Вася Шандыбин писал(а):А какой двиг лучше?
И что уже десятки с 1,5 не выпускают?
Вася, катайся на карейцах, не иби мазги Вася Шандыбин писал(а):А какой двиг лучше?
И что уже десятки с 1,5 не выпускают?
Ээх, Вася...Вася uskorritel писал(а):1,6 рвет 1,5 по факту :cool:
Выпей йаду, фантазёр.
По факту - когда 1,6 вылезает с очередного ремонта, она сразу начинает сасать у 1,5 :cool:Nord-West писал(а):uskorritel писал(а):1,6 рвет 1,5 по факту :cool:
Выпей йаду, фантазёр.
По факту - когда 1,6 вылезает с очередного ремонта, она сразу начинает сасать у 1,5 :cool:
По-подробнее попрошу...HI!!
Вася Шандыбин писал(а):блин, я сурьёзно, а вы мазги не иби...
Гаварите по сущиству.
2.0Цитата:C октября 2004г. десятое семейство комплектуется двигателями 1,6 литра в двух модификациях: 8- и 16- клапанными. Двигатели объемом 1,5 литра выпускаются только в 8-клапанном исполнении для Самар.
По поводу что лучше - можно долго спорить. Новый двигатель однозначно более элластичный и это очень приятно.
По поводу надежности, отечественный автопром - это лотерея, так что какой движок попадется. Однозначных и неголословных заявлений о том, что новый двигатель хуже (или ненадежнее) своего предшественника, я не всречал.
У меня 21104 (16 кл. 1,6) с декабря 2004г. - не жалею.
Ну во-о-о-о-от, влез тут, понимаешь,испортил такую интересную и содержательную беседу.. Serg(ASV) писал(а):C октября 2004г. десятое семейство комплектуется двигателями 1,6 литра в двух модификациях: 8- и 16- клапанными. Двигатели объемом 1,5 литра выпускаются только в 8-клапанном исполнении для Самар.
По поводу что лучше - можно долго спорить. Новый двигатель однозначно более элластичный и это очень приятно.
По поводу надежности, отечественный автопром - это лотерея, так что какой движок попадется. Однозначных и неголословных заявлений о том, что новый двигатель хуже (или ненадежнее) своего предшественника, я не всречал.
У меня 21104 (16 кл. 1,6) с декабря 2004г. - не жалею.
Cкажи мне пожалуста, а скока твоя машинка пробежала? И какие проблемы были? И проходишь ли ты ТО или забил на гарантию?Cabal_21103 писал(а):А реально ни кто не пробывал гоняться 1,5 с 1,6???
И еще интересно на стоковых 10-ках, кто нибудь пробывал гоняться с Акцентом.
1.6 менее оборотистый - поэтому все решит прокладка 8-)Cabal_21103 писал(а):v00d00
А с Акцентом как дела обстоят, а то они на своем форуме хвастаются, что типа по городу все "ВАЗики отдыхают".
незнаю, у себя в городе внятных соперников не встречал, восновном "пенсионеры"Repa писал(а):Парни, ответте плиз. Мне тоже интересно, в чем отличие кроме не загибаемости клапанов?
блок цилиндров выше на скоко то там
ходпоршня (плечо коленвала) больше, 75.6 против 71 у 1.5.
катушки на свечах
пластиковый ресивер
другие мозги
циковки в поршнях
ну и катализатор приварен к трубе ресивера штоли.