lol писал(а):Сегодня, 3 августа начинаются розничные продажи мелкосерийной модели LADA 112 с двигателем 1.8 литра. Специально для широкого освещения этого мероприятия пресс-центр АВТОВАЗа собирает представителей региональных СМИ на автодром КВЦ. В программе, помимо торжественной продажи первого автомобиля значится еще и тест-драйв новой 100-сильной "Лады". Автомобиль позиционируется для энергичных людей, которым присущ спортивный стиль вождения. Двигатель повышенной мощности и эксклюзивная заказная сборка подчеркивают индивидуальность этой машины и того, кто ей управляет. "LADA 21124 с двигателем 1.8L ? лучший выбор для тех, кто предпочитает испытанную временем конструкцию, но при этом желает выделиться из городского потока за счет новых ходовых качеств своего авто" - говорится на сайте производителя этих машин, компании "Супер-Авто".
А кто-нить сам пробовал этот двигатель и "новые ходовые качества"?Хахол писал(а):А где посмотреть че там за мотор? Как я понимаю он на базе блока и головы 21124? Другой вал и поршня? Есть где нить описание?
http://super-avto.ru/factory/engine/zip писал(а):вообще то двигатель 1,8 делают доворльно давно!
Тот же КМС сделает у будет отдача лучше!
На фотках видно что еще старая система зажигание стоит! Есть кондей и ГУР, так что но всю это прибавку в л.с. скушает, а вот из за обьема-конечно ж происходит привавка Мкр-как и должно быть! Только надо с этго двигателя снимать больше-около 115 л.с.
А еще понравился АКБ не подключенный )))
Многие делают....даавно
Насчёт отдачи, так всё евро задушено....валики, выпуск, прога...будет и отдача :cool:
Другое дело что основа в базе заложена, лишнего не переплачивать, железо стоковое в гараже не копить X-POWER писал(а):
Другое дело что основа в базе заложена, лишнего не переплачивать, железо стоковое в гараже не копить
В основе чего? аоставили другую поршневую-вот вам в 1,8-что то они там изобрели???
2 Гудвин
ездили и не только на таком! И на 185 сильном на 08. тема обсуждалась про этот двигатель давно!
Про эти двигатели переодиски пишет За Рулем-ничего особенно!zip писал(а):X-POWER писал(а):
Другое дело что основа в базе заложена, лишнего не переплачивать, железо стоковое в гараже не копить
В основе чего? аоставили другую поршневую-вот вам в 1,8-что то они там изобрели???
[b]
Про эти двигатели переодиски пишет За Рулем-ничего особенно!
В том -то и дело, что уже 1.8...при разнице с серийной машинкой в районе 30тыс. Не считая шумку, литьё на 14 и проч (вар. норма)
Кстати, а сколько будет в рублях подобное увеличение объёма и доработка ДВС в КМС ????
Сейчас много кто чего пишет........чуточку потратиться на валики, грамотную прогу и те же 130 лс гарантирваны.
И ещё, у них же и версия в 120л.с. уже имеется, вообще можно ничего не изобретать http://super-avto.ru/factory/engine/Хахол писал(а):Сколько межцентровое расстояние цилиндров у 1,5? Столько же что и у 1,6?
89...отличий нет.Гудвин писал(а):"давно делают", "старое зажигание"....
САМ КТО-НИТЬ НА МАШИНЕ С ТАКИМ ДВИГАТЕЛЕМ ЕЗДИЛ????
Я езжу.. че интересно спрашивай... только у меня в 84 расточено... итого 1861 куб.см.
2 Х-Повер: КМС обдираловка...juno писал(а):Я езжу.. че интересно спрашивай... только у меня в 84 расточено... итого 1861 куб.см.
У тебя расточено ))) мне интересно, кто ездит на изначальном двигателе 1,8Гудвин писал(а):juno писал(а):Я езжу.. че интересно спрашивай... только у меня в 84 расточено... итого 1861 куб.см.
У тебя расточено ))) мне интересно, кто ездит на изначальном двигателе 1,8
Похоже, никто не ездил...isdn писал(а):
Похоже, никто не ездил...
Какая разница ездил, не ездил....есть характеристики ДВС, отсюда и выводы делай, всё правильнее чем субъективное суждение читать - выслушивать.X-POWER писал(а):isdn писал(а):
Похоже, никто не ездил...
Какая разница ездил, не ездил....есть характеристики ДВС, отсюда и выводы делай, всё правильнее чем субъективное суждение читать - выслушивать.
Неа, не так....
Nissan Almera - 1,5
Mitsubishi Lancer - 1,6
Обе машины 2005 г.в., на обеих ездил лично.... Характеристики схожие... А субъективно - небо и земля....
Вот и хочется услышать мнение тех, кто ездил и на 2112-1,5, и на 2112-1,8isdn писал(а):
Похоже, никто не ездил...
Был вчера на этом мероприятии. К сожалению, я сам не большой специалист в технических тонкостях вазовских "десяток". Такчто сходу уловить все нюансы не могу.
На этой, представленной "Супер-Авто" прокатился кружок по автодрому КВЦ. Она была в довольно "навороченной" комплектации, которую за 255-270т.р. не получишь. Помимо всего прочего там стоял электроусилитель, "спортивный пакет", доработанная "коробка", другие сиденья, другая "баранка", другой рычаг переключения скоростей и т.д. Рулить и "давить газ" мне понравилось. Все очень удобно и отзвывчиво. Мощь конечно же ощущается сразу, коробка работает идеально, подвеска отрабатывает замечательно и т.д. По сравнению с серийной десяткой, на которой пару дней поездил недавно, конечно же большая разница. Но повторюсь, во первых у меня нет длительного опыта эксплуатации "десяток", а во вторых что-такое 5 минут по автодрому?
Какие вопросы удалось выяснить на прссе-конференции? Цена действительно есть от 255 т.р., но это т.с. "за голый двигатель". По мнению руководства "Супер-Авто" таких машин никто не заказывает. Типа не имеет смысла, потом все равно будете "наворачивать" дальше... "Реально разумная" комплектация начинается от 270 т.р. А оптимальная находится в диапазоне 300-350 т.р.
По их считалке, если все те же работы выполнять в тюнинговой фирме, выйдет на 30-40 т.р. дороже, в сравнении с тем если напрямую оформиь заказ в "Супер-Авто".
ИМХО из плюсов. Директор этой компании Антон Владимирович Губа. А главный конструктор АВТОВАЗа Владимир Губа... Оба они (и отец и сын) тяготеют к автоспорту и знают толк в спортивных настройках автомобиля. Соответсвенно на ВАЗе сейчас все делается для того, чтобы эти машины "пошли" через "Супер-Авто". А это значит недостатков будет по-минимуму, реагировать на потребительские замечания будут не только в компании (С-А), но и в конструкторской службе завода, ну и т.д...
В ощем есть надежда на хорошую судьбу этого авто. Из "кулуарных разговоров со злыми журналюгами". Мотор то мощный, а тормоза остались без изменеий... Хотя мне лично на тест-драйвовской машине тормоза показались достаточными.Гудвин писал(а):X-POWER писал(а):isdn писал(а):
Похоже, никто не ездил...
Какая разница ездил, не ездил....есть характеристики ДВС, отсюда и выводы делай, всё правильнее чем субъективное суждение читать - выслушивать.
Неа, не так....
Nissan Almera - 1,5
Mitsubishi Lancer - 1,6
Обе машины 2005 г.в., на обеих ездил лично.... Характеристики схожие... А субъективно - небо и земля....
Вот и хочется услышать мнение тех, кто ездил и на 2112-1,5, и на 2112-1,8
А можно поподробнее кто небо а кто земля бренная...