смысл, если годовой пробег от 30т.км.

я покупал б/у оборудование за 3000р.

#47: Re: Стоит ли ставить газовое оборудование на 2110? Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 21:12
Slonik103 писал(а):

на 16в стоят гидрокомпенсаторы, т.е. то, что говорят, про прогар клапанов - ерунда...


а клапаны прогорают не от наличия гидрокомпенсаторов, а совсем по другим причинам...

#48: Re: Стоит ли ставить газовое оборудование на 2110? Автор: Slonik103Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 10:20
moonchild писал(а):


а клапаны прогорают не от наличия гидрокомпенсаторов, а совсем по другим причинам...



а из-за зазора неправильного в клапанах =)

#49:  Автор: Autogas СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 04:28
Либо из-за жадности, когда обедняют вкрай газовую смесь механическим дозатором.
#50: Re: Стоит ли ставить газовое оборудование на 2110? Автор: AndX СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 09:59
Slonik103 писал(а):

moonchild писал(а):


а клапаны прогорают не от наличия гидрокомпенсаторов, а совсем по другим причинам...



а из-за зазора неправильного в клапанах =)


Клапана прогоряю не из-за зазора,а из-за перавильной тепроотдачи (не могут охлаждаться), которая может возникать при "кривых зазарах" и еще много от чего.

Нужно обсуждать не газ на гибрыдные двигло это рулит, а газ остатьте Икарусам и газелям.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU