Инжектор на классику??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Инжектор на классику??? Автор: RabitОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 13:47
Насколько мне известно, инжектор - это хорошо... Покрайней мере лучше карба... Действительно ли это так? Сложно ли поставить на троишный движок инжектор, и что для этого нужно? Какие проблемы могут быть?
#2:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 13:54
Для этого надо 20 т.р. на инжектор + установка. Тебе всё ещё охота?
#3: Re: Инжектор на классику??? Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 14:15
Rabit писал(а):

Насколько мне известно, инжектор - это хорошо... Покрайней мере лучше карба... Действительно ли это так? Сложно ли поставить на троишный движок инжектор, и что для этого нужно? Какие проблемы могут быть?



Ну и нахрен он нужен на классике??? Помоему карб это то что надо! Его легко можно отрегулировать или на экономичность или наоборот на мощность... Да и по расходу топлива карб впрыску уступает не больше чем на 0,5 литра на 100 км....

#4:  Автор: RabitОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 14:45
Женя 83 писал(а):

Для этого надо 20 т.р. на инжектор + установка. Тебе всё ещё охота?


В принципе эт не особо пугает... Есть ли в этом смысл? Если с инжектором меньше гемора чем с карбом, почему бы и нет? 8-)

#5: Re: Инжектор на классику??? Автор: RabitОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 14:50
Ivanych2106 писал(а):

Rabit писал(а):

Насколько мне известно, инжектор - это хорошо... Покрайней мере лучше карба... Действительно ли это так? Сложно ли поставить на троишный движок инжектор, и что для этого нужно? Какие проблемы могут быть?



Ну и нахрен он нужен на классике??? Помоему карб это то что надо! Его легко можно отрегулировать или на экономичность или наоборот на мощность... Да и по расходу топлива карб впрыску уступает не больше чем на 0,5 литра на 100 км....


Дело не в расходе, и даже не в деньгах... Хочется машину с плавным ходом и т.п. В чем собственно вопрос: меньше ли с ним гемора, и какие приимущества и недостатки он мне даст?

#6:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 14:59
Rabit писал(а):

Женя 83 писал(а):

Для этого надо 20 т.р. на инжектор + установка. Тебе всё ещё охота?


В принципе эт не особо пугает... Есть ли в этом смысл? Если с инжектором меньше гемора чем с карбом, почему бы и нет? 8-)


Как бы сказать то правильнее. С карбом гемор. в том, что переодически необходимо чистить, регулировать. Если сломается на коленке можно сделать. Если сломается датчик инжектора, ситуация будет наоборот. Кстати на СТО за установку тыщ 10 возьмут. Ты всё ещё настроен. Расход конечно будет поменьше, динамика лучше, заводиться лучше.
Я это к чему. Если у тебя новая классика - продай добавь эту же сумму, купи инжектор. А на старую ставить зачем? Лучше поновее купи, добавив эти деньги.

#7:  Автор: RabitОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 15:07
Женя 83 писал(а):

Я это к чему. Если у тебя новая классика - продай добавь эту же сумму, купи инжектор. А на старую ставить зачем? Лучше поновее купи, добавив эти деньги.


Вот насчет поновее - согласен... Если этот карб меня в могилу не сведет, тогда думать об этом не буду...
Всем спасибо!!!....

#8:  Автор: RabitОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 15:09
кстати ч/з 50 мин еду к карбюраторщику Smile Smile
#9:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 15:41
У него спроси интересно его мнение.
#10:  Автор: kumaxОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 16:09
Как писАли в журнале ЗА РУЛЕМ - установка инжектора на классику, мера вынужденная, для "загона" токсичности выхлопных газов в нормы ЕВРО 2.
Инжектор на классическом двигателе, как бы в "урезанном" варианте, например нет датчика детонации, а без него весь смысл теряется, на карбовом двигателе - залил плохой бензин, услышал детонацию, подрегулировал зажигание и поехал дальше, а на инже, что бензин сливать?
Плюс обслуживание, в ответах сотрудников ВАЗ-а, в том же журнале, на вопрос с какой переодичностью надо чистить форсунки на этом двигателе - ответ, типа такая операция не предусмотрена Smile Smile Smile , это как они там не съемные или их вместо чистки менять надо Shocked.
ИМХО, недоработан инжектор для классики и наверо его дорабатывать никто не станет, т.к. конвеерные ВАЗы, в частности мой 2107, 2004г.в., идут с КЗС, карб ОЗОН, хотя всем давным давно разработаны и БСЗ и СОЛЕКСЫ для классических двигателей.
ИМХО, самы лучший вариант это карбовый ВАЗ с СОЛЕКСОМ и БСЗ, мне кажется и токсичность и расход там будет не хуже инжа (в том варианте в котором он есть на классике).

#11:  Автор: yuriy1 СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 16:48
kumax писал(а):

Как писАли в журнале ЗА РУЛЕМ - установка инжектора на классику, мера вынужденная, для "загона" токсичности выхлопных газов в нормы ЕВРО 2.
Инжектор на классическом двигателе, как бы в "урезанном" варианте, например нет датчика детонации, а без него весь смысл теряется, на карбовом двигателе - залил плохой бензин, услышал детонацию, подрегулировал зажигание и поехал дальше, а на инже, что бензин сливать?
Плюс обслуживание, в ответах сотрудников ВАЗ-а, в том же журнале, на вопрос с какой переодичностью надо чистить форсунки на этом двигателе - ответ, типа такая операция не предусмотрена Smile Smile Smile , это как они там не съемные или их вместо чистки менять надо Shocked.
ИМХО, недоработан инжектор для классики и наверо его дорабатывать никто не станет, т.к. конвеерные ВАЗы, в частности мой 2107, 2004г.в., идут с КЗС, карб ОЗОН, хотя всем давным давно разработаны и БСЗ и СОЛЕКСЫ для классических двигателей.
ИМХО, самы лучший вариант это карбовый ВАЗ с СОЛЕКСОМ и БСЗ, мне кажется и токсичность и расход там будет не хуже инжа (в том варианте в котором он есть на классике).


У меня ВАЗ 21061 инжектор. Про "урезанный вариант"- бред полный!
Вещ очень полезная со всеми датчиками , в том числе и датчик детонации. Бензин можно лить от 92 до 95, контроллер всё выставит как нужно , разница в приёме и расходе. Сам езжу на 95. Чистка и замена форсунок предусмотрена, регулярность зависит от качества заливаемого топлива! Если топливо г...... контроллер выдаст ошибку ,БК покажет код ошибки, с помощьью БК можно ошибку удалить. Если сравнивать с карбюратором инжекторный двигатель намного эластичнее и динамичние.

#12:  Автор: Сергей из ПитераОткуда: Из Питера СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 16:57
[quote="yuriy1"]
kumax писал(а):

Если сравнивать с карбюратором инжекторный двигатель намного эластичнее и динамичние.



И сколько у тебя до сотни? 8) У меня на стандарте (ну стоят БСЗ+Солекс) - 13 сек.

#13:  Автор: yuriy1 СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 17:40
[quote="Сергей из Питера"]
yuriy1 писал(а):

kumax писал(а):

Если сравнивать с карбюратором инжекторный двигатель намного эластичнее и динамичние.



И сколько у тебя до сотни? 8) У меня на стандарте (ну стоят БСЗ+Солекс) - 13 сек.


Врать не буду,не мерял. Замерю отпишу.

#14: yuriy1 Автор: StarleyОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 07:47
"У меня ВАЗ 21061 инжектор. Про "урезанный вариант"- бред полный!
Вещ очень полезная со всеми датчиками , в том числе и датчик детонации."

Откуда датчик детонации? Напиши пожалуйста подробнее про движок .

#15:  Автор: kumaxОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 10:37
yuriy1 писал(а):

У меня ВАЗ 21061 инжектор. Про "урезанный вариант"- бред полный! Вещ очень полезная со всеми датчиками , в том числе и датчик детонации.



Ну во первых ВАЗ 21061 - это обычный карбовый ВАЗ с двигателем 1500, инжевый идет под инднексом 21067.
Во вторых незнаю, что Вы приняли за датчик днтонации, но "датчик детонации на "классических" моторах не предусмотрен, его некуда ставить (на блоках двигателей 2111, 2112 есть специальный прилив-утолщение)." http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42107

yuriy1 писал(а):

Бензин можно лить от 92 до 95, контроллер всё выставит как нужно , разница в приёме и расходе. Сам езжу на 95.



"Кстати, октановое число применяемого бензина не изменилось - АИ-92, ведь степень сжатия двигателя осталась прежней." http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42107

yuriy1 писал(а):

Чистка и замена форсунок предусмотрена, регулярность зависит от качества заливаемого топлива!



На какой странице инструкции по эксплуатации написано, при каком пробеге или при каких симптомах и как выполнять эти работы, т.к. специалисты ВАЗа утверждают "Чистка форсунок как регламентная или профилактическая работа для впрыскового двигателя автомобилей Волжского автозавода не предусмотрена." http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=37007


yuriy1 писал(а):

Если топливо г...... контроллер выдаст ошибку ,БК покажет код ошибки, с помощьью БК можно ошибку удалить. Если сравнивать с карбюратором инжекторный двигатель намного эластичнее и динамичние.



Что значит БК?
Я так понимаю что у Вас установлен Бортовой Компьютер в котором предусмотрена обратная связь с блоком управления инжектора, а бортовой компьютер имеет возможность подключения датчика детанации, который установлен не заводом изготовителем, а (как правило на впускном коллекторе) фирмой, которая установила этот БК, ?

#16: Re: yuriy1 Автор: yuriy1 СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 10:55
Starley писал(а):

"У меня ВАЗ 21061 инжектор. Про "урезанный вариант"- бред полный!
Вещ очень полезная со всеми датчиками , в том числе и датчик детонации."

Откуда датчик детонации? Напиши пожалуйста подробнее про движок .


Не понял вопроса, что значит: откуда датчик детонации? Движок 1.5, 74 "лошади", голова блока цилиндров с гидрокомпенсаторами. Если есть вопросы пиши.

#17: Re: yuriy1 Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 14:08
yuriy1 писал(а):

Starley писал(а):

"У меня ВАЗ 21061 инжектор. Про "урезанный вариант"- бред полный!
Вещ очень полезная со всеми датчиками , в том числе и датчик детонации."

Откуда датчик детонации? Напиши пожалуйста подробнее про движок .


Не понял вопроса, что значит: откуда датчик детонации? Движок 1.5, 74 "лошади", голова блока цилиндров с гидрокомпенсаторами. Если есть вопросы пиши.



74,5 лошади у карбовой 1600, а у впрысковой 1500 70 л/с

#18:  Автор: Dmitry-72Откуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 14:11
если по паспорту то 68 л.с.
#19:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 14:35
Dmitry-72 писал(а):

если по паспорту то 68 л.с.



тю блин... ошибся, сейчас посмотрел паспорт, действительно 68




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU