Petrov_kamensk писал(а):думаю будет интересно.
форум газ
ниссан это не ваз, но он на газу.
Ну и как этот бедняга извратился? По-моему данный posting лишний
раз доказывает, что хорошего от ГБО ждать не приходится.Цитата:Если бензин не станет стоить двацаху...
цены на нефть только растут, блин, но газ, имхо, тоже будет дорожать. Газ, конечно, дешевле, но говна (простите) от него больше.Vadim&21120 писал(а):Спор ни о чем.
Хочеш-ставь, боишся-не ставь, переубеждать никто не собирается.
Не имееш опыта - не флуди.
хороший отчет пользователя, туда бы еще сумму сэкономленую вписать
и возможность ездить когда все стояли в очередях за бензином.Vadim&21120 писал(а):
Спор ни о чем.
Хочеш-ставь, боишся-не ставь, переубеждать никто не собирается.
Не имееш опыта - не флуди.
nizam писал(а):Бензин стал 16.50. Стоит ли ставить газовое оборудование на 2110?
Бензин у меня 17р стоит, а газ 8,30-8,50...
на 16в стоят гидрокомпенсаторы, т.е. то, что говорят, про прогар клапанов - ерунда...
на 8кл инж. и карбюраторе, надо просто нормально отрегулировать клапана и будет все эить долго и счастливо.
ставить ГБО есть смысл, если годовой пробег от 30т.км.
я покупал б/у оборудование за 3000р.Slonik103 писал(а):на 16в стоят гидрокомпенсаторы, т.е. то, что говорят, про прогар клапанов - ерунда...
а клапаны прогорают не от наличия гидрокомпенсаторов, а совсем по другим причинам...moonchild писал(а):
а клапаны прогорают не от наличия гидрокомпенсаторов, а совсем по другим причинам...
а из-за зазора неправильного в клапанах =)Slonik103 писал(а):moonchild писал(а):
а клапаны прогорают не от наличия гидрокомпенсаторов, а совсем по другим причинам...
а из-за зазора неправильного в клапанах =)
Клапана прогоряю не из-за зазора,а из-за перавильной тепроотдачи (не могут охлаждаться), которая может возникать при "кривых зазарах" и еще много от чего.
Нужно обсуждать не газ на гибрыдные двигло это рулит, а газ остатьте Икарусам и газелям.